Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Откорректировано: Уток вед менше нормалнои схемы. Почему, Веггер,?
Ну это все как в живописи: Классических живописцев тысячи а импрессионистов единицы Разве можно уверенно утверждать что Ван Гох хуже Айвазовского? Или как в музыке: Вам кто нравится больше : Electric Light Orchestra или Чайковский?
 
И далее как хотите: Хотите сделать себе так как Питер
Врядли кто захочет делать как Питер -огромного тяжеленного одноместного бегемота, а как сделать хороший самолёт он не показал. Насколько я понимаю, разработчик должен показать наибольшие возможности аппарата и его преимущества перед аналогичными, а "не догнать,но хоть согреться" врядли кого заинтересует!
у самурая нет цели, только путь 😉
Я конечно встречал в жизни таких самураев...
Разве можно уверенно утверждать что Ван Гох хуже Айвазовского?
Можно и нужно! И кстати, у Айвазовского с головой было всё в порядке, в отличие от Ван Гога!
🙂
 
Последнее редактирование:
а как сделать хороший самолёт он не показал
Ну это у каждого свое представление о прекрасном, Есть масса пояснений на эту тему. «Нехорошим» этот самолет почему то кажется только горе-авиаконструкторам. А их до безобразия меньшинство (Кстати сказать О тех кто хочет делать огромного тяжеленного одноместного бегемота; их на ДВА ПОРЯДКА больше чем желающих купить себе например маленького легенького двухместненького Аэропрактика)

Айвазовского с головой было всё в порядке, в отличие от Ван Гога!
Еше одно распространенное заблуждение: у нас у всех не все в порядке с головой: разница только в том кто определяет пределы «всего в порядке»
 
Всяк нормальный человек, лучше потратит деньги на набор "Велосити" и получит обещанный результат, нежели на набор технических проблем от Мюллера!
Еше одно распространенное заблуждение: у нас у всех не все в порядке с головой: разница только в том кто определяет пределы «всего в порядке»
Зачастую это бросается в глаза. Есть масса признаков, отличающих здоровых людей от пациентов, не замечаемых последними. 😉
 
Есть масса признаков, отличающих здоровых людей от пациентов, не замечаемых последними
Увы наимудрейший наш КАА таких признаков не сушествует. Это и есть заблуждение. Пора в XXI то веке уже полносью признать то что мы все «нeздоровые» а самые самые из нас- особенно с приветом : просто талантливы и это вполне нормально.

Всяк нормальный человек, лучше потратит деньги на набор "Велосити" и получит обещанный результат, нежели
Вы опять за свое: «Нормальных» готовых работать над проблемамаи прототипного уровня аж 1500 и даже больше судя по интересу (постоянно рястушему кстати) к проекту Раптор. Да и ребята из Велосити не дураки Они хорошо понимают размер проблемы и угрозу нависшую над ними
 
Последнее редактирование:
Опубликованных материалов пока не было но народ уже понаблюдал что 26 минут полета за один день вокруг Валдосты . В общем и в целом зачотный часик уже налетал наш Питер


1608591931085.png
 
А для чего нужны металлические пятаки, приделанные под крылом к элеронам?
Это противофл;аттерные баланситовочные компенсаторы установленные на обоих элеронах для обеспечения плавного перемешения этих элементов вверх и вниз

ВОТ С ЭТОГО МЕСТА МЫ ОБСУЖДАЛИ ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ РАНЕЕ
 
Первая и самая простая идея - разделить воздухозаборник поперечной "полкой"-дефлектором рассекающей поток надвое на "верхний", идущий к турбокомпрессорам и "нижний" направляемый в радиатор/ры
...
Вторая идея - интенсификация отвода воздуха от радиатора. Например, установка за ним вентилятора
...

Андрей! Вот скажите, Ваш Питер принципиально не хочет пользоваться советами других? Он хочет по новой изобрести аэродинамику и т.д.? Он хоть пробовал, что я предлагал: вставить "картонку" в заборник отделяющую поток на охлаждение от потока на нагнетание? Вместо ваяния пивного ларька с интеркуллером аж в носЕ. Я не жадный. И бедный. За совет много не возьму.😁

ну вот, JohnDoe, а Вы сетовали "скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят"(с) 🧐
таки впупыжил Питер перегородку, разделил поток на радиаторы и в ТК
касаемо второй Вашей идеи вентилятор он ставить не стал, а изолировал интеркулер

поди сейчас разбери, была идея дюзнута или витала в воздухе🙄 (я склоняюсь ко второму)
но полагаю, что Вы все ж можете подумывать как составить список растраты bonus from Piter 😉

dialingThingsIn.jpg
 
Летняя жара и полный взлетный вес еще впереди. Вентилятор не создаст поток в радиаторе, как встречный на скорости 180 км. В пробке на предварительном на малом газу может быть поможет.
 
Последнее редактирование:
ну вот, JohnDoe, а Вы сетовали "скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят"(с) 🧐
таки впупыжил Питер перегородку, разделил поток на радиаторы и в ТК
касаемо второй Вашей идеи вентилятор он ставить не стал, а изолировал интеркулер

поди сейчас разбери, была идея дюзнута или витала в воздухе🙄 (я склоняюсь ко второму)
но полагаю, что Вы все ж можете подумывать как составить список растраты bonus from Piter 😉
Идея о разделении потоков на охлаждение и забор в ТКР древнее мамонта. Ей вовсю, например, пользуются владельцы турбированных авто, устраивая отдельные "ноздри" для радиатора, интеркуллера и забор воздуха в турбокомпрессор (для последнего обычно на капоте)? Разного рода дефлекторы тоже не новость. В самодельной авиации в том числе. Высказанная мной идея является компиляцией/адаптацией под конкретный случай, как способ больбы с перегревом, недобором мощности и вообще типа нештатной работой двигателя. Изобретением, таким образом, является, максимум полезная модель.
Насчёт калькуляций и прочих меркантильностей с казуистиками я не силён, так что наивно уповаю на совесть людскую, хотя и совершенно четко осознаю утопичность надежд.😁
 
и не болтает его так по крену, тангажу как в предыдущих полетах, на мой взгляд (не слишком сведующий) в "флаинг анд фиксинг" Питер уже со значительно прокаченным скилом, да и атмосфера поспокойней 🙄
 
Полный штиль, летит, как кол, а рука Питера что-то подправляет. Устойчивость демонстрируется при воздействии порыва возвращением к прежнему режиму полета при зафиксированных рычагах управления. Курс, высота могут измениться, но крен, тангаж и скорость после коротко или длиннопериодических колебаний должны восстановится.
 
Полный штиль, летит, как кол, а рука Питера что-то подправляет. Устойчивость демонстрируется при воздействии порыва возвращением к прежнему режиму полета при зафиксированных рычагах управления. Курс, высота могут измениться, но крен, тангаж и скорость после коротко или длиннопериодических колебаний должны восстановится.
29 узлов - это штиль?
 
Назад
Вверх