Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
надо признать что все таки существует действительно полноценный подход - вернее его неудачная попытка - к проведению маркетинговой кампании ребятами из Раптор аерокрафт. Вот она  в 2014 году Питер Мюллер попытался запустить (совершенно к тому времени безуспешно) кампанию по подъёму "всего" четырехсот тысяч ($400,000) долларов Два года спустя у него работают шестеро человек а значит какие то денюшки ему собрать все таки удалось. Вот видео из этой раритетной попытки которое мне тоже наверное стоило бы перевести на Русский Язык Но оно длинное предлинное. И наверное перевод его я сделаю с другой целью - но постараюсь с Вами поделиться этой затеей ... Главная цель показа и просмотра этого видео одна : прежде чем начинать строить самолет надо бы хорошо задокументировать его возможности.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=OckU2sfvkPI[/media]
 
Ну вот мы перевели два последних ролика - Посмотрите пока этот материал. Завтра я постараюсь сделать третий ролик

за 20ое -

[media]https://youtu.be/lOvZp7YpvDg[/media]

за 24ое -

[media]https://youtu.be/-ODt2wPE9ck[/media]
 
Сегодня у нас два эпизода в показ - это "пропущенный ролик за 17 Сентября и совершенно новенький - вчерашний. Огромное спасибо ребятам из Таблетки Тим!!!

17 Сентября 2016

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ECo8FBJLkvA[/media]
 
Вчера вышел новый ролик у ребят - как всегда полон оптимизма и прогресса. Думаю что к завтрашнему дню переведем под русские субтитры.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=8tDpcTPPIb8[/media]
 
Интересно как они предполагают развить скорость 5 местного самолёта в 300 узлов(540 км/ч) с двигателем выдающим только 200 лошадей?
Они заявляют обороты двигателя на крейсере - 3200 об/м.
Здесь реальные данные двигателя:

AUDI 3.0 TDI engine: 204 PS / 201 bhp / 150 kW @ 3750-4500 rpm

И ещё говорят, что этот двигатель будет работать на авиационном керосине ;D
А там ещё ремённый редуктор 😱
 
В оригинале двигатель подразумевался Турбо Проп RR M-250  Но по ходу развития разработки получилась такая интересная версия. Стенд для испытаний будет готов или к концу Октября или же в ноябре. Там и посмотрим 

The next consideration was how it would be powered. Most light aircraft use piston engines that burn 100 octane low lead fuel. This fuel is more expensive than other fuels and becoming even more so as it is considered a specialty fuel by the oil companies and eventually it will be phased out much like leaded auto fuel was. Diesel engines in aircraft are becoming available but they are heavy and require a lot of air for cooling. That air requirement creates drag. Recall that I am going for low drag. The ideal engine was a small turboprop. They burn jet fuel which is readily available (and will be for decades) and is cheaper than 100LL. So I did some research and found the Allison (now Rolls Royce owned) M250 series engines. They have been around since the 60's and are a reliable engine with a fuel burn of about 21 gallons an hour at altitude. So let's see, 345mph @ 21 gph works out to about 16 miles per gallon. Not bad considering you'll be taking 4 or 5 almost anywhere in no time. This is cheaper than driving if you factor in hotel overnight stays that are inevitable on longer trips.

Я обязательно переведу весь набор доводов Команды Раптор - и сделаю отдельным разделом на своем БЛОГе. Следите за новостями.
 
http://www.airwar.ru/enc/law1/colibri.html
Велосипедная схема шасси могла бы сделать такой самолет, как BD 5 более неприхотливым к полосе. http://www.airwar.ru/enc/la/bd5.html

https://www.youtube.com/watch?v=zG9LlHcX8lg
 

Вложения

  • 169-1_001.jpg
    169-1_001.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 102
  • colibri-1_001.jpg
    colibri-1_001.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 106
Вышел новенький последний эпизод на канале Раптор - мы опубликуем русскую транскрипцию и субтитры  по мере возможности - но все равно очень скоро Спасибо за Ваше терпение и внимание

[media]https://www.youtube.com/watch?v=C3Syt1JK92U[/media]
 
Трудно но мы справились. Сегодня Вашему вниманию мы предлагаем очень раритетное видео с Русскими Субтитрами. В этом видео очень много необычного. прежде всего - это рассказ самого Питера Мюллера о том как и за сколько времени он "придумал" эту игрушку. На самом деле он просто успешно усовершенствовал достаточно хорошо известную конструкцию. Не очень популярную ввиду своей конструкции но все таки. И тогда - два года назад - он задумал все это сделать. По отношению к двухлетнему периоду разработки - то что сегодня получилось на мой взгляд очень удачная реализация. Кроме того мы имеем отличную видео презентацию всего процесса от момента "исследований" в режиме симулятора до реального прототипа.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hArC1RVDrOc[/media]

Повторюсь что Питер - это в общем электронщик и программист но кроме всего он пилот конструктор и инструктор с достаточно обширным опытом. Родом он из г. Мельбурн что в Австралии. Сам бизнес организован в г Бол Граунд шт. Джорджия.
 
На страничке с адресом Питер обращает наше внимание что не очень желательно  наносить визиты без предупреждений. Они замедляют процесс создания прототипа и по большому счету - отвлекают от дела.  Сам же процесс движется и вот последнее видео которое было опубликовано вчера- Мы его переведем на русский язык очень скоро. Спасибо за Ваше внимание

[media]https://www.youtube.com/watch?v=i-K7RloVC1k[/media]
 
какой то конструктор лего для детских игровых площадок получатся  ;D---чего то много непонятных болванов и форм :-?--вы уверены что это для самолета 😛
 
какой то конструктор лего для детских игровых площадок получатся 

В принципе - это самолёт. Ребята работают в правильном направлении. Но проект ещё "сырой" - нет даже летающего прототипа.  Я уже писал выше об ихней ВМУ - очень много вопросов.
Здесь конструкция планера самолёта; http://raptor-aircraft.com/construction.html
 
Питер Мюллер очень много рассказывал о своих идеях. Посмотрите вот это видео с русскоязычными субтитрами.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hArC1RVDrOc[/media]

В отличие от наших суперквалифицированных инженеров Питер - самодельщик. И образованием в авиационных науках не блеснет. Но он очень хорошо разбирается в маркетинге и отлично знает конъюктуру рынка. Не думаю что все им заявленное будет сделано, но очень многих уже сегодня эта идея вдохновила настолько что если даже этот проект провалится - будут десятки ему подобных. И в конце концов эта идея получит свое воплощение. Не соглашусь с Уважаемым мистером Malish  насчет отсутствия прототипа. Он конечно же есть и летающий. Вот он

jeff-orion-55.jpg
 
какой то конструктор лего для детских игровых площадок получатся  ...
Именно таким и должен быть самолет будущего. Его будет просто собрать , в нем будет удобно летать и не сложно будет изготовить.  😎 😎
 
Назад
Вверх