Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
В отличие от наших суперквалифицированных инженеров Питер - самодельщик. И образованием в авиационных науках не блеснет.

Здесь уже всё понятно ;D
Не зря я писал об "сомнительных" данных этого проекта!
 
И тем не менее Дорогой Мистер Malish - он имеет то чего ни у одного выпускника наших самых наилучших авиастроительных ВYЗов нет... Он имеет - будущее. И оно растет в размере 9-ти новых (~18,000 USD) депозитов в неделю. Тысячи любителей следят за его командой - а в команде всего то - четыре человека - и два помощника. И только у одного приблизительно отдаленно неоконченное аэронавтическое образование. Можете смеяться улыбаться давиться от хохота - но у него есть документация , а у Вас ее нет. Хотя Вы наверняка точно знаете как ее делать. Ну и так далее... Мы посмеемся с Вами вместе через год.
:🙂 :🙂
 
Не соглашусь с Уважаемым мистером Malish  насчет отсутствия прототипа. Он конечно же есть и летающий. Вот он 

Где ОН, даже они пишут, что ОН будет готов летать в 2017?:
http://raptor-aircraft.com/faq.html
 
. Можете смеяться улыбаться давиться от хохота - но у него есть документация , а у Вас ее нет.

Кто Вам сказал такое?
Пусть покажет что у него есть.
Я лично с ним не "быкаюсь".
Скопировать самолёт(Ваше фото об этом говорит) и пытаться его улучшить можно. Но создать что-то новое - дано не каждому. 🙂
 

Вложения

  • jeff-orion-55.jpg
    jeff-orion-55.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 131
от летающего прототипа до массового выпуска--годы титанической работы :IMHO одни только испытания на выносливость и надежность деталей --тысячи часов вибростенда 😱  плюс строжайшее соблюдение композитных технологий--плевок в лево и брак  :-[ самодеятельность похвальна только в хобби--в бизнесе рулят только узкие специалисты :~)
 
Я ж и говорю - мы посмеемся вместе через скажем год. Пока дважды в неделю мы смотрим куда и как этот проект движется.  Для Мистера
@ MalishВот документация которой Вы интересуетесь
Лекции по практическому конструированию самолета Раптор
уже около 1000 минут хорошо построенной документации Это почти 20 часов на просмотр. Или семестр практического курсового проектирования летающих аппаратов.
:🙂 :🙂
 
от летающего прототипа до массового выпуска--годы титанической работы ...
Эту титаническую работу мы все будем делать вместе - а нас уже почти 1000 желающих...
:🙂 :🙂
 
...Скопировать самолёт(Ваше фото об этом говорит) и пытаться его улучшить можно. Но создать что-то новое - дано не каждому. 
Это не копия - это ПРОТОТИП. Такой же как и The Dreamer нашего Уважаемого Мр. Malish. Вас Вас, я имею в виду друг мой Сделан он был несколько лет (наверное с десяток) лет тому назад. А спроектирован вообще в прошлом веке. Но тогда время для разработки всего ПРОЦЕССА просто еще не пришло. Оно приходит вот сейчас каждый день И Вы все вместе с нами имеете хорошую возможность следить за этим ПРОЦЕССОМ . Я вместе с ребятами из Таблетки Тим в этом вам помагаю.
:🙂 :🙂
 
..Где ОН, даже они пишут, что ОН будет готов летать в 2017?:
На сайте Raptor-aircraft мы видим как раз создание ПРОЦЕССА массового самолета - со всеми матрицами, болванками , деталями конструкции. ПРОТОТИП - был создан в (где то) 2006 году. Их на самом деле два живых и летающих. Но в серию они не пошли ввиду (стыдно признать) одного из наших... Который этот проект тогда развалил. я не буду называть его имя - многие здесь его наверняка знают. это еще раз говорит о том что прав Мр. Malish... в отношении работы с нашими... эх эх эх... Нельзя с нами иметь дело... Ох  нельзя. Американцы поэтому в том числе сторонятся нас - они нам не верят (и правильно делают) .  Теперь Австралиец делает попытку поднять этот проект. И надо сказать весьма успешную попытку. А мы все смотрим и нам очень не комфортно что у него получается а у нас.... нет.
:-/ :-/
 
пресловутый макс тоже  пиарил свои многоразовые ракеты и их производство и денег собрал или обобрал сотни милионов амеров--а воз иныне там --ещё ни одна ракета не взлетела повторно :~~) так что пи.....еть по интернету ,не камушки ворочать :IMHO
 
Malish писал(а) Сегодня :: 13:20:27:
Не надо заблуждать людей, это не не "Raptor"
Это не Raptor a Орион. Прототип Раптора. Еще одним прототипом можно назвать Velocity Model XL-5 производства того же конструкторского бюро Имени  Jeff Kerlo

Вы уже определитесь, кто и где?
Я просто могу позвонить им и спросить, что и как.
А скорее всего просто приеду к ним.
Я же сам из штата Джорджия("Рэднэки" мы там все).
Прототипа "Raptor" нет и не было.
Просто "пацаны" взяли схему самолёта типа "утка".
и пытаются развить эту тему в свою пользу. Но ихние задачи практически не выполнимы.
Самое главное - цена. Это просто утопия.
Мы тоже не первые в "Ducted Fan" самолётостроении. Но мы сделали уже ЛЕТАЮЩИЙ самолёт(эксклюзивный в этой категории)
 
...Это просто утопия.
Мы тоже не первые в "Ducted Fan" самолётостроении. Но мы сделали уже ЛЕТАЮЩИЙ самолёт(эксклюзивный в этой категории)
Мистер Malish ... Мы вернемся к этой "утопии" не далее как через годик. И посмотрим ктo и где будет стоять на какой ступенечке. А пока - еще один маленький эпизод

[media]https://www.youtube.com/watch?v=MUyIoZDcoTU[/media]
 
Вы уже определитесь, кто и где?...
Но давайте поопределяемся еще немножечко и я пойду баиньки: Вот отсюда:
This is the official site of JEFF KERLO , Designer of the ENTIRE LINEUP of V-RAPTOR Aircraft’s kitplane programs. These designs include the ORION, ORION TS, RAPTOR EXTREME, VIPER, GEMINI, AND E-REX. JEFF also performed the restyling exercise back in 1996 that involved modifying the original Velocity 173 thus creating the VELOCITY XL. JEFF along with BOB BORNHOFFEN laid the groundwork, through a PROOF OF CONCEPT exercise, for the MAVERICK TWINJET.  JEFF is now in the process of forming a new endeavor , AERO EXPRESSIONS, to offer the world of Aviation his service as Designer and Developer of new Kitplane projects, as well as PAINT SCHEME Design and Aircraft Interior Design. This organization will offer full spectrum DESIGN, ENGINEERING, DEVELOPMENT,AND CONSTRUCTION SERVICES. For NEW DESIGNS or to carry forward and complete your existing design , this is the specialty of JEFF KERLO and his ASSOCIATES!

Перевод для неопределившихся:
[edit]
это все официальная публикация Джефа Керло разработчика всей программы по линии КИТ самолетов серии V-RAPTOR. Эта разработка включает в себя ОРИОН, ОРИОН ТS, РАПТОР ЭКСТРИМ, ВАЙПЕР, ДЖЕМИНИ, и Е-РЕКС. Джефф также проводил перегруппировку стилей в 1996 которая включала в себя модификацию прародителя Велосити 173 благодаря которому был создан Велосити XL (сверхбольшой) . Джефф вместе с Бобом Борнхоффеном положил базу вплоть до создания ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ стадии самолета известного под названием Маверик ТвинДжет. Сейчас Джефф работает над созданием нового детища Аеро Экспрессии которая будет предлагать миру Авиации сервисы как Разработчика и Производителя новых проектов КИТ аэропланов , а также разработки новых оформлений как внутренних так и внешних. эта организация будет предлагать полный спектр РАЗРАБОТОК, Инженерных Решений, Строительства и Сборки. Для Ваших Новых разработок а также для совершенствования существующих изделий Обращайтесь к Джеффу Керло и его Друзьям. [/edit]


Мистер Malish: настало время предложить Ваш самолет для совершенствования именно Джеффу. Увидите - его подход будет Вам очень кстати. Тем более что Вы можете и позвонить ему сами а тем более заехать на огонек когда будете к Северу от Атланты.
:🙂 :🙂
 
Ой - кажется сегодня мы еще увидим транскрипцию сюжета за 8-е Октября. Потихоничку нагоняем ушедwих в отрыв производителей.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BD-G59-rScQ[/media]
 
пресловутый макс тожепиарил свои многоразовые ракеты и их производство и денег собрал или обобрал сотни милионов амеров--а воз иныне там --
Не помню,что там пиарил Маркс, а компания И.Маска уже ввела в эксплуатацию РН средне-тяжёлого класса, которая выводит на ГСО практически груз как наш"Протон", имеет при этом лучшую весовую отдачу и с каждым пуском приближается к нему по % удачных запусков!  Повторное использование при таком раскладе, может оставаться лишь приятным бонусом и заделом на будущее! 😛
А воз с "Ангарой"-да, и ныне там. 🙁
А вот это полет моделечки
Но нету интересной картинки-развития срыва на ПГО,при выходе на большие углы атаки.
 
Потихоничку наверстываем упущенное . Сегодня у нас два ролика - один переведен уже на Русский язык - недельной давности - и совсем новый в оригинале. Прошу любить и жаловать. Огромное спасипки ребятам из таблетки тим за их грамотную работу.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=8mqULSVxBJM[/media]

И вот это вчерашний ролик Приятного просмотра


[media]https://www.youtube.com/watch?v=MQGq_3EFgfY[/media]
 
Назад
Вверх