В отличие от наших суперквалифицированных инженеров Питер - самодельщик. И образованием в авиационных науках не блеснет.
Здесь уже всё понятно ;D
Не зря я писал об "сомнительных" данных этого проекта!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В отличие от наших суперквалифицированных инженеров Питер - самодельщик. И образованием в авиационных науках не блеснет.
Не соглашусь с Уважаемым мистером Malish насчет отсутствия прототипа. Он конечно же есть и летающий. Вот он
. Можете смеяться улыбаться давиться от хохота - но у него есть документация , а у Вас ее нет.
Эту титаническую работу мы все будем делать вместе - а нас уже почти 1000 желающих...от летающего прототипа до массового выпуска--годы титанической работы ...
Это не копия - это ПРОТОТИП. Такой же как и The Dreamer нашего Уважаемого Мр. Malish. Вас Вас, я имею в виду друг мой Сделан он был несколько лет (наверное с десяток) лет тому назад. А спроектирован вообще в прошлом веке. Но тогда время для разработки всего ПРОЦЕССА просто еще не пришло. Оно приходит вот сейчас каждый день И Вы все вместе с нами имеете хорошую возможность следить за этим ПРОЦЕССОМ . Я вместе с ребятами из Таблетки Тим в этом вам помагаю....Скопировать самолёт(Ваше фото об этом говорит) и пытаться его улучшить можно. Но создать что-то новое - дано не каждому.
На сайте Raptor-aircraft мы видим как раз создание ПРОЦЕССА массового самолета - со всеми матрицами, болванками , деталями конструкции. ПРОТОТИП - был создан в (где то) 2006 году. Их на самом деле два живых и летающих. Но в серию они не пошли ввиду (стыдно признать) одного из наших... Который этот проект тогда развалил. я не буду называть его имя - многие здесь его наверняка знают. это еще раз говорит о том что прав Мр. Malish... в отношении работы с нашими... эх эх эх... Нельзя с нами иметь дело... Ох нельзя. Американцы поэтому в том числе сторонятся нас - они нам не верят (и правильно делают) . Теперь Австралиец делает попытку поднять этот проект. И надо сказать весьма успешную попытку. А мы все смотрим и нам очень не комфортно что у него получается а у нас.... нет...Где ОН, даже они пишут, что ОН будет готов летать в 2017?:
Это не Raptor a Орион. Прототип Раптора. Еще одним прототипом можно назвать Velocity Model XL-5 производства того же конструкторского бюро Имени Jeff KerloНе надо заблуждать людей, это не не "Raptor"
Malish писал(а) Сегодня :: 13:20:27:
Не надо заблуждать людей, это не не "Raptor"
Это не Raptor a Орион. Прототип Раптора. Еще одним прототипом можно назвать Velocity Model XL-5 производства того же конструкторского бюро Имени Jeff Kerlo
Мистер Malish ... Мы вернемся к этой "утопии" не далее как через годик. И посмотрим ктo и где будет стоять на какой ступенечке. А пока - еще один маленький эпизод...Это просто утопия.
Мы тоже не первые в "Ducted Fan" самолётостроении. Но мы сделали уже ЛЕТАЮЩИЙ самолёт(эксклюзивный в этой категории)
Но давайте поопределяемся еще немножечко и я пойду баиньки: Вот отсюда:Вы уже определитесь, кто и где?...
This is the official site of JEFF KERLO , Designer of the ENTIRE LINEUP of V-RAPTOR Aircraft’s kitplane programs. These designs include the ORION, ORION TS, RAPTOR EXTREME, VIPER, GEMINI, AND E-REX. JEFF also performed the restyling exercise back in 1996 that involved modifying the original Velocity 173 thus creating the VELOCITY XL. JEFF along with BOB BORNHOFFEN laid the groundwork, through a PROOF OF CONCEPT exercise, for the MAVERICK TWINJET. JEFF is now in the process of forming a new endeavor , AERO EXPRESSIONS, to offer the world of Aviation his service as Designer and Developer of new Kitplane projects, as well as PAINT SCHEME Design and Aircraft Interior Design. This organization will offer full spectrum DESIGN, ENGINEERING, DEVELOPMENT,AND CONSTRUCTION SERVICES. For NEW DESIGNS or to carry forward and complete your existing design , this is the specialty of JEFF KERLO and his ASSOCIATES!
Не помню,что там пиарил Маркс, а компания И.Маска уже ввела в эксплуатацию РН средне-тяжёлого класса, которая выводит на ГСО практически груз как наш"Протон", имеет при этом лучшую весовую отдачу и с каждым пуском приближается к нему по % удачных запусков! Повторное использование при таком раскладе, может оставаться лишь приятным бонусом и заделом на будущее! 😛пресловутый макс тожепиарил свои многоразовые ракеты и их производство и денег собрал или обобрал сотни милионов амеров--а воз иныне там --
Но нету интересной картинки-развития срыва на ПГО,при выходе на большие углы атаки.А вот это полет моделечки
Вы случайно не об этом?пресловутый макс тоже пиарил свои ...