Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Среди членов команды Раптор нет инженеров конструкторов коммерческих летательных аппаратов. Они также никогда не строили самолеты Авиации Общего Назначения. То есть они - просто ремесленники любители. У Джефа Керло есть какое никакое инженерное механическое образование - но он в общем моделист-конструктор и более всего в своей жизни строил именно модели различных летающих и плавающих изделий: самолетов яхт машинок танков - около двух сотен различных моделей сделано руками Джеффа Керло. Кроме того он смастерил и построил сам две яхты и штук с десяток прототипов самолетов из Углеволоконных Материалов. Питер Мюллер - вообще программист. И моделированием занимался только виртуальным способом. 

Золотые слова!  😎 Блестящая маркетинговая идея, рассказать о непрофессианализме создателей проекта! 😀 Почему бы не разместить все это на первой странице веб-сайта проекта Raptor? 😎 И посмотреть, как возрастет скорость получения депозитов. 😛
 
...... Блестящая маркетинговая идея, рассказать о непрофессианализме создателей проекта!...Почему бы не разместить все это ... И посмотреть, как возрастет скорость ...
Уважаемый Юрий Yakovlyev наверное не читал мой БЛОГ - в котором я рассказываю обо всех "непрофессионалах" широкого профиля , самолетами которых наполнены небеса самых различных стран. Из всех существующих на сегодня производителей aвиационной Продукции реальными профессионалами можно назвать может быть человек десять. А все остальные - точно такие же как и Джефф Керло с Питером Мюллером. Да и Братья Райт как мне помнится занимались выпуском вело-мопедов... Не?
:-? :-?
 
Так уж повелось что именно Любители в сегодняшнем мире имеют шанс сдвинуть всю эту громоздкую станину самолетостроения в широкий полет. Команда Раптор - это лишь одна маленькая капелька всех этих передовых мечтателей. У производителей АОН с дипломами КАИ, ХАИ, МАИ, КуАИ ... и так далее никаких шансов сделать это уже нет. Опять же повторюсь - вопрос не касается фирмы Аеропракт-Киев. Кое как они все таки делают свой бизнес. И делают его достойно. Но это же мизер, дорогой мой Юрий Yakovlyev...
 
... идея, рассказать о непрофессианализме создателей проекта...
Ой - да еще забыл. этой информацией (скажу Вам по очень большому секрету) обладает каждый из нас кто вложился в этот проект. И ничего - мы все с энтузиазмом за ним наблюдаем. И уже примеряем к себе именно вот такой просторненький фюзеляжик... А то что он там канард да с особенными заморочками при сваливании на крыло... длинный разбег пробег ... Полетаем - увидим сами... Какая нам разница?
:🙂 :🙂
 
Ой - да еще забыл. этой информацией (скажу Вам по очень большому секрету) обладает каждый из нас кто вложился в этот проект.
Так я и советую эту брилиантовую 😉 маркетинговую идею не распространять сетевым способом между товарищами по несчастью, а донести ее, як кажуть, до широкого загалу. 😎
 
не до конца понял ход Вашей мысли , но постараюсь сделать предположение в элементах сарказма хотя Вы наверное не в курсе Уважаемый Юрий Yakovlyev но тут как раз у очень большого числа населения страны мы (образованная интеллигенция) далеко не в чести. Как раз все наоборот. Народ любит бесталанных гениев "от сохи" Посмотрите на Мистера Трампа . Если (не дай Бог) рассказать эту идею нашей публике (цьому широкому загалу) - валом повалит совсем неподготовленный контингент и проект точно загнется. А так хоть какая то надежда на порядок как никак
 
не до конца понял ход Вашей мысли 

Повторяю  🙂

Блестящая маркетинговая идея, рассказать о непрофессианализме создателей проекта! Почему бы не разместить все это на первой странице веб-сайта проекта Raptor?
 
Вы не поверите Дорогой Юрий Yakovlyev но именно эта идея уже воплощена и именно на самой первой страничке. Включите аудио репортаж он линкуется из правого верхнего угла странички (Там наш Питер Мюллер сфтографирован) или нажмите сюда
11: Peter Muller, Raptor Aircraft: I Believe I Can Fly and Build My Own Plane
Я с Вашего позволения переведу первые тридцать секунд этого репортажа. Начну пожалуй с 10-й секунды после слов [edit]"Питер Мюллер - основатель компании Раптор Аэрокрафт. (Слышны аплодисменты)
"Это СтудиоМаус попкаст Эпизод 11. Меня зовуд Гарольд Ли. Где бы вы ни были в своем пути помните - один человек вполне в состоянии изменить все как в Вашей жизни так и в жизни других людей. Наш сегодняшний гость - Питер Мюллер из Компании Раптор Аэрокрафт.  Питер Мюллер работает Программистом по своей профессии в основное время помимо чего он решил разработать и построить свой собственный летательный аппарат. ... "[/edit]

Ну и так далее - там идет час с небольшим пояснений что он и кто он... Да, и там вполне понятно для англойзычной аудитории что это просто забава - но черезвычайно высокопрофессионально подготовлена. И не участвовать в такой забаве сегодня - просто как не пострелять из пистолета Дзержинского
:-/ :-/
 
Кстати сказать на 30-х минутках он (peter Muller)  как раз там рассказывает как он стал летчиком. Все началось с Мелкомягкой программы Microsoft Flight Simulator v 5.1 которая вышла в 1995 году. Он очень много ею занимался профессионально и выучил все необходимые элементы наземной подготовки просто играясь - что позволило ему стать реальным пилотом в 2003 году всего за 30 дней интенсивного обучения.
 
в отношении работы с нашими... эх эх эх... Нельзя с нами иметь дело... Ох  нельзя. Американцы поэтому в том числе сторонятся нас - они нам не верят (и правильно делают) 
Нельзя так огульно о ваших норвежских сородичах говорить. Среди них наверняка порядочных людей большинство.
Или это другие "нажи-ваши"? Вы о ком так плохо тут обзыбаетесь?
😡
 
ну да, а программист макс который создал платежную систему пей-пал лезет в ракето-космическую отрасль с результатом три взлетело и три взорвались...
Это Вам дорогой Коллега аэробайка наверное в зомбоящике неправду сказали. Спросите своего психиатОра лучче Он точно знает
как у Илона фамилия и сколько ракет у него вернулись на станцию
 
...Нельзя так огульно о ваших норвежских сородичах говорить. ...
можно и даже нужно  - уж такие эти варяги пьяницы и медведи у них по улицам ходят и везде у них сплошная грязь вонь и разруха...  зато в Америке вот лживая демократия и сплошные гомики с угнетёнными неграми ниггерами
😎 😎
 
в отношении работы с нашими... эх эх эх... Нельзя с нами иметь дело... Ох  нельзя. Американцы поэтому в том числе сторонятся нас - они нам не верят (и правильно делают) 
Нельзя так огульно о ваших норвежских сородичах говорить. Среди них наверняка порядочных людей большинство.
Или это другие "нажи-ваши"? Вы о ком так плохо тут обзыбаетесь?
😡

Веггер украино-норвежец, он уже об этом писал. Под словом "наши", значит, либо норвежцы, либо украiнци  😀
 
как у Илона фамилия и сколько ракет у него вернулись на станцию 
Ой, давайте не будем еше и о американском космосе.. Маск наверное уже и не рад что взялся за эту пилу и начал этот грандиозный распил. Все , кто хоть немного работали в космической отрасли, давно уже отсмеялись. Там один проект с вертикальной посадкой  идиотизмом просто крышу срывает...
Бог с ними, без совестными и жадными до денег...
Нам такой футбол не нужен.
 
Его цель - заработать деньги на депозитах вкладчиков, и он их уже зарабатывает . Только строительство этого самолета не закончится через год, а только тогда, когда перестанут делать вклады . 
Чтой-то мне не кажется это целесообразным бизнес-проектом аферой!
Ну берут они кредиты в банках, козыряя этими депозитами, но за это, должные непрерывно годами заниматься выклейкой и шкурёжкой. Сомнительное удовольствие, учитывая что кредиты придётся возвращать либо поиметь массу жизненных невзгод и затраты на адвокатов!? :'(
В чём тут цимес? Вот ежели набрать денег нифига не делая, и слинять с ними  невесть куда-другое дело! 😀
Мое сомнение заключается в невозможности построить самолет с ноля по документации от КИТ-набора,
Вообще-то есть (и были) такие наборы:
СН-701 или "Квикки" например.
Но насчёт "Лансэйра" я с вами солидарен. Мероприятие сомнительное и дурацкое. По словам Мр. Веггера получается,что он ещё и ткань соткал из волокна! ;D
Команда Раптор - это лишь одна маленькая капелька всех этих передовых мечтателей. У производителей АОН с дипломами КАИ, ХАИ, МАИ, КуАИ ... и так далее никаких шансов сделать это уже нет.
Мр. Веггер, совсем недавно выпускник КуАИ (надеюсь не ошибаюсь)  на Украине создал выдающийся 4-х местный самолёт. Что у вас в Штатах есть подобного? 😉
Вы не задумывались, над таким фактом, что б/у шные сухопутные самолёты и новые лёгкие вертолёты из США заполнили рынок АОН РФ, а вот ваших гидропланов-считанные единицы? Ответ-то простой-последние не выдерживают конкуренции с российскими, по параметру "цена-качество"!
Маск наверное уже и не рад что взялся за эту пилу и начал этот грандиозный распил. Все , кто хоть немного работали в космической отрасли, давно уже отсмеялись. Там один проект с вертикальной посадкойидиотизмом просто крышу срывает...
У компании Маска всё нормально получается. Груз на ГСО выводят как "Протон", но используют неядовитые компоненты топлива. Весовая отдача-лучше. Доля неудачных пусков-меньше, чем у "Протона" на заре карьеры.
РН "Фалкон-9ФТ" УЖЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!  :STUPID
Идею возвращаемой ступени РН наши конструкторы мусолили со времён Королёва, и даже совсем недавно такое предлагали! Но сознавали,что тут наши амбиции не соответствуют амуниции. Что касаемо вертикальной посадки-это задел для межпланетных полётов,на будущее. Лет через 20 это пригодиться. Ракетчики-то не смеются, они завидуют.Уже тому, что з/п инженеров на фирме Маска в 30 раз больше,чем у наших!(по сведениям оттуда и отсюда) 😛
 
Вообще-то есть (и были) такие наборы:
C CH-701 понятно, хотя сомневаюсь, что там детально описана геометрия каждой детали, скорее всего эту информацию можно снять со сборок. Там есть координаты профиля крыла и оперения?
Может я и ошибаюсь. Наверно есть много примеров документации для постройки с ноля. И есть документация, идущая к КИТ-набору. И это немного разные вещи и цели разработки этой документации разные.
Касательно лансэйр, специально смотрел у них на сайте документацию, это только сборка.
А что для Квики? Там дана геометрия по сечениям и укладка слоев композита?
 
С кит-набором СН-701 шла "мурзилка" содержащая все неоходимые сведения для постройки с 0. Включая координаты профилей.Правда,с кучей ошибок. Я собирал этот набор и КД от него имею.
Собственно такая КД и обеспечила распространение самолёта на просторах нашей страны.
Набор "Квикки-2" также  видал. Там-корки ф-жа и фонарь+пенопласт и кое-что по-мелочи. Крылья нужно клеить самому. Схемы укладки и пр. нюансы есть в описании.
Т.е. основная проблема-сделать самому фюзеляж.
Чисто сборочная КД например на Рэнс "Койот". У него и лучшая готовностькомплекта к сборке (из перечисленных).
 
...Веггер украино-норвежец, он уже об этом писал. Под словом "наши", значит, либо норвежцы, либо украiнци 
Спасибо Тов Капитан - не перестаю удивляться как внимательно Вы следите за моими постами. Это наверное параноя у меня о которой Ваш младшенький аэробабайка упоминал...
:🙂 ;D :🙂
 
...Бог с ними, без совестными и жадными до денег...Нам такой футбол не нужен.
Я уже говорил ранее и повторюсь еще раз - Выкиньте совдеповские идеи из головы. "Жадные до денег" это те которые их прикарманивают ничего никому не оставляя взамен. Читаем: Коррумпированная правительственная элита норвегии (пусть будет так) . Я останусь толерантным при всей своей свободе слова обеспеченной Конституцией. Те же честные миллиардеры ну типа того же Маска Брина-Пейджа Джобса (царство ему небесное) Зикерберга Гейтса или Сороса... (список состоит из где то 450 имен)  Вы не поверите - им деньги иметь просто стыдно. Но они к ним текут и текут рекой текут и текут (блин мне бы ручеечек где то накопать - ну это я так к слову) Так вот по теме - без них : вот этих самых двигателей прогресса которые и сами денюшку нарыли и другим помагают  - наша жизнь была бы скучной как черно белый телевизор системы SECAM. 
 
Мое сомнение заключается в невозможности построить самолет с ноля по документации от КИТ-набора,
Вообще-то есть (и были) такие наборы:СН-701 или "Квикки" например.Но насчёт "Лансэйра" я с вами солидарен. Мероприятие сомнительное и дурацкое. По словам Мр. Веггера получается,что он ещё и ткань соткал из волокна! ...
Ну это Вы Коллега вааще - зачем ткань то ткать из волокна.
:-/ :-/
Я може иногда и перевожу неправильно имея ввиду ткань а называя это все волокном - но только потому что в оригинале все это зовется просто: "Стекло" или "Уголь" А вот остальное все более менее понятно - волокно для одного ткань для другого пух и перья для третьего. Теперь о КИТ-ах , хоть это и не совсем тема нашей этой веточки тем не менее я расскажу кое что здесь и о КИТ-ах для общей эрудиции. И расскажу я именно о создании композитных самолетов и еще более точнее - о создании Канардов, и еще более детально именно о КИТ-ах и ПЛАНАХ. Дайте мне пожалуйста пару минут на разогрев и ответы на остальные пару вопросов и начнем.
 
Назад
Вверх