Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
И если Lancair Legacy идет корнями в 90-е годы прошлого столетия тысячеления то Эволюшн - это сегодняшний и завтрашний день компании - это и технические и экономические и производственные мощности нового поколения.

Но "Эволюшин" - это уже и другой самолёт. Его кит продаётся за 410 тысяч "баксов" не включая двигатель и приборное оборудование 😉
 

Вложения

  • 1l-image__Large_.JPG
    1l-image__Large_.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 71
  • Lancair-Piston-Evolution.JPG
    Lancair-Piston-Evolution.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 77
Дорогой мой Мистер Malish - ну мы же договорились с Вами: в этой веточке о цене не говорить. Какая бы она не была. А вот самолет - это не просто другой - это новое поколение. И наш с Вами "камень преткновения" Раптор - как раз ближе всего именно к Эволюшн а не к Легаси. Я покажу с утричка почему я так считаю.
😎 😎
 
Итак чтобы продолжить наш рассказ сегодняшний о самолетике Эволюшн который был построен и зарегистрирован под бортовым номером N844Х мне хотелось бы напомнить многоуважаемой публике что Компания Lancair.com - второй в мире после Vansaircraft.com производитель КИТов и самый самый самый передовой в мире производитель композитных КИТ-комплектов.  Компания Lancair была выставлена на продажу в Июле 2016 года  - судьба владения пока неизвестна но в любом случае уже создан и независимо управляется новый коллектив под названием evolutionaircraft.com который все еще носит марку Lancair но это владение скоро изменится. То есть у новой компании больше не будет никаких "старых" заказов - все будет нацелено ТОЛЬКО на самолеты под названием Evolution: turbine & piston . Этих новых самолетов уже зарегистрировано и летает более 70-ти бортов. На этом пока что я постараюсь не возвращаться к экономике а перейду в основном к технологиям с Вашего позволения. Хотя некоторые вопросы экономики как то сравнительная цена в одном классе самолетов будет освещена.
 
вообщето --кит--это набор простых одиночных деталей под 100% сборку и он в принципе не может стоить сотни тысяч баксов:IMHO если - это промышленный набор законченных элементов---типа готовые крылья фюзеляж оперение шасси мотор--то это просто разобранный или не доконца собранный готовый самолет :-?
 
Итак что это за борт N844X , кем когда и как он был собран Владельцем самолетика является компания из Южной Каролины под названием Laminar Research. Соответственно владельцами компании являются Джон Хоффман и Остин Мейер. Делают ребята Программное Обеспечение для медицинского оборудования и как забаву придумали себе игрушку - Flight Simulator - некое изеделие под названием X-PLANE.  Интересная наверняка непростая команда профессионалов.

По ходу дела хотелось бы отметить что в мире продукции компаний Информационных Технологий для Авиации идет очень серъёзная конкурентноспособная высокотехнологическая борьба. Флайт Симуляторы сегодня - это высокопрофессиональные и высоко продуктивные  мощные продукты - использование которых очень помагает пилотам всем возможных категорий - включая нас - самых простых чайников - но и спецов высшего пилотажа тоже тренируют на симуляторах если кто нибудь не знает. Жаль что  в нашем ресурсе нет специлаьного отдела в этой области - я бы многое рассказал из того что знаю об этом.
 
вообщето --кит--это набор простых одиночных деталей под 100% сборку и он в принципе не может стоить сотни тысяч баксов если - это промышленный набор законченных элементов---типа готовые крылья фюзеляж оперение шасси мотор--то это просто разобранный или не доконца собранный готовый самолет
Немножечко не так дорогой наш Коллега аэробайка. Если Вы удосужитесь почитать мой БЛОГ  когда никогда то может разберетесь что КИТ - это набор , и более ничего. КИТов у одного единственного самолета может быть с несколько десятков Вот посмотрите как продает aircraftspruce.com свои собственные КИТы самолета  "Cozy MKIV".  Там в списке более пятидесяти наименований КИТов - и все они для ОДНОГО самолета. этот же самолет Cozy можно построить и без КИТов -  просто поскрести по сусекам хороший ангар.
😎 😎
 
Разница между самолетом построенным в "промышленных" условиях и в "домашних" условиях минимальна. Детали из которых создается самолет все равно одни и те же. А вот реально имеет значение КТО и главное ЗАЧЕМ ЭТУ СБОРКУ ВЕДЕТ. Если эту сборку ведет человек с целью зарегистрировать и ПРОДАТЬ самолет - это промышленное изготовление. Если же эту сборку ведет человек ТОТ ЖЕ МЕХАНИК  A&P для себя - и не для продажи - самолет становится AMATEUR BUILT EXPERIMENTAL
 
Итак вернемся к ребятам из фирмы X-PLANE (ой конечно же фирма называется по другому "Laminar Research")  Расскажу по порядку всю историю из уст одного из создателей Компании и этого самолета. Пусть это будет Остин Мейер. Ему 47 лет и он живет в Южной Каролине. Летал он уже несколько лет на самолетике под названием Columbia 400 - который в общем то сегодня известен как Cessna 400 а в свое время компания Columbia Aircraft былa независимым подразделением Lancair   это подразделение выпускало сертифицированные самолеты и было куплено компанией Cessna в 2007 году. Сегодняшний продукт  аналогичной линейки известен как Cessna TTx Model T240 . Разработан этот самолет был в конце 90-х годов покойный Мартин Холлман о котором я вскользь упоминал выше являлся  "генеральным конструктором" этого проекта. Ланс Нейбауер - основатель фирмы Лансэир - очень много об этом рассказывает. Но мы - не будем пока отклоняться далеко от нашей истории. Итак Наш герой Остин Мейер уже не помещался в свою Колумбию 400 и начал искать чего нибудь побольше
 
у вас в америке абвеатура --кит не относиться к нашему понятию кита--конструктор индивидуального творчества 😛 :~~)
 
у вас в америке абвеатура --кит не относиться к нашему понятию кита--конструктор индивидуального творчества 
Аббревиатура КИТ = конструктор индивидуального творчества это вполне красивая форма точно такого же смысла которую носит само слово KIT

[edit]kit
noun
1. a set of articles or equipment needed for a specific purpose. "a first-aid kit" synonyms:      equipment, tools, implements, instruments, gadgets, utensils, appliances, tools of the trade, gear, tackle, hardware, paraphernalia; More
2. BRITISH a large basket, box, or other container, especially for fish.[/edit]
 
Итак Наш Остин Мейер захотел сделать себе подарок: самолетик побольше , способный летать на высоте 27,000 фт со скоростью свыше 300 узлов (или 550 км/ч) который он хотел бы построить сам и удивить свою семью и друзей. Обычно все думают (по словам самого Остина) что те люди которые в состоянии купить себе смолет такой категории НИКОГДА не будут его сами строить. Bull Shit (непереводимая игра слов) сказал себе Остин и выплатил задаток за Лансэир Эволюшн. Я приведу слова Остина в оригинале

This is a 315-knot single-engine turboprop that flies at 27,000 feet. The urban legend goes that there can never be an expensive homebuilt airplane because those that can afford to BUY the plane do not have time to BUILD it!
BS!
People that can afford to buy a plane like a Lancair Evolution DO have the time to take vacations, and building an Evolution is MORE fun than any vacation. I have learned so far that there IS something as fun as flying your own airplane: BUILDING it! GM offers a buyer engine-assist option where the customer can pay extra and show up at the factory to help build the engine for his Corvette. Showing up at the Lancair factory to have an expert staff help you build your Evolution is every bit as fun as that, and when you are done, you will have an amazing airplane to boot.

Похоже что наш Остин такой же идиот как и я - и поэтому мне его энтузиазм очень понятен. Итак дословный перевод:

[edit]Это самолет летающий на высоте в 27,000 фт со скоростью 315 узлов. Конспирология гласит будто бы никогда не будет дорогущего самопального самолета потому как те кто в состоянии КУПИТЬ самолет не имеют времени СТРОИТЬ его! Bull Shit (это именно та непереводимая фраза которая не может быть произнесена в слух даже виртуально в Американском Варианте - поэтому скроменнько так завуалирована в аббреватуру). Люди которые могут себе позволить купить самолет типа Lancair Evolution ИМЕЮТ время на отпуск и строительство Эволюшн НАМНОГО веселее любого отпуска. Я понял на сегодняшний день что ЕСТЬ нечто такое же классное как летать на своем самолете : это СТРОИТЬ его!.  Дженерал Моторс предлагает покупателям помощь в сборке двигателя когда покупатель латит дополнительно приежает на завод и собирает двигатель своего "Корвета". Приехать на завод Лансэир и работать напару с экспертами помогающими строить твой Эволюшн такая же прелесть как и эта, и когда все готово ты будешь иметь крутой самолет для полета[/edit]
 
У нашего Остина есть несколько вполне разумных выкладок с чисто экономической точки зрения ПОЧЕМУ он сделал такой выбор.  Надо сказать наш герой совершенно не дурак - и ДЕНЬГИ считать умеет и очень хорошо. Для такого решения ему понадобилось сделать несколько очень интересных исследований но потому что они выходят за рамки нашей беседы - я их приведу без перевода и просто ссылкой - указав сам результат исследования

this brings us to our NEXT 2 fundamentals:
FUNDAMENTAL REASONS A 300-MPH JET WILL >>>NEVER<<< BE AS GOOD AS A 300-MPH PROP


Пояснение почему 300 м/ч реактивный самолет не сможет НИКОГДА быть таким же как 300 м/ч турбопроп.



IMG_0736.JPG
 
Как я уже упоминал наш Остин Мейер не дурак. Для оценки производительности самолетика он сам себе придумал математическую формулу и назвал ее "Коэффициентом Достоинства" конечно перевод уж слишком вычурный и наверняка есть некое известное соотношение в данном ракурсе но я все таки приведу цифры нашего героя и вслед за ним проясним а что же такое наш Лансэир Эволюшин и почему он такой замечательный самолет. Итак что это за величина : (это число или коэффициент)

Score = ( square(max cruise speed in knots) * max range with 45-minute reserve in nm * payload with full fuel in lb) /(dirty stall speed in knots * fuel in gallons)
This score says that it is VERY good to have an airplane that can go fast, and can go far, and can carry a lot of people, and can go slow enough to land safely at many airports, and is not too expensive to fill up with gas once you DO land.
In other words, this score is one possible indication of how good an airplane is.

(note: we SQUARE the speed because the DRAG on an airplane goes up with the SQUARE of the increase in speed, so it takes FOUR times the thrust, or one QUARTER the drag, to go TWICE the speed. Also, we want our airplanes to GO FAST. I mean, X-Plane.com is not about tugboats, right?)
Смысл в этой формуле в том что ОЧЕНЬ здорово иметь самолет который летает быстро, далеко может вести перевозить много людей , лететь медленно с целью приземления во многих аэропортах и недорого заправиться когда таки приземлился. В общем это число одно из возможных определителей хорош ли наш самолетик или нет. Так вот что у него получилось по этой формуле из известных сравнимых самолетиков (первое число - скорость , второе - дальность, третье - грузоподъёмность с полными баками топлива, , четвертое - скорость грязной посадки  , пятое - галоны топлива)

Citation Mustang:( sqr(340) * 1150 * 700 ) / ( 76 * 380)3.222 M
TBM-850( sqr(320) * 1585 * 849 ) / ( 65 * 282)7.517 M
Lancair Evolution:( sqr(300) * 1500 * 800 ) / ( 59 * 168)10.090 M
Piper Meridian:( sqr(260) * 1000 * 542 ) / ( 58 * 173)3.651 M
Columbia-400:( sqr(235) * 1150 * 422 ) / ( 59 * 106)4.285 M
Cirrus SR-22:( sqr(180) * 1170 * 610 ) / ( 59 * 92)4.260 M

Ой да - забыл еще и самый самый простой в категории полупрофессиональных самолетиков - это Сессна 182:
Cessna-182:      ( sqr(145) * 940 * 772 ) / ( 41 * 87)4.277 M
 
Как видно из этого равнительного анализа Эволюшн перевивает многих конкурентов по такой простенькой с виду формуле Как же так можете спросить Вы: Все очень просто: ненамного медленнее Сайтейшн, но летит дальше несет больше веса при этом кушает меньше топлива. Или :

  • - Карбоновый фюзеляж при 750 лошадях это всего 2250 фунтов (около тонны веса) - загружай скока хошь
  • - Продуктивное крыло ... это к профессионалам - действительно крыло классное
  • - Низкодраговый фюзеляж ... то есть хорошо обтекаем и расчитан правильно
  • - Турбопроп на этих скоростях - отличное дело по экономичности топлива.
 
Чтобы быть совершенно спокойным за нашего Остина - он на свою игрушку установил PT6A-42 - это очень солидный движок с общей стоимостью владения под $600,000 Час полета на таком движке обходится сегодня в $250.00

IMG_1743.JPG


А вот здесь он рассказывает почему выбор пал именно на такой движок. Опять же - в его башке работает хорошо смазанный калькулятор - который привык считать каждую копейку. И получилось что больший двигатель ест меньше топлива и значит намного экономичнее кроме того что надежнее и долговечнее. Летает такой движок до полного капремонта 4,500 часиков.
 
Теперь мы будем внимательно следить за нашим Остином и вместе с ним познакомимся с тем что продается как КИТ в компании Лансэир Итак первое знакомство

IMG_0234.JPG


То ест; как мы видим здесь - фюзеляж уже в общем то "почти" готов.
 
Назад
Вверх