Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Вот так сделаны элероны для Эволюшин - тоже сборочная единица для конкретного случая которую надо склеить воедино.

IMG_0430.JPG
 
Еще одна интересная деталь - это монтаж стоек шасси - весьма непростое дело оказывается

IMG_0542.JPG




В Общем наш Остин с первого посещения заводика и сборочного цеха остался просто в щенячьем восторге - его отзывам можно позавидовать
 
А.Веггер а бушеры из угля строят?
X-Plane Остина конечно симулятор весчь! Постоянно во время полета идет расчет а-ки, динамики, демпфирующих моментов...Раньше Остин М. хвалил Колумбию-400😉
http://x-plane.su/
 
это все конечно круто и мощно-- чисто американский промышленный размах!но какое отношение это все имеет к любительскому самострою дешевого самолетика в российском гараже размером 6х3х2 метра :-? все ваши комменты направлены к мировой бизнес-элите и к российкой реальности никак не относяться :STUPID
 
Дорогие мои и многоуважаемые слушатели - Коллеги. Все что я здесь показываю - это как Вы понимаете реальные кадры из реальной жизни реального человека. Во многом наша с вами работа - была бы именно такой. Я специально нашел (долго искал)  для вас репортаж из следующего этапа развития Компании Раптор. Пока что они делают себе прототип и создают процессы для того чтобы наполнить склады различными комплектами композитных и других наборов для последующей сборки этих компонентов воедино. Благодаря этой интересной подборке репортажей из жизни Остина Мейера мы можем себе представить следующий этап развития бизнеса. Ну например у Того же Мр. Мalish или Коллеги экс Плиточник - уже есть летающие прототипы и суть дальнейшего развития их бизнеса именно в этом - сделать своего рода Сборочный Цех в который приглашать будущих владельцев их самолетов и помагать им со сборкой всего изделия или некоторых его частей.

Другой СЕРВИС подобного рода - это просто выпускать КИТ-ы - не собирая их вообще - рассылать  , как пример, крылья или фюзеляжи или и то и другое. Даже не сами детали а их комплектующие. В этом случае - например - препрег будет частью комплекта Или бочки со смолой или какие то лоханки для заправки компонентами эпоксидной смолы... Все что угодно. В нашем случае - с самолетом Раптор делать все в одном ангаре - и лепить детали и собирать несколько самолетов - просто невозможно. Значит нужно придумать некоторый метод расширения временного расширения объёмов помещения под конкретный заказ. Или - как альтернативное решение - передача компонентов в руки треьего лица - центра по производству и сборке деталей из  КИТов
 
А.Веггер а бушеры из угля строят?
Извиние меня за незнание темы дорогой Коллега Fa-Fa - а что такое бушеры? 
:-? :-?
X-Plane Остина конечно симулятор весчь! Постоянно во время полета идет расчет а-ки, динамики, демпфирующих моментов...Раньше Остин М. хвалил Колумбию-400..
Думаю что и сейчас он в восторге просто места там для него стало маловато
:-[ :-[
 
это все конечно круто и мощно-- чисто американский промышленный размах!но какое отношение это все имеет к любительскому самострою дешевого самолетика в российском гараже размером 6х3х2 метра...
Вот в этом видео

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jil2y_jdDZw[/media]

на 6:46 просмотра начальник производства Компании Lancair Ms  Kim Lorentzen рассказывает что в этом году (репортаж сделан в 2010) две новые страны вошли в круг пользователей и строителей Лансэир : Украина и Казахстан. Упоминается и Россия но только в плане того что деньги они получили а за комплектом пока никто так и не обратился...  Обратите внимание - деньги эти Ваши владельцы гаражей 6х3х2 уже перевели... Вот Вам и хваленная Российсkая реальность

:-/ :-/
 
Ну что - деталюшки склеили до кучки - надо уже бы и установить

Не похоже на Лансэировские ангары.
Продаётся Лансэир или нет, я не знаю. В мире всё продаётся или покупается. Однако я знаю, что Лансэир продаёт свои кит наборы с уже включённой ценой сборки самолёта по системе "Билдер Асистенс". И даже "Легаси" сейчас продаётся по цене собранного самолёта.
 
... И даже "Легаси" сейчас продаётся по цене собранного самолёта.
Мистер Мalish - ну я же просил Вас не говорить о цене - нет здесь пока темы для разговора под названием ЦЕНА - есть СТОИМОСТЬ - и СПРОС вместе с ПРЕДЛОЖНИЕМ. Я посмотрю на Лансэир тогда, когда китайцы начнут бомбить рынок своими пластмассовыми одноразовыми самолетиками. Поверьте - это время не за горами.
:🙂 :🙂
 
...Продаётся Лансэир или нет, я не знаю....
Теперь о продаже Компании Лансэир - если Вы не знаете
[edit]
Announcing Business Offering/Sale
July 8, 2016 News 11
laAmerican_logo4_5x2_black-300x90.jpg


For:  Immediate Release        July 7, 2016

Media Contact:

Mr. Kevin Eldredge
Director of Business Development
541-923-2244
kevine@lancair.com

Lancair International, Inc.
Announcing Business Offering/Sale
[/edit]
 
Ой да еще о том откуда этот репортаж взялся Я должен был конечно же указать источник своих исследований - тем более что в общем то никаких копирайтов наш Oстин Мейер не указал - вообще мог бы сказать что это я там с гайковертом стоЮ и зафотошопать туда свою физию.. Не ну я не настолько уж совсем на всю голову - так немного самая малость Итак откуда информация Все что я повествую здесь о приключениях Остина Мейера я почерпнул вот отсюда:
http://www.x-plane.com/hardware/evo/evo.html:  я не специально дал битую ссылочку, a  для пытливых умов - исследователей
и там сказано , что
[edit]
BUILD-SESSION #1 (with COMPOSITE ASSIST in Redmond, OR)
BUILD-SESSION #2 (with RDD in Redmond, OR)
BUILD-SESSION #3 (with RDD in Redmond, OR)
BUILD-PIX #4 (at RDD in Redmond, OR)
FIRST FLIGHT! (with RDD in Redmond, OR)
PRELIM PERFORMANCE (at RDD in Redmond, OR)
PAINT-SCHEME PLANNING (all on the web)
PAINTING (with Tom Connors in Redmond, OR)[/edit]
 
Детали о том кто и как продал и сделал КИТ для Остина описаны вот тут http://www.x-plane.com/hardware/evo/trip_1/-kit/Evo.html: и там сказано что купленный КИТ будет собираться в Компании Composit Assist и вот так выглядел Проект Создания Самолетика #30 Meyer

IMG_0209.JPG
 
На BUILD-SESSION #2 наш Остин работал в компании RDD - что по всей видимости тоже является сборочным цехом Лансэир. Смысл всего этого в том что: Компания Лансэир НЕ СТРОИТ САМОЛЕТЫ. Компания Лансэир продает КИТы. А вот компания COMPOSIT ASSIST и компания RDD - это просто подручные ребята специлизирующиеся на помощи желающим сделать себе самолет и собрать его из КИТа который купил себе в забаву заказчик. Формально НИКАКОЙ СВЯЗИ между этими компаниями нет. Связь появляется тогда когда Остин Мейер покупает себе КИТ. И вот с покупкой КИТа - Остину предлагается на выбор:

  • 1. Забрать себе домой свой КИТ и делать его самому
  • 2. Начать собирать свой КИТ - вот тут за углом в независимой компании COMPOSIT ASSIST
- у которой есть все - место, инструменты, рабочая сила , компоненты недостающие для сборки : короче все.

Что Выбрал бы Я? Я бы сказал - "у меня все это уже есть, отдайте мне мой КИТ и я поехал в Беверли". Естественно такой идиот Я ОДИН. Потому как 99% из всех покупателей КИТа - ничего этого не имеют. И естественно у них остается только один вариант - это вариант Номер Два : начать собирать свой КИТ вот тут за углом

@Мр Malish - я понятно излагаю Ваше представление о способе втюхивания Builder Assistance Program большинству незадачливых клиентов?
:-? :-?
 
На вторую сессию наш Остин приехал в следующий свой отпуск на 10 дней И началось там с установки двери

IMG_0985.JPG


В пояснениях к фотосессии говорится что "ребята из Лансэир и RDD уже имели дверь практически установленную для меня на моем самолетике Они конечно ее не докрутили недовинтили и я все это делал сам" И наверняка пищал от счатсья и радости как ребенок
 
Назад
Вверх