Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Ну и наконец то наступил долгожданный субботний день и мы снова можем посмотреть а что же делается в Атланте шт Джорджия

[media]https://www.youtube.com/watch?v=e1GGMjida5U[/media]
 
Крайняя серия этой мыльной оперы никуда не годится, в виду отсутсвия главного героя - фрезерного станка. 😀
 
Крайняя серия этой мыльной оперы никуда не годится, в виду отсутсвия главного героя - фрезерного станка.
Юрий Владимирович Дорогой Вы наш авиаконструктор. Смотрите - три года назад: 1 Ноября 2015 г. - главный герой нашего повествования ЧПУ за $70 000 стал помощником двух неординарных самодельщиков. Тогда был сделан первый удачный элемент конструкции Днище Раптора. Сегодня - три года спустя или 10 000 человекочасов (* $65 ~ $650 000 без учета материалов) и 1500 желающих построить нечто подобное вполне сносно мы можем утверждать что самолетик таки будет готов к 2019 году. Они не оставили свой проект не сдались и не рассыпались а планомерно шаг за шагом делают свое дело ВМЕСТО ВАС. Все это надо было бы делать профессионалам просто так на коленках за спасибо. НО... Никто из профессионалов ничего подобного так и не сделал. Вот это пичалька так пичалька И это камушки в том числе и в огород ICON иже сними и Кобальта в том числе. И еще многих других кого я периодически показываю


:🙂 :🙂
 
мы можем утверждать что самолетик таки будет готов к 2019 году. 
Ну, это такое же безосновательное утверждение, как и то, когда вы анонсировали окончание самолета до конца 2016 года. Кстати, до 2019 года осталось меньше двух месяцев и шансы окончания самолета равны нулю. 🙁 И вообще, странно, что вы записали в успешный, проект незаконченного и нелетающего самолета со спорной силовой установкой. :-/
Мы, профессионалы, 🙂 благодарны этой команде, что они ВМЕСТО НАС "планомерно шаг за шагом" идут в тупик со своим проектом.
То что там уже находятся, недавно вами воспеваемые, проекты Айкона и Кобальта, уже даже вам стало очевидно. И это радует. 😉
 
....То что там уже находятся, недавно вами воспеваемые, проекты Айкона и Кобальта, уже даже вам стало очевидно. И это радует. 😉
Вас это радует? А почему Любезный Юрий Владимирович? Чему Вы то радуетесь?
:-? :-?

Вы еще не упомянули парочку очередных "провальных" попыток:
  • 1. Боом и другие сверхзвуковики
  • 2. Террафуджиа и другие автосамолеты Фантомаса
  • 3. eHUNG и другие мултикоптеры
  • 4. Лилиум  и другие  прочие ВиТОЛы...


У Вас еще есть возможностей порадоваться ... Но как я уже не раз повторял : Прогресс не  остановить - как человека не корми Aэропрактами с ПайперСесснами - он все равно пересядет на Раптор

:🙂 :🙂
 
Уже тоже почти летает

Так уже больше 2-х лет, как "почти летает" ваше "такси на Дубровку", которое никто не заказывал. 😉
А если серььезно, то мне жаль пилота-испытателя, который попытается испытывать этого, не побоюсь сказать, уродца: Горизонтальное оперение почти отсутствует и оно совсем малого удлинения, а это поблемы с устойчивостью, управляемостью и мизерным диапазоном центровки. Вертикальное оперение хоть и двойное, но на малом плече и, опять же, малого удлинения с большим сужением, а впереди ЦТ огромный нос, да еще квадратный. Это может привести или малой путевой устойчивости, или к неустойчивости.
В общем ужас. 😱
И умеете же вы, Андрей, таких уродцев находить!
 

Вложения

  • vegeroutka.jpg
    vegeroutka.jpg
    56 КБ · Просмотры: 102
Прогресс неостановить - как человека не корми Aэропрактами с ПайперСесснами - он все равно пересядет на Раптор

У вас какое то раздвоение сознания, Андрей. 😉
Вы восхваляете все композитное, в основном не летающее, типа Рапторов/Кобальтов/Коммьютеров и т.д. Ну то, которое из будущего и вот-вот полетит.  🙂
И, что есть силы, ругаете все металлическое. 😡 То что Аэропракты с Цесснами (классно, что мы в одном ряду! 😎) у вас ругательные слова, это понятно. Но Пайпер, который вы имеете и на котором вы летаете, что, тоже "отстой"? А цельнометаллический Зодиак с мотором от Хонды, который вы никак не построете, не пора ли его на свалку истории выбросить? 😀
 
...А цельнометаллический Зодиак с мотором от Хонды, который вы никак не построете, не пора ли его на свалку истории выбросить? 😀
Самое приятное Уважаемый Юрий Владимирович что мне удалось почерпнуть с Вашего Скриншота, что я в Вашем Списке Друзей ... Признаюсь честно ВЫ тоже в моем списке. я по настоящему горжусь таким знакомством и всем рассказываю. В нашей деревеньке канешна... Вот мол я лично знаю Великого Яковлева создателя Аэропракта (ФоксБата) На самом деле я ничегошеньки не восхваляю а просто рассказываю о нашем с Вами будущем. Которое у нас тут незагорами и пытаюсь всех подвинуть чуточку ближе к этому светлому будущему. Путь к нему тернист. И как бы там ни было по нему надо пройти. Другой альтернативы увы нет. Канeшна я летаю на своих ПайперахСесснах была бы ФоксБат под рукой - латал бы и на летучей мышке тоже. Чем больше летаю тем больше понимаю почему это прошлый век. Хорошо понимаю почему молодежь не хочет на этом летать. Потому как мои детки из этой самой молодежи. А вот на АйКонах однажды полетав - уже все : "Пап Ну когда у нас будет наш собственный ICON" спрашивают.

:🙂 :🙂
 
....Ну как те ёжики, которые "плакали от боли, кололись, но продолжали жевать кактусы".
Ну да - я и на Воздушном Шаре полетал как то : А это вообще позапрошлый век

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9y0nzQGtuQg[/media]
 
....все композитное, в основном не летающее, типа Рапторов/Кобальтов/Коммьютеров и т.д. Ну то, которое из будущего и вот-вот полетит.....
Юрий Владимирович: Как Вам Такая новость?
The Club
The Club’s mission statement is to fly the Valkyrie, as much as possible, without a profit. It is correlating the enjoyment of its passengers and pilots, to the gathering of data and subsequent reliability buildup. Like any breakthrough, massively adopted product would seek.

The Valkyrie is designed and manufactured by Centauri, based in Hayward, CA. Centauri Aircraft, Inc. is owned and operated by its designer, David Loury, who lives in San Francisco with his family.

The Valkyrie is currently flown out of Castle Air Force Base (KMER), California. It will expand its capacities (ie. apply for reductions in limitations of its airworthiness certificate) as ongoing progress is established through flights, flier and pilot feedback, and real-life operational history.

David has manufactured 8 aircraft to date, and as of November 2018, 4 more are planned for 2019.


Чуточку напоминает и мой Клубный Самолетик Амфибию - не находите?
:🙂 :🙂
 
Андрей, а по каким признакам Вы различаете DIY и pro?  :-?
Прежде всего DIY не имеют специального аэронавтического образования - то есть САМОУЧКИ. Все что они постигли - это их собственная заслуга. Сели за книжки , почесали свою репу, и сделали что нибудь летающее. Далее это их собственный интерес в отличие от "работы на дядю" DIY получает от своего труда удовлетворение а не зарплату. Pro обычно "ходит на работу" и в общем то получает за нее неплохие деньги.  И кормит на них семью. А вот DIY в противоположном случае даже если их получает то тут же их тратит на совершенно немыслимые решения. Далее у DYI высокого уровня нет границ дозволенного. Он если займется и газонокосилку научит летать. Что профессионал по каким то себе условностям не сможет даже представить .  Ну и самое наверное главное: pro не мучается от недостатка своих знаний - и очень редко может себе позволить роскошь полезть в копилку знаний и усомниться в своей правоте. Самодельщик (DIY) всегда ищет новые решения где бы они не находились потому что ум пытливый требует новых знаний ВСЕГДА

😎 😎
 
профессионал - индивид, который в свое время выпустился из специализированного учебного заведения, вечно недовольный работник по найму, материально обеспеченный, обремененный бытовыми проблемами, безынициативный, неспособный к творчеству и мнящий себя всезнающим

занятная трактовка  😉
 
....занятная трактовка 
А разве не так? Ну поправьте меня если я ошибаюсь: найдите мне пожалуйста и приведите пример профессионального индивида хоть одного - инициативно подготовленного способного горы свернуть & за три года построить с нуля кардинально новый самолет (практически в одиночку, ладно с напарником) за свои деньги творчески мыслящего постоянно документирующего свои собственные ошибки и внятно внимающего критические замечания в свой адрес.  Давайте пример и обсудим

:-? :-?
 
Назад
Вверх