Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

КВА

Я люблю строить самолеты!
Я бы уже на круг пошел, главное двигатель бы не сдал. Питер волнуется, рулями шурует, боится взмыть и винтом скребануть. Правильно делает, в тихую погоду, а лучше с хорошим ровным ветром по полосе проверить устойчивость у земли, не трогая рули. Ручка мне эта не нравится, по крену ход маленький и рывками ходит, люфты наверное еще большие.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
При движении по неровностям ВПП рука болает ее вверх-вниз по крену. В полете при болтанке и перегрузке тоже будет влиять на управление по крену. У меня на планере с боковой наклонной ручкой такая же особенность будет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чтобы не терять из виду Канардо Самолеты покажу как выглядит изнутри самолет Velocity сегодня побывал на заводике даже полетал на самолете Двойнике. Год назад на этом заводике был Наш коллега из Калифорнии и снял фильм как раз о том что я показываю

Напомню немного из рассказа Дмитрия Спасибенко
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Меня интересовали новые Канардо Самолеты от Велосити. И это конечно двухдвигательные или Twin. Именно на нем я полетал Именно эту игрушку я бы построил для себя Но... Это не Раптор

Velocity_70.jpg


Velocity_71.jpg


Velocity_72.jpg


Velocity_73.jpg


Velocity_74.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Каждый самолетик в ангаре это прозведение скусства. А два из них (из как мнмум десятка а то двух) которые я видел вообще шедевр достойный музейного выставочного уровня. Но как говорит хозяин - не берут эти самолеты в музеи

Velocity_60.jpg


Velocity_61.jpg
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Меня интересовали новые Канардо Самолеты от Велосити. И это конечно двухдвигательные или Twin. Именно на нем я полетал Именно эту игрушку я бы построил для себя Но... Это не Раптор

Посмотреть вложение 445198

Посмотреть вложение 445199

Посмотреть вложение 445200

Посмотреть вложение 445201

Посмотреть вложение 445202
Два ТВД стоит?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Меня по заводику своему водил Сам Папа Суинг. Дуэйн Суинг если быть предельно точным. Я в другой веточке давно уже рассказывал как эта семья стала хозяевами бизнеса. И у них получилось и они вполне справляются дже сегодня в пору когда не так то просто выживать среди наступающих на пятки конкурентов в виде того же Раптора Но бизнес есть и даже елается новый вариант 6-местного самолета : 2+2+2 три ряда по два места С несколько расширенной правой дверкой Но в основном самолетик тот же что был в первом своем исполнении улучшен но не изменен Самолет хороший ничего не скажешь Мне летать на нем очень понравилось. Хотя тесноват для меня

Velocity_63.jpg


Velocity_64.jpg


Velocity_65.jpg


Velocity_66.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я полетал в Пятницу на Канарде Велосити. это был Твин. Двойник. Интересный самолетик 8 лет от роду. Летает жестко. Управление рукояткой (джойстиком) весьма нагруженное. Там в отличие от более новых моделей использованы кабельные тросики для передачи на рули. Новые самолеты используют push-pull rod поводки. Каждый самолет насколько я понимаю имеет свою особенность как ведется управление на рулях и систему управления шасси. В большинстве сложная гидравлика но вроде бы научились делать электрические приводные механизмы. Но в основном управление очень простое. И не такое как на обычных самолетах как я уже говорил. Нет понятия "РОТАЦИИ" на взлете переднее горизонтальное оперение устанавливается "на два пальца" вниз для ускорения приобретения подъемной силы. Как только нос оторвался - рули устанавливаются в нейтральное положение и практически после этого не действуют. Я полетал подергал ручку вперед назад. Она дергается и самолетик чуточку меняет тангаж (pitch) наконец то узнал что pitch = тангаж. Но сказать что прям уж сильно действует на всю балансировку - нет. Самолет все равно летит горизонтально. Высота набирается скоростью и скоростью же высота убирается. Мы спустились с 4000 на 300 фт просто "выключив" движки по спирали секунд за 45 и конечно полет на высоте в 300 футов со скоростью в 300 км в час впечатляет. На берегу зеваки наверное немного удивились что это за чудо пронеслозь над водой

Velocity_47.jpg


Velocity_48.jpg


Velocity_49.jpg


Velocity_54.jpg


Velocity_58.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Самолет что называется совершенно круизный. Можно без всякого автопилота лететь хоть целый день. Места в нем по сравнению с Раптором конечно же маловато. Они хорошо все понимают что как только Раптор начнет производство их телеге будет мало места. Но все таки стараются и действуют слаженно. Пилот Скотт который мне демонстрировал полет конечно ас и рисковый Показал мне мост под которым пролетел на Сессне ("подвиг" Чкалова) мальчишество конечно но говорит зеваки апплодировали. Показал поле для Поло и Диснеевский резорт

Velocity_40.jpg


Velocity_54.jpg


Velocity_58.jpg


Velocity_62.jpg


Velocity_70.jpg


Velocity_75.jpg


Velocity_76.jpg


Velocity_77.jpg


Velocity_78.jpg


Velocity_79.jpg
 
Откуда
-
В последнем видео подлета раптора проявился еще один момент: сразу после отрыва возникает мелкая, но интенсивная вибрация РУС.
Надеюсь он постарается разобраться с этим до первого полета.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
как мне кажется это просто у Питера руки и ноги трясутся но он все равно летит. При всем своем сверх стрессовом состоянии и удивляюсь этому мальчинке Делает ошибки, находит их исправляет и опять двигает вперед. Ай да молодец
 
Вверх