Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чем шикарная машина?
Качеством удобством и новизной. У каждого из нас свои представления о шике. Мне лично понравилось летать на Двухмоторном Канарде. Думаю что понравится и на Рапторе. Здесь многие думают что канардо самолет может что нибудь зацепить винтом. Полетав на нем я понял: НЕ МОЖЕТ. Канардо самолет очень трудно вывести из равновесия. Зацепить винтом землю он может но только если прям во время посадки начать взлет. На нормальных самолетах мы садимся набрав штурвал "на себя" поднимаем нос и опускаем хвост. меняем тангаж (тык сызыть) На канарде нет такого поведения. Снижается скорость и самолет ровненько - параллельно земле касается дорожки. Ни клюнуть носом ни задрать нос просто так не удастся если самолет хорошо отбалансирован и облетан . А там для этого очень много самых разных прибамбасов придумано.
 
Откуда
-
Это желаемое - теория и идеальные лабораторные условия.
Обратите внимание, что даже в последнем, с виду более-менее спокойном подлете раптора, когда он постепенно теряет скорость - основные стойки начинают проваливаться значительно быстрее носовой и он даже в этом случае вышел на угол 7.5 градусов, который автор считает предельно допустимым.

Я надеюсь, что Питер все же предпримет какие-то меры чтобы лучше обезопасить испытания.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ни клюнуть носом ни задрать нос просто так не удастся если самолет хорошо отбалансирован и облетан .
А вы пробовали? В принципе, ничто (кроме винта или подфюзеляжного киля) не должно мешать увеличению тангажа при разбеге/пробеге до критического угла атаки ПГО. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пробовали. И задрать нос и клюнуть носом пробовали. как только отпускаешь руль высоты (там это джойстик и автоматически сам устанавливается в вертикальное положение) не девишь вперед или не тянешь его назад - самолет проходит через серию волнообразных колебаний и снова летит строго горизонтально. То есть тангаж саморегулируется и не предусмотрен достигать никаких критических углов атаки. как я уже много много много раз говорил - летание на канарде - это управление скоростью а не рулями
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну что раз Питер рассказывает о первом полете значит все полетело и приземлилось Давайте мы все посмотрим вместе

Значит, если Питер расскажет про полет на Марс, то все стартовало и примарсилось?;)
И зачем было мучать старенький Муни - мог бы на симуляторе «слетать« с тем же успехом.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ну что раз Питер рассказывает о первом полете значит все полетело и приземлилось Давайте мы все посмотрим вместе
А чё полетело то???
Бегемот стоял упершись в тормозные колодки, чтоб случайно не покатиться.
Да и дверь открытая как то не располагала для полета.
Дуриловка продолжается.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
То есть кружочек в 6 минут Питер пролетел и благополучно приземлился Ну во всяком случае по записи это видно
"Кружка" не было, Питер взлетал с полосы 17 и сразу после взлёта посадил самолёт на ВПП 4. Значит была аварийная ситуация, поэтому и официального видео нет - не хочет позорится.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
не хочет позорится.
Очень интересно - что значит позориться? Взлететь полетать и приземлиться не разбившись на самолете который не может летать по определению всех знатоков аэродинамиков - это ПОЗОР? Как страшно жить Mr Malish..

:oops::oops::oops:
 
Вверх