Расчёт фюзеляжа АЖ.

А какой маршевый винт лучше,двухлопостной или трёхлопостной(я видел и четырёхлопостной)?
 
Так это что получается,если автожир весом до115кг,то на нём можно только дать кружок вокруг поля и опять сесть,а слетать грубо говоря в соседнюю деревню ни в коем случае нельзя???

Можно хоть в кругосветное путешествие.
 
А какой маршевый винт лучше,двухлопостной или трёхлопостной(я видел и четырёхлопостной)?
Есть и пятилопастные и шестилопастные, но лучше однолопастной но большой. Правда нет такой техники чтобы он влез. Количество лопастей нарастает не от жизни хорошей. Допустим требуется винт двухлопастной диаметром 2100,но он не помещается в конструкцию аппарата. Тогда уменьшают диаметр и добавляют ещё одну или две лопасти. таким способом площадь винта сохраняется. Вот только беда что многолопастные винты более тихоходны - на скорости одна лопасть у другой отбирает часть воздуха.
 
А какой маршевый винт лучше,двухлопостной или трёхлопостной(я видел и четырёхлопостной)?

Идеальный винт- ОДНОЛОПАСТНОЙ! Но ввиду его утрудненной стабилизации лучше двух...
Но тут происходит некоторая нестабильность  характеристик при разных оборотах, скорости и нагрузках...
На трех... меньше угол установки, но больше сопротивление. И чем бльше лопастей, тем больше лобовое сопротивление, но меньше нагрузка на одну тлопасть. Вот и получается - Какую нагрузку ВЫ хотите снять с винта? Тонну??? Тогда пяти... восьми...
Так что получается - для фиксированных скоростей лучше двухлопастной, для определенного размаха трех, а вообще, для обоих случаев - ВИШ и двух.  :IMHO
 
Уже несколько дней лазаю по форуму, 


Уже несколько дней лазаю по форуму,т.е. недель....(Я про себя)

Т.е.Я уже больше пары дней, но немогу найти ответа на один меня мучающий вопрос, а именно:

Почему в целях безопастности не делают предохранительную рамку (кольцо) вокруг маршевого винта как на паралете. Там то она нужна в целях сохранения строп и не запутывания пароплана (моя личная догадка) конечно этого не стоит бояться в случае АЖ. но тем неменее много раз видел как проверяют тягу двигателя АЖ держа его на земле в руках, что бы он не убегал.....а вдруг не удержат....реально бывает страшновато на это смотреть ,особенно когда сильно газуют.

Я понимаю конечно вес и все такое но можно же из тоненького профилечка или трубочки с натяжными тросиками или что то совсем невесомое просто что бы откинуть (отолкнуть, отстранить, напомнить прикосновением оного) В итоге вес не должен сильно измениться а вот безопасность увеличится в разы. Не смотря что летные мероприятия и так не для болтающихся зевак, но все же ...


Вопрос НЕ снят и ответ НЕ получен
что то такое только на АЖ + мелкая сетка как на втором фото
Если скажете что не было "плохих" случаев, точнее плохо закончившихся ударов винтом АЖ людей не поверю.
 

Вложения

  • parts_015.jpg
    parts_015.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 111
  • makya05513m.jpg
    makya05513m.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 92
ДА ВСЕ ПРОСТО...
использование кольца на паралетах обусловлено наличием строп а городить на автожир ...ну хотите сделайте просто никчему  если не разиватый то не зайдешь в винт ...и зевак палкой перед запуском отгонять нуно.. :STUPID
 
Если скажете что не было "плохих" случаев, точнее плохо закончившихся ударов винтом АЖ людей не поверю
В Испании был случай с Елой, один перец купил аппарат и даже не успел полетать. На пробах - летальный исход  🙁
==
Уточню - близкий родственник хозяина аппарата делал фото и не рассчитал дистанцию - попал под "один из винтов". Родственник планировал перевезти этот аппарат к себе в Швейцарию.
 
http://www.umeltsi.ru/prisposoblenia/1135-avtozhir-svoimi-rukami.html


делаю автожир по данной статье, скачал более полное описание этого аппарата. до зимы поставлю на колеса с маршевым винтом, весной подниму в небо. очень доволен что начал строить. 2 года собирался с мыслями и железом...

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2559.75.html
 
Если скажете что не было "плохих" случаев, точнее плохо закончившихся ударов винтом АЖ людей не поверю
В Испании был случай с Елой, один перец купил аппарат и даже не успел полетать. На пробах - летальный исход  🙁
==
Уточню - близкий родственник хозяина аппарата делал фото и не рассчитал дистанцию - попал под "один из винтов". Родственник планировал перевезти этот аппарат к себе в Швейцарию.

Вот вот значит БЫЛ случай и наверно не один. Береженного бог бережет, если люди таскают такую защиту на спине, то на АЖ думаю много веса не добавится а вот по безопасности статистика вырастет.Точно знаю на своем АЖ такая защита будет у меня.

tryam сказал(а):
делаю автожир по данной статье, скачал более полное описание этого аппарата. до зимы поставлю на колеса с маршевым винтом, весной подниму в небо. очень доволен что начал строить. 2 года собирался с мыслями и железом...

Вы бы сначала написали где находитесь териториально , может только от этого выиграли бы, так как я думаю нашлись бы единомышленники которые проживают близко и вместе строить веселей да и помочь друг другу проще.

Это касается и старичков на форуме.....

Ну вставте свои координаты в инфу о себе да и фото тоже а то впечатление что общаеся не с человеком а с каким нибудь летательным аппаратом. Это эллементарное чувство уважения к собеседникам....или спциально нет инфы что бы скандалить можно было и по морде не получить....думайте что пишете и все будед в порядке....

А ну быстро все подправили свои данные в инфе. Заранее всем спасибо.
 
появился ещё такой вопросик.А как на счет двигателей?мне приглянулись субарики,что скажете по этому поводу,может посоветуете какой-то определенный двигатель субару.
за ранее спасибо)))
 
мужики деньги у меня есть на двигатель,посоветуйте что лучше Хонда или Субару(только конкретно),это единственная проблема из-за которой я ещё не заказал двиг((Как мне кажется субарики из-за своей оппозитной компоновки должны быть по компактней хондовских,или я не прав?
 
мужики деньги у меня есть на двигатель,посоветуйте что лучше Хонда или Субару(только конкретно),это единственная проблема из-за которой я ещё не заказал двиг((Как мне кажется субарики из-за своей оппозитной компоновки должны быть по компактней хондовских,или я не прав?


Я так понял что ты уже закончил......   Расчёт фюзеляжа АЖ.

и осталось только купить двигатель???
 
JakBil сказал(а):
мужики деньги у меня есть на двигатель,посоветуйте что лучше Хонда или Субару(только конкретно),это единственная проблема из-за которой я ещё не заказал двиг((Как мне кажется субарики из-за своей оппозитной компоновки должны быть по компактней хондовских,или я не прав?


Я так понял что ты уже закончил......   Расчёт фюзеляжа АЖ.

и осталось только купить двигатель???


Фюзеляж такой будет....если да, дай расчеты и чертежи.

                               Блин реально красивый тракторец.Хочу такой.
                               http://www.gyros.su/index.php?action=prod&prod=1&prodact=photo
 

Вложения

  • smartflier_33_full.jpg
    smartflier_33_full.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 99
  • smartflier_39_full.jpg
    smartflier_39_full.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 104
  • smartflier_31_full.jpg
    smartflier_31_full.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 100
 
Блин реально красивый тракторец.Хочу такой.
             http://www.gyros.su/index.php?action=prod&prod=1&prodact=photo

Неужели тянущая схема настолько не чувствительна к весу??? Мне кажется в салоне стоят жигулевские сидения прямо с 7-ки(даже не с копейки) вместе с салазками, а они весят совсем не мало же.

И что мне не очень нравится, это верхнее управление ротором,такой красивый и серьезный аппарат и на тебе.... а насколько сложно сделать нижнее, интересно завод делает варианты управления по заказу.
 

Вложения

  • smartflier_34_full.jpg
    smartflier_34_full.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 89
  • smartflier_32_full.jpg
    smartflier_32_full.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 101
Могу предложить новый итальянский движок для авиации - четырёхгоршковый инжекторный оппозит жидкостного охлаждения мощностью 115 л.с. (с перспективой апргрейда и увеличения мощности до 130 л.с.) и массой (без радиатора, воздушного винта и выхлопной системы) в 79 кг, с рабочими оборотами вала винта на максимале не более 2300 об/мин.

Как раз такой сейчас в Италии себе купил...
Дорого! Но не авиаконверсия, в специально для авиации сделанный движок под 92 бензин.
Но он тех денег уже стоит - пощупал, погонял, посмотрел, оценил, с РОТАКС-914 сравнил...
😎
 
Alex_520 сказал(а):
Могу предложить новый итальянский движок для авиации - четырёхгоршковый инжекторный оппозит жидкостного охлаждения мощностью 115 л.с. (с перспективой апргрейда и увеличения мощности до 130 л.с.) и массой (без радиатора, воздушного винта и выхлопной системы) в 79 кг, с рабочими оборотами вала винта на максимале не более 2300 об/мин.

Как раз такой сейчас в Италии себе купил...
Дорого! Но не авиаконверсия, в специально для авиации сделанный движок под 92 бензин.
Но он тех денег уже стоит - пощупал, погонял, посмотрел, оценил, с РОТАКС-914 сравнил...
😎

ню а фотку или ссылку или Вы посредником хочешь повыступать???

есть такое тут  http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Davia%2Bengine%2Bmade%2Bitaly%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DX%26pwst%3D1%26rlz%3D1T4GFRE_ruUA361UA361%26biw%3D1024%26bih%3D604%26prmd%3Dimvns&rurl=translate.google.ru&sl=en&twu=1&u=http://www.metal-work.it/&usg=ALkJrhjUqeBe1IleFpW_dbqkzj12Qj_8tw

ага ссылка не работает потому что  http://www.mwengineservices.com.au/

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ производят B22 AEROPOWER серии двигателей для 95 до 130л.с.. They are all 4 cylinder horizontally-opposed water cooled 4-strokes, with fuel injection and electronic ignition. Они все 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный с водяным охлаждением 4-тактных моторов с впрыском топлива и электронным зажиганием.

А тут вообще можно обВыбираться....   http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.ultralightmarket.com/results.asp%3Fview%3DGruppe%26Gruppe%3D8&ei=6fiVTrilH6Hf4QTIkISLCA&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=5&ved=0CF8Q7gEwBA&prev=/search%3Fq%3Davia%2Bengine%2Bmade%2Bitaly%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DX%26pwst%3D1%26rlz%3D1T4GFRE_ruUA361UA361%26biw%3D1024%26bih%3D604%26prmd%3Dimvns
 
Назад
Вверх