Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это что получается,если автожир весом до115кг,то на нём можно только дать кружок вокруг поля и опять сесть,а слетать грубо говоря в соседнюю деревню ни в коем случае нельзя???
Есть и пятилопастные и шестилопастные, но лучше однолопастной но большой. Правда нет такой техники чтобы он влез. Количество лопастей нарастает не от жизни хорошей. Допустим требуется винт двухлопастной диаметром 2100,но он не помещается в конструкцию аппарата. Тогда уменьшают диаметр и добавляют ещё одну или две лопасти. таким способом площадь винта сохраняется. Вот только беда что многолопастные винты более тихоходны - на скорости одна лопасть у другой отбирает часть воздуха.А какой маршевый винт лучше,двухлопостной или трёхлопостной(я видел и четырёхлопостной)?
А какой маршевый винт лучше,двухлопостной или трёхлопостной(я видел и четырёхлопостной)?
Уже несколько дней лазаю по форуму,
Уже несколько дней лазаю по форуму,т.е. недель....(Я про себя)
Т.е.Я уже больше пары дней, но немогу найти ответа на один меня мучающий вопрос, а именно:
Почему в целях безопастности не делают предохранительную рамку (кольцо) вокруг маршевого винта как на паралете. Там то она нужна в целях сохранения строп и не запутывания пароплана (моя личная догадка) конечно этого не стоит бояться в случае АЖ. но тем неменее много раз видел как проверяют тягу двигателя АЖ держа его на земле в руках, что бы он не убегал.....а вдруг не удержат....реально бывает страшновато на это смотреть ,особенно когда сильно газуют.
Я понимаю конечно вес и все такое но можно же из тоненького профилечка или трубочки с натяжными тросиками или что то совсем невесомое просто что бы откинуть (отолкнуть, отстранить, напомнить прикосновением оного) В итоге вес не должен сильно измениться а вот безопасность увеличится в разы. Не смотря что летные мероприятия и так не для болтающихся зевак, но все же ...
Вопрос НЕ снят и ответ НЕ получен
что то такое только на АЖ + мелкая сетка как на втором фото
Если скажете что не было "плохих" случаев, точнее плохо закончившихся ударов винтом АЖ людей не поверю.
В Испании был случай с Елой, один перец купил аппарат и даже не успел полетать. На пробах - летальный исход 🙁Если скажете что не было "плохих" случаев, точнее плохо закончившихся ударов винтом АЖ людей не поверю
http://www.umeltsi.ru/prisposoblenia/1135-avtozhir-svoimi-rukami.html
В Испании был случай с Елой, один перец купил аппарат и даже не успел полетать. На пробах - летальный исход 🙁Если скажете что не было "плохих" случаев, точнее плохо закончившихся ударов винтом АЖ людей не поверю
==
Уточню - близкий родственник хозяина аппарата делал фото и не рассчитал дистанцию - попал под "один из винтов". Родственник планировал перевезти этот аппарат к себе в Швейцарию.
tryam сказал(а):делаю автожир по данной статье, скачал более полное описание этого аппарата. до зимы поставлю на колеса с маршевым винтом, весной подниму в небо. очень доволен что начал строить. 2 года собирался с мыслями и железом...
Вы бы сначала написали где находитесь териториально , может только от этого выиграли бы, так как я думаю нашлись бы единомышленники которые проживают близко и вместе строить веселей да и помочь друг другу проще.
Это касается и старичков на форуме.....
Ну вставте свои координаты в инфу о себе да и фото тоже а то впечатление что общаеся не с человеком а с каким нибудь летательным аппаратом. Это эллементарное чувство уважения к собеседникам....или спциально нет инфы что бы скандалить можно было и по морде не получить....думайте что пишете и все будед в порядке....
А ну быстро все подправили свои данные в инфе. Заранее всем спасибо.
мужики деньги у меня есть на двигатель,посоветуйте что лучше Хонда или Субару(только конкретно),это единственная проблема из-за которой я ещё не заказал двиг((Как мне кажется субарики из-за своей оппозитной компоновки должны быть по компактней хондовских,или я не прав?
JakBil сказал(а):мужики деньги у меня есть на двигатель,посоветуйте что лучше Хонда или Субару(только конкретно),это единственная проблема из-за которой я ещё не заказал двиг((Как мне кажется субарики из-за своей оппозитной компоновки должны быть по компактней хондовских,или я не прав?
Я так понял что ты уже закончил...... Расчёт фюзеляжа АЖ.
и осталось только купить двигатель???
Блин реально красивый тракторец.Хочу такой.
http://www.gyros.su/index.php?action=prod&prod=1&prodact=photo
Alex_520 сказал(а):Могу предложить новый итальянский движок для авиации - четырёхгоршковый инжекторный оппозит жидкостного охлаждения мощностью 115 л.с. (с перспективой апргрейда и увеличения мощности до 130 л.с.) и массой (без радиатора, воздушного винта и выхлопной системы) в 79 кг, с рабочими оборотами вала винта на максимале не более 2300 об/мин.
Как раз такой сейчас в Италии себе купил...
Дорого! Но не авиаконверсия, в специально для авиации сделанный движок под 92 бензин.
Но он тех денег уже стоит - пощупал, погонял, посмотрел, оценил, с РОТАКС-914 сравнил...
😎