Посмотри здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1417201286/0#0
Как точка отсчета: коэффициент трения покрышки о поверхность - f=0,3...0,5 (зависит от температуры, скорости и т.д.)
радиус колеса - Rk
стояночная нагрузка на колесо - Pст
Предполагаем, что самолет садится с заторможенными колесами и максимальной посадочной перегрузкой nk - принимаем в запас 3.
Коэффициент безопасности fб=1,25...1,5
Считаем, что тормоз держит (т.е. колесо при такой нагрузке идет юзом).
Отсюда максимальный крутящий момент, воспринимаемый суппортом
M=f*Rk*Pcт*nk*fб
В общем это алгоритм, а цифры можно уточнять. Радиус колеса, например, взять при обжатии с усилием Pcт*nk. И т.д.
Особое внимание необходимо уделить жесткости конструкции и компенсации температурных деформаций.