Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Выучите термин "свободные пробеги"
Что его учить , если их нет в приземном слое , по Вашим же словам.."Сутолока" молекул не даёт бегать.. Но любое столкновение молекул между собой порождает импульсы , которые передают эти импульсы , постепенно затухающие , в разные стороны .. Именно кратковременные движения (импульсы) молекул создают объёмные уплотения (концентрацию) в единице объёма , а это называется статическим давлением. Оно может создаваться как гравитацией , так и движением ,(перемещением массы) . Я не проф. физик и поэтому могу не правильно называть какие то физические величины , но вынося на форум своё понимание процесса прошу определить степень достоверности сказанного , у людей считающих себя физиками..
 
Последнее редактирование:
А на ВПП почему он не равен 0 ?
Вес самолета - это давление "силы веса от самолета" на ВПП (на опору) ВНИЗ. Это внешняя сила, между самолетом и опорой в виде ВПП.
А сила реакции опоры - это давление от ВПП на самолет ВВЕРХ.
Вес - это сила действия, а Реакция опоры это сила противодействия по 3зН. Учите физику.
При отрыве самолета от ВПП у самолета пропадает опора в виде этой самой ВПП и тем самым ВЕС пропадает (становится равный НУЛЮ).
В полете самолет находится в невесомости у него нет веса:
G = mg - Fy = 5500-5500 = 0, (для Ан-2)
Но при этом на самолет действует mg = 5500кгс вниз.
и при этом на самолет действует Fy = 5500кгс вверх.
- - - - - -
Надеюсь вопросов больше нет?
(ВЕС у самолета во время полета есть только в "учебниках" по теоретической аэродинамике, потому как эти учебники написали люди у которых по физике в школе было "Два балла" - вам это понятно или нет?)

1711956060619.png
 
Последнее редактирование:
А сила реакции опоры - это давление от ВПП на самолет ВВЕРХ.
Вес - это сила действия, а Реакция опоры это сила противодействия по 3зН. Учите физику.
Почему силу Fy нельзя назвать силой реакции , точно также как и от ВПП ? Воздух является таким же веществом , состоящим из молекул как и земля , только с меньшей плотностью .. Зачем городить огород из слов mpn сказал:
В полете самолет находится в невесомости у него нет веса:
 
Почему силу Fy нельзя назвать силой реакции , точно также как и от ВПП ? Воздух является таким же веществом , состоящим из молекул как и земля , только с меньшей плотностью .. Зачем городить огород из слов @mpn сказал:
Учите терминологию принятую в физике иначе у вас в голове все время будет бордак.
Вес - это сила давления тела на опору под действием силы тяжести тела.
Реакция опоры - это давление опоры на тело вверх, как ответная реакция на ВЕС.
ПС у умных людей - это проекция от любой силы на вертикаль.
ПС у дураков - это перпендикуляр к вектору скорости от неизвестно чего (появляется сам по себе).
Воздух - не является опорой! Самолет в воздухе удерживает ПС. А не реакция опоры воздуха, которой нет.
Опора - это то, что предотвращает падение тела - воздух не предотвращает падение тела.
Планирование самолета вниз с малой скоростью - это падение самолета вниз, просто с малой скоростью.
- - - - -
Если вам нравится верить в то, что у самолета во время полета есть ВЕС, ради бога.
Только у умных (кто знает физику) у самолета во время полета есть Сила тяжести, а веса нет. У них одна сила тянет самолет вниз, а не две как у вас.
 
mpn сказал:
Выучите термин "свободные пробеги", которым вы пользуетесь. Потом поговорим.

Почитал , всё как и представлял себе и ещё из прочитанного ресурса подтвердилась примерная скорость пробега моллекул
При температуре нити 1200 oС среднее значение скорости атомов серебра, полученное после обработки результатов опытов Штерна, оказалось близким к 600 м/с, что вполне соответствует значению средней квадратичной скорости, вычисленному по формуле
htmlconvd-f0MP4g_html_1bc1b5269dfc9f00.gif
Длина свободного пробега молекулы.
 
Но при этом на самолет действует mg = 5500кгс вниз.
и при этом на самолет действует Fy = 5500кгс вверх.
Ваш Хариккейн , который на картинке, весил 2820 кг зачем вводить общественность в заблуждение весом Ан-2 ?
 
Почитал , всё как и представлял себе и ещё из прочитанного ресурса...:
" Длина свободного пробега молекулы - это среднее расстояние, которое пролетает молекула между двумя последовательными столкновениями с другими молекулами. "
Вот и верьте в это, что молекула условно №2 летает свободно между молекулой условно № 1 и №3.
Мой рисунок с крылом к этому маразму не имеет ни какого отношения.
Вам нравятся "свободные пробеги и зазоры между молекулами" - это ваше личное горе.
 
Ваш Хариккейн , который на картинке, весил 2820 кг зачем вводить общественность в заблуждение весом Ан-2 ?
ААА! Вот оно как все запущено. Т.е. вы уже домахались к условно нарисованному самолетику на котором я вам просто рисую направление сил.
Вы хотите чтобы разговаривая про характеристики Ан-2 я вам рисовал именно Ан-2? ДА?
Два крыла на разных углах атаки? ДА? Правильный угол тангажа во время ГП, для разного веса? ДА?
НУ-ну! Удачи вам!
 
Вот и верьте в это, что молекула условно №2 летает свободно между молекулой условно № 1 и №3.
Мой рисунок с крылом к этому маразму не имеет ни какого отношения.
Вам нравятся "свободные пробеги и зазоры между молекулами" - это ваше личное горе.
А к распространению звука , к этому маразму , вы тоже не имеете никакого отношения , физик Вы наш ? А к распространению изменения статического давления с скоростью звука тоже никакого , и это тоже не Ваше горе ?
 
а цифра 0.4% это усреднение по площади?
Да усреднение и уже с учетом УА=+6° во время ГП.
Я не даю вам точные данные для того, чтобы вы в них выискивали ошибки до миллиметра. Я стараюсь дать принципиальные данные (что и как происходит в принципе).
 
А к распространению звука , к этому маразму , вы тоже не имеете никакого отношения , физик Вы наш ? А к распространению изменения статического давления с скоростью звука тоже никакого , и это тоже не Ваше горе ?
Не путайте скорость молекулы и скорость волны. В волне которая двигается с 9 часов на 3 часа - отдельная молекула может находиться с нулевой скоростью или вообще двигаться в противоположную сторону.
 
Учите терминологию принятую в физике иначе у вас в голове все время будет бордак.
Вес - это сила давления тела на опору под действием силы тяжести тела.
Во первых бАрдак , грамотей Вы наш ! Во вторых , ещё один Ваш таракан в голове просится на волю :
Вес тела в состоянии покоя численно равен массе тела, разница состоит лишь в точке приложения силы. Сила тяжести — это сила, с которой Земля действует на тело, а вес — сила, с которой тело действует на опору.
Из сказанного можно допустить МЛМ , что опорой может служить вполне физическая масса , как и земля , воздух ..
 
Мне не интересна математика, мне интересна физика. Для расчетов потрудитесь найти себе математика сами.
Если Вы не можете хотя бы грубо (как Ньютон) оценить разность давлений, то Ваши рассуждения ломаного гроша не стоят.
 
ВЕС у самолета во время полета есть только в "учебниках" по теоретической аэродинамике, потому как эти учебники написали люди у которых по физике в школе было "Два балла" - вам это понятно или нет?
А я-то по своей наивности полагал, что фюзеляж вместе с тем, что в нём, на крылья опирается???
Теперь-то я понимаю. ОН СТАЛ НЕВЕСОМЫМ, так же как воздух -- НЕСЖИМАЕМЫМ.
 
mpn сказал:
Не путайте скорость молекулы и скорость волны. В волне которая двигается с 9 часов на 3 часа - отдельная молекула может находиться с нулевой скоростью или вообще двигаться в противоположную сторону.
С чего Вы взяли что путаю .. В #4.408 сказано , что среднее значение скорости атомов серебра, равно 600м/сек..Я знаю что скорость звуковой волны , волны распространения стат. давления равна скорости звука .. Вопрос из чего состоят эти волны ?
 
Запоминайте:
ВЕС = Сила тяжести - Подъемная сила
Учите терминологию принятую в физике иначе у вас в голове все время будет бордак.
Вес - это сила давления тела на опору под действием силы тяжести тела.
Реакция опоры - это давление опоры на тело вверх, как ответная реакция на ВЕС.
ПС у умных людей - это проекция от любой силы на вертикаль.
Я пока только это выучил.

И теперь я знаю. На стоянке самолёт ТАКЖЕ невесом.
Интересно, теперь я могу считаться умным???

PS. А, может, ПС -- это НЕ Подъёмная сила???
PPS.Постойте, а сила тяжести - это отрицательная ПС???
 
А я-то по своей наивности полагал, что фюзеляж вместе с тем, что в нём, на крылья опирается???
Теперь-то я понимаю. ОН СТАЛ НЕВЕСОМЫМ, так же как воздух -- НЕСЖИМАЕМЫМ.
Рыба которая, плавает в воде тоже в невесомости, она не давит на дно водоема.
Может вам так будет попонятней. Там ПС организована гидростатикой (сила Архимеда).
Самолет который, плавает в воздухе тоже в невесомости, он не давит на ВПП.
Может вам так будет попонятней. У самолета ПС организована аэродинамикой.
Уберите ПС и у рыбы и у самолета и вы получите вес давления от этих тварей и на дно и на ВПП соответственно.
Может вам так будет попонятней.
ПС вообще-то нужна для того, чтобы как раз уничтожить ВЕС, чтобы начать летать и плавать.
Может вам так будет попонятней?
 
Назад
Вверх