Рассуждения о природе подъемной силы крыла

С одной стороны для точности надо продувать большие модели и тут же Вы утверждаете, что если продувать модель с размером 10 см , то всё практически совпадет.
Вот только я не понял что дороже, продувать большую модель для так себе точности, или продувать модель размером в 10 см для практически точного результата?
Вы смешали в кучу вопросы аэродинамики и теории измерений.
Чем меньше модель, тем меньше силы на ней, тем труднее их точно измерить. Тем больше погрешность измерений.
Любая инженерная деятельность в любой сфере - это искусство компромисса. Аэродинамика здесь ничем не отличается от всех остальных.
 
Тут почти все уже согласились со скосом воздушного потока который движется вниз за задней кромкой..
Судя по Вашим измышлизмам воздух движется из области с меньшим давлением в область с повышенным давлением.
Я вас правильно понял, движение воздуха происходит от меньшего давления в сторону большего давления?
Нет, как всегда поняли неправильно. При безотрывном обтекании на задней кромке выполняется постулат.
Почитайте, как он формулируется. И что там написано про давления сверху и снизу на ЗК.
А потом посмотрите на картинки в 6044 каким там цветом обозначено давление сверху и снизу непосредственно на ЗК. Все согласно Постулату.
 
Вы смешали в кучу вопросы аэродинамики и теории измерений.
Чем меньше модель, тем меньше силы на ней, тем труднее их точно измерить. Тем больше погрешность измерений.
Любая инженерная деятельность в любой сфере - это искусство компромисса. Аэродинамика здесь ничем не отличается от всех остальных.
Берем большой авиалайнер и строим огромнейшую АДТ.
Дуем и измеряем подъемную силу равную, например, 300 тонн.
Берем маленькую модель уменьшенного того авиалайнера до размером 10 см и продувая его определяем подъемную силу равную 10 грамм.
Скажите, пожалуйста, можно ли где нибудь приобрести для исследователей продувок ювелирные весы у которых точность равна 1 миллиграмм?
Этот один миллиграмм будет по отношению у 10 граммам всего 0,01 %
Вам этого не достаточно для точных измерений?
Допустим размах крыла авиалайнера равен 40 метрам, а у модельки всего 0,1 метр.
То есть размеры разнятся в 400 раз.
На моем ЧПУ станке можно изготавливать детали с точностью 3,125 микрона.
Если с такой точностью изготовить модельку в 10 см, то эта точность трансформируется по подобию для авиалайнера в 1,25 мм.
И Вы утверждаете, что малая модель не будет подобна авиалайнеру, а у ювелирных весов не достаточнаЯ точность в 0,01 % ???
 
При безотрывном обтекании на задней кромке выполняется постулат.
Вот не люблю я эти постулаты, особенно постулат о постоянстве скорости света в вакууме взятого с потолка.
Потому они и постулаты, что все взяты с потолка.
 
Берем большой авиалайнер и строим огромнейшую АДТ.
Берем маленькую модель уменьшенного того авиалайнера до размером 10 см и продувая его определяем подъемную силу
Вы что-нибудь слышали про теорию подобия? И про число Рейнольдса, по которому моделируют в аэротрубах?
 
Радиус растет, циркуляция разгонного вихря не меняется. Его энергия тоже.
- Значит, должна расти циркуляция и энергия свободного вихря. Который в 2D является непосредственным продолжением разгонного, неотделим и неотличим от него. Если в 2D не постулировать свободного вихря - то что происходит с зоной раздела за крылом?
 
Вот не люблю я эти постулаты, особенно постулат о постоянстве скорости света в вакууме взятого с потолка.
Потому они и постулаты, что все взяты с потолка.
Люблю/не люблю - это кухонный термин. Картинку посмотрели? Постулат увидели?
С потолка берется любовь. И нелюбовь оттуда же
 
- Значит, должна расти циркуляция и энергия свободного вихря. Который в 2D является непосредственным продолжением разгонного, неотделим и неотличим от него. Если в 2D не постулировать свободного вихря - то что происходит с зоной раздела за крылом?
С чего ей расти? Она постоянна и равна циркуляции разгонного. Про теорему Томпсона слышали? Присоединенный вихрь и разгонный - это одна вихревая нить, замкнутая торцевыми вихрями.
 
Нет, как всегда поняли неправильно.
Да где уж мене что то правильно понимать?
Полез за знаниями в интернет по поводу индуктивного сопротивления и перетекания воздуха с нижней плоскости крыла на верхнюю.
Вот что пишут
" Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Несимметричное обтекание крыла приводит к тому, что поток воздуха сбегает с крыла под углом к набегающему на крыло потоку (т. н. скос потока). Таким образом, во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз."
Вот еще что пишут
" При обтекании крыла воздух с нижней поверхности, где давление избыточно, обогнув боковую кромку крыла, попадает на верхнюю поверхность. Это приводит к уменьшению разности давлений и вытекающему отсюда уменьшению подъёмной силы крыла.
Перетекание воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю является причиной возникновения индуктивного сопротивления и, соответственно, ухудшения несущих свойств крыла. "

Я запутался, скажите, пожалуйста, я записываю, Вы за белых или за красных?
 
Смутно себе представляется ход и методы доказательства идентичности двух явлений, детали которых нам пока еще неизвестны.

Но если надо и есть идеи, то начинайте.
Да я уже начал.
Я предложил в качестве доказательства применение одних и тех же законов физики и одних и тех же формул для этого принципа обратимости.

Вот, например, в АДТ действуют такие то законы, и при полете действуют точно такие же законы.
Чем не строгое доказательство.
Уж проще доказательства и быть не может.

А если в качестве доказательства предлагают на слово поверить, что движение воздуха в АДТ вдоль обдува тождественно движению воздуха поперек полета вне АДТ, то это как то не соответствует здравому смыслу.
 
Присоединенный вихрь и разгонный - это одна вихревая нить, замкнутая торцевыми вихрями.

Мы рассматриваем 2D случай, когда торцевых вихрей нет. Но по-моему это не значит, что нет свободного вихря. В отличие от разгонного, который сформировался и унесён средой, этот не движется со скоростью среды. Только его центр (совпадающий с центром разгонного вихря) движется со скоростью среды, а сам он постоянно растёт. Применима ли к такому вихрю теорема Томсона? Если же не постулировать такой вихрь - то повторю вопрос! - что происходит с поверхностью раздела за крылом, как она по-вашему выглядит, скажем, в масштабе 100 хорд?
 
Вы что-нибудь слышали про теорию подобия? И про число Рейнольдса, по которому моделируют в аэротрубах?
Ну так и приведите всё в соответствие с этими критериями, чего тогда дуть в АДТ если ничего не сойдется?
 
Люблю/не люблю - это кухонный термин. Картинку посмотрели? Постулат увидели?
С потолка берется любовь. И нелюбовь оттуда же
Да я не помню все причастные фамилии и названия.
Мне интереснее с законами физики общаться, а не с отдельными мнениями.
Вы тут столько фамилий насыпали.
По проще не могли бы изъясняться?
Или на худой конец выложить ссылочку?

А на счет любви и не любви Вы сильно заблуждаетесь.
Всё это действие гормонов.
Так что в любви ничего с потолка не берется.
 
Я предложил в качестве доказательства применение одних и тех же законов физики и одних и тех же формул для этого принципа обратимости.

Вот, например, в АДТ действуют такие то законы, и при полете действуют точно такие же законы.
Чем не строгое доказательство.
Уж проще доказательства и быть не может.
А вы какой принцип обратимости доказали? Свой или предложеннный.

величина, направление и точка приложения аэродинамических сил не зависят от того, обтекается ли тело потоком воздуха, или же оно движется в неподвижном воздухе, и определяются только величиной и направлением относительной скорости тела и потока.
Для доказательства последнего надо сравнить величину, направление, и точку приложения аэродинамических сил и показать, что одни и те же. Не заметил этого в вашем "доказательстве".

Бездоказательное утверждение является постулатом. Гормоны разыгрались?
 
А вы какой принцип обратимости доказали? Свой или предложеннный.
Я еще ничего не предложил тому коллективу исследователей.
Им очень надо как то проводить исследования избавив себя от беготни с самолетиками в руках.
 
Я еще ничего не предложил тому коллективу исследователей.
Им очень надо как то проводить исследования избавив себя от беготни с самолетиками в руках.
То есть вы доказали принцип, который ещё сами не сформулировали?
 
Для доказательства последнего надо сравнить величину, направление, и точку приложения аэродинамических сил.
Ой, вот только не надо сейчас упоминать о точке приложения аэродинамических сил.
Во первых это будет потом, а во вторых, по секрету сообщу забегая вперед, эту точку пока не знают где притулить теоретики аэродинамики.
Она у них скачет по хорде от плюс бесконечности до минус бесконечности.
 
Мы рассматриваем 2D случай, когда торцевых вихрей нет. Но по-моему это не значит, что нет свободного вихря. В отличие от разгонного, который сформировался и унесён средой, этот не движется со скоростью среды. Только его центр (совпадающий с центром разгонного вихря) движется со скоростью среды, а сам он постоянно растёт. Применима ли к такому вихрю теорема Томсона? Если же не постулировать такой вихрь - то повторю вопрос! - что происходит с поверхностью раздела за крылом, как она по-вашему выглядит, скажем, в масштабе 100 хорд?
Если плоский случай (2D), то есть циркуляция вокруг профиля и разгонный вихрь с такой же циркуляцией, но обратным знаком. И все! Согласно теореме Томпсона.
Поверхности раздела за крылом нет. Начиная от задней кромки есть сплошной поток с постоянной скоростью. В невязкой жидкости. В вязкой на некотором расстоянии имеем дефект скорости, который быстро сходит на нет. Дальше все как в невязкой. Как быстро - сказать не могу. Это предмет расчета. Но думаю в пределах 1-2 хорд.
Опять же посмотрите на картинку в 6044. Там за крылом все плавно. Никаких скачков и границ.
 
Ой, вот только не надо сейчас упоминать о точке приложения аэродинамических сил.
Во первых это будет потом, а во вторых, по секрету сообщу забегая вперед, эту точку пока не знают где притулить теоретики аэродинамики.
Она у них скачет по хорде от плюс бесконечности до минус бесконечности.
Опять Вы приписываете людям свое незнание. А они знают. И лежит эта точка в пределах хорды, не выходя за ее границы.
Если правильно считать. А если приближенно, то можно получить любую ахинею. Действительно от плюс до минус бесконечности.
 
Назад
Вверх