Рассуждения о природе подъемной силы крыла

С какого перепугу он (предкрылок ,думаю он у Вас выступает под кличкой обтекатель) тогда выдвигается вперёд и вверх? Что им движет ? На закритических углах атаки на его верхней поверхности разрЕжение , а снизу давит..
У меня "предкрылок" - это верхняя часть переднего обтекателя
У переднего обтекателя есть еще и нижняя часть и фронтальная.
Так вот: на верхней части переднего обтекателя (на предкрылке)
повышенное давление примерно равно повышенному давлению на нижней части переднего обтекателя,
А при выдвижении переднего обтекателя: Давление на предкрылке становиться БОЛЬШЕ чем на нижней части переднего обтекателя и Предкрылок начинает работать как анти-крыло. Поэтому если у вас там в щели "поток", то он у вас будет ускоряться сверху вниз.
Но вы не парьтесь! Потока нет.
 
Последнее редактирование:
это скорость сваливания ..
скорость срыва = скорость сваливания.....
Понятно..... вопросов больше нет.
- - - - -
В аэродинамике есть термин "Скорость сваливания"
В аэродинамике есть термин "Срыв потока"
В аэродинамике НЕТ термина "Скорость срыва"
 
Последнее редактирование:
то в ответ на Вашу гениальность можете получить коллективную путёвку в бан
Коллективное стадо не любит гениев? Я правильно понял вашу мысль?
А что вас в коллектив то потянуло? Вы же несколько секунд назад спорили с каждым из них.
А что случилось? Знаний поспорить со мной не хватает? ДА? Теперь требуется объединение коллектива?
А бан вам мой для чего вам нужен? чтобы никто не мог критиковать ваш идиотизм про потоки и их ускорение по щелям?
- - - - -
Т.е. вы создадите коллектив единомышленников и будете рассказывать друг другу: как у вас в ЩЕЛЯХ ускоряются потоки? ДА?
А Анатолий вам будет рассказывать про цилиндры вокруг самолета? ДА?
А еще какой нибудь "умник" из вашего коллектива вам будет рассказывать про вихри Жуковского и про циркуляцию. ДА?
- - - - - -
Так я услышу от кого нибудь из вашего УМНОГО коллектива: Что такое ПС?
 
Вы сначала уясните , что на Ан-2 , Шторьхе , Як-12Р и др над передними обтекателями крыла стоят предкрылки , которые бывают автоматически выдвигающиеся , фиксированные -СН-701 , Як-12 и т.д . и управляемые на больших пассажирских практически на всех..Уясните для чего они нужны и как работают . А потом , умник Вы наш , идите лесом , найдите там дятла , придирайтесь к его словам и еби..е ему мозги !
 
Внимательно смотрим на фото, как машинка врезается в кучу муки и отвечаем на вопрос:
Что мы видим на третьем фото?
Что разлетается? Молекулы муки?
А, может, её куски. Там же видно что во фронте (самые удалённые от машины), а потом они уже рассеиваются.
Я же пишу, хрен от пальца вы не отличаете. Казак -- тоже.
Куда бестолочам в аэродинамику.

Во первых. Речь идет об эквивалентном объеме воздуха участвующем в создании подъемной силы за счет отбрасывания оного.
Понимаете, . . .
Туебень, тебе пальчиком тычут, какого хрена циркуляция/(распределение . . .) по лопасти такое же как и у крыла при линейной зависимости скорости по сечению лопасти.

Или Вы против закона Паскаля?
Я против полного вами его непонимания от слова совсем. Поэтому, сын мой, ступаайте.
 
Вы сначала уясните , что на Ан-2 , Шторьхе , Як-12Р и др над передними обтекателями крыла стоят предкрылки , которые бывают автоматически выдвигающиеся , фиксированные -СН-701 , Як-12 и т.д . и управляемые на больших пассажирских практически на всех..Уясните для чего они нужны и как работают . А потом , умник Вы наш , идите лесом , найдите там дятла , придирайтесь к его словам и еби..е ему мозги !
Палата №6 не пустует.
 
Вы сначала уясните , что
Запоминайте:
Перед тем как обсуждать: как появляется ПС на крыле и в чем ее природа?
Надо знать: Что такое ПС?
А то у вас получится как у чукчи: Сидите, обсуждаете что такое банан, а что это, в глаза никогда не видели.
- - - - - -
Так что такое ПС у крыла самолета?
 
Про то, как работает предкрылок.
Для тех, кто в танке и особенно для тех, кто закончил летные училища, в которых ВООБЩЕ нет физики.
Предкрылок у простых легких самолетов типо Ан-2 - это и есть передний обтекатель крыла в его обычном полете.
У Ан-2 он на верхнем крыле.
Когда он не отклонен, его верхняя плоскость (А-Б) работает как анти-крыло и создает отрицательную ПС =-Fх.
Когда он отклонен его верхняя плоскость (А-Б) увеличивается в площади на 25% и встает на УА по плоскостив два раза больший.
Таким образом отрицательная ПС предкрылка вырастает в 2,5 раза.
- - - - -
Причем: если при не отклоненном предкрылке его отрицательная ПС компенсируется положительной ПС нижней плоскости переднего обтекателя (А-С), то при отклоненном предкрылке этой компенсации нет, т.к.нижняя плоскости переднего обтекателя (А-С) стоит на нулевом УА по плоскости.
- - - - -
И еще для тех к то в танке с заваренными люками:
При отклоненном обтекателе Давление над обтекателем зоне (А-Б) ВСЕГДА выше, чем давление под обтекателем в зоне (А-С).

Предкрылок - схема копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Предкрылок и создан для того, чтобы создавать отрицательную ПС.
Теории не теории, а практика пока есть критерий истины.
Вначале обращают внимание на само явление (предкрылок).
Потом исследуют это явление вдоль и поперек.
В практической аэродинамике удобно пользоваться АДТ.
Там можно даже напустить тумана (струйки дыма).
После чего теоретики начинают кумекать и подбирать подходящее объяснение явлению.
Далее их кумеканья, как правило, превращаются в теории.
Тут можно поспорить, насколько правильно объясняет то явление предложенная теория.
Но как ни крути, практика есть критерий истины.

Вот что "накопали" практики:

Механизация крыла.jpg


На этом графике отчетливо видно явное "снижение" подъемной силы за счет предкрылка.

Видать Ваша 77 теория о подъемной силе крыла споткнулась об предкрылок.
 
Про то, как работает ЩЕЛЬ!
Для тех, кто в танке и особенно для тех, кто закончил летные училища, в которых ВООБЩЕ нет физики.
Щелевые закрылки и предкрылки - это позор современной аэродинамики.
Сказки: что поток в щели борится с отрывом потока над крылом или что еще хуже с отрывом пограничного слоя - это маразм людей с полным отсутствием знаний.
А те кто в эту дурь верят - по своей глупости ни чем не отличаются от тех, кто эту дурь придумал.

Щель - это зло для крыла.
Щель - это потеря ПС крыла.
Максимальная ПС на крыле возникает тогда, когда воздух под крылом как можно больше сжат.
Максимальная ПС на крыле возникает тогда, когда воздух над крылом как можно больше разжат (разрежон).
Щель создает переток воздуха из зоны сжатия в зону разрежения и таким образом ОДНОВРЕМЕННО убивает зону повышенного давления под крылом и зону пониженного давления над крылом.
Те, кто поют оды щелевым закрылкам и предкрылкам - идиоты от рождения!!! 🤣🤣🤣
Могу посоветовать данным ЧУКЧАМ: насверлить в крыле побольше дырок.
 
Палата №6 не пустует.
Согласен: вопрос только в том, кто пациент, а кто доктор?
-------------------------------------------------------------------------
Что такое ПС в принципе?
Что такое ПС крыла самолета?
и что такое ПС самолета целиком?
- - - - -
У вас есть ответы на эти три простых вопроса?
 
У вас есть ответы на эти три простых вопроса?
Как бы это . . . со стула-то не упасть.
Это, туебень Лапшину такой вопрос решил задать? Проэкзаменировать, так сказать, значит?
Таких смайликов в природе и околофорумном пространстве ещё не придумано, чтобы моё исступление в данный момент выразить.
 
Центростремительная сила в данном случае это сила давления атмосферы, а центробежная -- это сила инерции.
Вот насколько центробежная "скомпенсировала" центростремительную, настолько атмосфера меньше давит на крыло.

Условие криволинейного движения это равенство центростремительной и центробежной силы.
Так что
И не давит никакая центростремительная или центробежная сила на крыло ровно как и кружащаяся Земля вокруг Солнца не давит на Солнце.
 
Анатолий! А что такое Подъемная сила:?
Подъемная сила это проекция полной аэродинамической силы на линию действия силы веса.

Чтоб Вы не вляпались в очередную лужу по случаю всезнания уточню понятие веса.
Вес это реакция тела на опору или подвес, а не только воздействие гравитации.
В некоторых случаях вектор веса самолета может быть отклонен от вертикали при вираже или направлен вверх в верхней точке мертвой петли..
 
Подъемная сила это проекция полной аэродинамической силы на линию действия силы веса.
Ответ не верный.
Две ошибки:
1. У самолета в полете нет веса, т.к. у него в полете нет опоры и т.к. веса у самолета никогда и не было - вес принадлежит опоре.
2."Линия действия силы веса"? Это что за зверь? Нарисовать можете?
-----------------
Итак: ПС это проекция от Силы (R)....на что?
 
Вес это реакция тела на опору или подвес
Вес - это сила с которой тело давит на опору под воздействием своей силы тяжести.
В некоторых случаях вектор веса самолета может быть
Не может. У самолета нет вектора веса, вес действует и принадлежит опоре.
 
и куда девается ваш лишний воздух? Увеличивает давление над крылом?

Я уверен, что все уже знают, что я противник применения уравнений бернулли в свободном пространстве не ограниченном хотя бы с двух противоположных сторон стенками, поскольку уравнения Бернулли писались для внутренностей труб
Но, в промежутке между предкрылком и крылом образовывается та самая труба в которой господствует Бернулли.
И в той сужающейся щели воздух в строгом соответствии с законом Бернулли ускоряется и давление в выходящей струе падает. А дальше кто как понимает так и будет объяснять почему предкрылок позволяет создавать подъемную силу при увеличивающемся угле атаки когда крыло без предкрылка теряет подъемную силу.
 
И если бы вы были бы поумнее, то вы этим воспользовались бы ..... и закрыли бы с моей помощью, все свои непонятки.
Так закройте, пардон, откройте мне глаза как там фурычит соосный несущий винт исключительно по Вашей 77 теории. Что там вдаряется по лопастям. отдельно по нижним и отдельно по верхним. Или как там тарахтят лопасти по воздуху.
 
Назад
Вверх