Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Нет. Упадёт только воздух)
Если упадет воздух над крылом, то он упадет вместе с крылом.
У Вас непонятки с силами и противо-силами.
Напрягитесь и отыщите эти пары сил,о чем глаголет физика.
Только парные и противоположные, да в придачу еще и равные во модулю.
Главное, чтоб их сумма была равна нулю.
 
И что с того? Над крылом ведь давление всё равно пониженное, там туман.
Тут некоторые проповедники несуществующих струек настаивают, что стенки этих трубок тока ничего не пропускают сквозь боковую поверхность и в расчетах можно смело принять их стенки жесткими.
Хорошо. Примет поверхность того туманного облачка как воздухонепроницаемое.
Ну что можно "высосать" из пониженного давления? Только минус одну атмосферу.
А вот их повышенного давления можно получить гораздо больше пользы.
Например, в баллоне аквалангиста иногда закачивают по 200 атмосфер. И баллон как и трубка тока имеет воздухонепроницаемые стенки.
Представляете, если приложить такой баллон к нижней поверхности крыла, то можно получить подъемной силы по 200 килограмм с каждого квадратного сантиметра. И что замечательно в космосе подъемная сила такого баллона повысится еще на один килограмм с каждого квадратного сантиметра !!!
 
/А можно я ещё немного поиздеваюсь. А есть фотка, на которой видно скашиваемый цилиндр с крылом в качестве диаметра?)
Вы включили дурака опять .
Тот цилиндр называют эквивалентным, а не фигурально цилиндрическим.
Но в начале надо уяснить, что тот эквивалентный цилиндр имеет протяженность исчезающе малой величины.
После уяснения этого можно продолжить.
 
напомню, что у Ньютона нет среды, она -- у Эйлера.
Законы Ньютона вездесущи и действуют везде и всегда, хоть на уровне звезд и планет, хоть на уровне элементарных частиц. А молекулы газов занимают промежуточные размеры между звездами и микрочастицами.
Как вывел Ньютон формулу F=m*a, так её и будут применять все физики.
 
Опять у вас телега впереди . . .
Думал, что Вы начали умнеть.
Вначале поверхность начала сдвигать окружающую среду прикладывая к ней ускоряющую силу, а потом, как следствие, появилось воплощение этой ускоряющей силы как сила давления.

Только не пытайтесь поставить силу давления перед силой ускорения.
Потому, что если бы первичной была сила давления, то перемещение масс окружающей среды было бы в обратную сторону.
 
ты до сих пор не разобрался, откуда у воздуха вертикальный импульс после пролёта крыла.
А как же, разобрался.
Вот Н. Е. Жуковский говорит, что это в результате действия только одной стороны циркуляции.
А бернуллеверы утверждают, что это вызвано перетеканием воздушных масс из зоны пониженного давления в область повышенного давления, то есть "против шерсти".
Всё по правилам шулерской теоретической аэродинамике. А Вы так же считаете?
Но тоггда надо из двух Вами любимых теорий выбрать одну "правильную" и выбросить на помойку "неправильную".
Так что Вы выберете?
 
Толик , вы несомненно гений мысли ... но этот торчащий палец с яичками на аватаре ...))
Про гениЯ Вы поторопились.
Просто я знаю физику и замечаю нарушения законов физики.

Подслеповатый Вы.
Первоначально аватар мой был вот такой.

Аватар первоначальный.jpg

Но один из подслеповатых как и Вы в моей позе указывающей правильное направление усмотрел зигование.
Пришлось для того идиота увеличить фрагмент руки, чтоб он разглядел получше.
Теперь и Вы усмотрели какие то яйца.
Как говорят, каждый видит что хочет, а точнее то, что сильно беспокоит.
Одни видят циркуляции, другие разницу давлений, Вы яйца.
Всё от уровня образованности глядящих.
 
h ttps://youtu.be/LSM-p3FCKF8?t=654
h ttps://youtu.be/LSM-p3FCKF8?t=3245
h ttps://youtu.be/LSM-p3FCKF8?t=3278
Пробелы в ссылках убрать.
Мой "Касперский", с Ютюбом "в контрах".: не показывает ни прямо, ни в обход. Даже те фото, что выкладываются на REAA.
 
Оказывается, за 4 года и 400 страниц Толик отупел! Цитирую с 1-й страницы:

Та часть воздуха с водяным туманом одинаково взаимодействует с окружающей средой.
А именно, своим пониженным давлением это облако в равной степени воздействует как на крыло, так и на верхние объемы воздуха.

От этого утверждения был один шаг до понимания механизма создания ПС.

Если что-то, скажем так, притягивает* две массы навстречу друг другу - то они и должны двигаться навстречу друг другу. Если только что-то другое их не расталкивает (например, напряжения в стенке баллона). Но у нас жёстких стенок нет. Условные стенки трубки тока - это другие трубки тока, находящиеся в равновесии с данной. То есть и стягивающая, и расталкивающая силы заключены в среде, в облаке. Которое можно уподобить растянутой пружине - и вот по Толику растянутая пружина, стремящаяся сблизить "верх" и "низ" - одновременно способна их расталкивать! Закон Паскаля же: если мы нажмём сверху - то почувствуем давление внизу.

* - На самом деле - не препятствует отталкиванию со стороны внешних избыточных сил давления, но это не важный в данном случае нюанс.

А теперь вернёмся к статике. Заменим пузырь на цилиндр с поршнем. Поместим в цилиндр, сообщающийся с атмосферой, кусок льда, зафиксируем поршень и изолируем цилиндр от атмосферы. Со временем воздух в цилиндре охладится, давление понизится. Возможно, там даже появится туман) Теперь освободим поршень. Придут ли поршень и цилиндр в движение навстречу друг другу? Как бы не так! Давление снаружи на поршень по закону Паскаля (на самом деле "закону" Толика) должно без изменений передаваться на дно цилиндра, добавляясь к давлению воздуха, находящегося в цилиндре. А давление снаружи на дно цилиндра таким же макаром должно передаваться изнутри на поршень. Через среду с пониженным давлением. Абзац!
 

daredevil писал:

Оказывается, за 4 года и 400 страниц...
Оказывается за 4 года...мало кто понял, что нынешняя аэродинамика основанная на Бернулли,- лишь ОДНА ИЗ ГИПОТЕЗ. И ее преимущество перед другими, только в обширнейшей базе фактов, позволяющих, через различные коэффициенты, сделать ее РАБОТАЮЩЕЙ.

Если что-то, скажем так, притягивает* две массы навстречу друг другу - то они и должны двигаться навстречу друг другу.
Таки да!, но "двигаться"-мало.
Они должны: иметь силы, т.е. ускорения соответствующие их массам. Мне вот интересно, на какой высоте над уровнем моря, была сделана фотография с "туманом"? Потому, что тогда, можно определить расстояние до ЦМ воздуха "над" и "под" самолетом, и само собой-ускорения этих ЦМ и силы.
А вдруг? Что-нибудь, да ... сойдется?😉
 
Назад
Вверх