Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Подскажу. Этой противо-силой является ускоряющая сила притяжения Земли, которая по закону всемирного тяготения будет ускорять самолет к земле с ускорение свободного падения.
Плохая подсказка: на планете Земля нет свободного падения.
 
Ну что можно "высосать" из пониженного давления? Только минус одну атмосферу.
А вот их повышенного давления можно получить гораздо больше пользы.
Например, в баллоне аквалангиста иногда закачивают по 200 атмосфер.
Для тех кто в танке с заваренными люками.
Например такой самолет как Ан-2 своим крылом повышает давление воздуха на 0,35% под крылом и понижает давление воздуха на 0,35% над крылом и за счет этого и летит. Какие БЛЯ 200 атм?
 
Вначале поверхность начала сдвигать окружающую среду прикладывая к ней ускоряющую силу, а потом, как следствие, появилось воплощение этой ускоряющей силы как сила давления
В физике нет "ускоряющей силы".
В физике есть "Движущая сила" и если она не равна нулю, то она и производит ускорение тела.
 
Про удары (дебильное определение) это не ко мне.
К тебе.
Это твоя дебильная теория: Крыло толкает воздух вниз, воздух толкает крыло вверх. Удар воздуха в крыло снизу = теория импульса и отброса воздуха вниз.
Самое что не наесть ТВОЕ! Твое родное! Ты об этом уже трепешься 4 года....
Отказ от своих убеждений - это и предательство и проституция.
 
Оказывается за 4 года...мало кто понял, что нынешняя аэродинамика основанная на Бернулли,- лишь ОДНА ИЗ ГИПОТЕЗ
Вовсе нет ...
Мне больше нравится не "Закон Бернулли" или "гипотеза Бернулли", а ПРИНЦИП Бернулли. Связь давления со скоростью потока - это всеобъемлющий практический принцип - факт. Этот факт был сформулирован Бернулли в виде известного уравнения. Эта формализованная запись ( уравнение ) позволяет удобно и быстро измерять и вычислять интересующие нас значения физических величин ( скорость - давление ), от которых переходить к значениям СИЛ, действующих на объект. Силы позволяют просто производить инженерные расчёты конструкций.

Гипотезы появляются, когда начинается применение принципов к нетривиальным условиям задачи. В уравнение вводятся упрощения, допущения, расставляются границы и условия... Говоря более простым языком, начинают учитывать от чего зависит значение скорости и давления вокруг профиля, как они меняются во времени и на расстоянии от профиля...

Лет 7 тому, просматривая образовательные программы ( не помню каких ) американского, а, затем и европейских колледжей, отметил не без удивления, что там не ссылаются на Закон Бернулли, для объяснения механизма возникновения подъёмной силы профиля крыла... Сразу, вводят физическое представление о Циркуляции. Рассчитывают по формуле Кутта-Жуковского. И, обычно, упоминают о Навье -Стоксе...
Вероятно, это связано с тем, что инженеров физика явления интересует в меньшей степени, чем точное решение практической задачи.
 
А теперь вернёмся к статике. Заменим пузырь на цилиндр с поршнем. Поместим в цилиндр, сообщающийся с атмосферой, кусок льда, зафиксируем поршень и изолируем цилиндр от атмосферы. Со временем воздух в цилиндре охладится, давление понизится. Возможно, там даже появится туман) Теперь освободим поршень. Придут ли поршень и цилиндр в движение навстречу друг другу? Как бы не так! Давление снаружи на поршень по закону Паскаля (на самом деле "закону" Толика) должно без изменений передаваться на дно цилиндра, добавляясь к давлению воздуха, находящегося в цилиндре. А давление снаружи на дно цилиндра таким же макаром должно передаваться изнутри на поршень. Через среду с пониженным давлением. Абзац!
Сами то поняли какую дичь Вы написали?

Если в цилиндре с поршнем в пространстве под поршнем уменьшится давление, то силы давления уменьшатся изнутри. Силы давления на боковую поверхность цилиндра будут направлены навстречу друг другу и на систему цилиндр - поршень не окажут влияния.
Пониженное давление под поршнем потянет поршень навстречу донышка цилиндра (всего цилиндра) так, чтоб под поршнем давление сравнялось с внешним давлением.
Пониженное давление на дно цилиндра внутри его потянет цилиндр навстречу поршню так, чтоб под поршнем давление сравнялось с внешним давлением.
В результате поршень и цилиндр сблизятся, но вся система не закрепленная к какой то точке как падала на землю так и будет падать не взирая на давление внутри цилиндра.
 
Потому, что тогда, можно определить расстояние до ЦМ воздуха "над" и "под" самолетом, и само собой-ускорения этих ЦМ и силы.
А вдруг? Что-нибудь, да ... сойдется?😉
Для "изолированного крыла" - пропеллеров и несущих винтов, собственно и существует "Импульсная теория" ( Б.Н. Юрьев, Г.Х. Сабинин )...

Более сложно-сочинённые объекты, такие как "приделанная к крыльям колясочка с мотором и рулями для управления", удобно рассчитывать через "коэффициенты" сил и моментов. К этому пришли более 100 лет тому назад (!)

Чтобы определить "расстояния до ЦМ над и под " нужно изобрести какой-то метод их определения/измерения. После этого, ввести ряд "гипотез" о границах и свойствах этих масс... Гипотезы об "эквивалентных цилиндрах, эллипсах, конусах..." обрастут кучей "коэффициентов", которые будут эмпирическими или просто "назначенными"... В итоге, мы придём ... к Навье-Стоксу... И скажем: - "Отцы, а прикиньте нам, пожалуйста, значения давления и скорости в точке..."
Сравните этот путь с непосредственным измерением давления в некоторой точке и... - вычисление результата для всей поверхности.

Однако, как "прелюдия" для более детального представления о движении воздушной массы вокруг объекта ( профиля крыла, в нашем случае ) эта метода мне симпатична. То, что масса, ускорения и силы "сойдутся..." , не вызывает сомнений. Самолёты, ведь, летают...
😁
 
нынешняя аэродинамика основанная на Бернулли,- лишь ОДНА ИЗ ГИПОТЕЗ.
Эта гипотеза вовсе не гипотеза, а бред незнаек физики.
Я уже предлагал изобразить все силы действующие на систему крыло - туманное облачко над крылом.
Причем по законам физики надо каждой силе присовокупить точно такую же силу противоположную первой.
То есть все силы парные и противоположные с обязательным равенством по модулю.
Так вот эту проверку не проходит дебильная теория основанная на разности давления над и под крылом.

Вот интересное дело.
Я читаю какую нибудь бредятину от теоретической аэродинамики и указываю конкретно какие законы физики нарушены.
В ответ мне несут какую то откровенную чушь типа, что в их теоретической аэродинамической "Библии" сказано, что "первого человека Адама и первую женщину Лилит создал Бог из глины".

Как думаете, можно ли что либо поменять в мозгах верующих в бредятины их "Библии" ?
Да никогда этого не случится.
Как верили в "Адама и Лилит вместе с Богом", так и будут верить во веки веком.
 
Вероятно, это связано с тем, что инженеров физика явления интересует в меньшей степени, чем точное решение практической задачи.
Вы совершенно правы.
То что не лезет ни в какие ворота какой либо теории затушевываются всевозможными коэффициентами, упрощениями, и ограничениями.
А тема называется не как математически посчитать, а о природе подъемной силы. Другими словами спор идет не о подтасовочной математике, а
о физических явлениях.
Так и живем. Ради математики закрываем глаза на нарушение законов физики.
 
Пониженное давление на дно цилиндра внутри его потянет цилиндр навстречу поршню так, чтоб под поршнем давление сравнялось с внешним давлением.
В результате поршень и цилиндр сблизятся
Вы это признали: они сблизятся, то есть будут двигаться. И при определённой разнице давлений и соотношении масс поршня и цилиндра скорость движения цилиндра (допустим, он у нас внизу, а поршень наверху) может сравнятся со скоростью падения всей системы. Но в системе "цилиндр-поршень" рано или поздно давление уравняется с окружающим и взаимное движение прекратится, останется только общее движение вниз. А в аэродинамике взаимное движение не прекращается: у нас с каждым новым объёмом среды, взаимодействующим с крылом, цикл повторяется: давление падает, воздух и крыло устремляются навстречу друг другу, но поскольку сила тяжести не позволяет крылу двигаться вверх (по условию равновесия силы тяжести и ПС для горизонтального полёта) - движется по вертикали только воздух. Понятно?

* - это, кстати, очень похоже на предложенный мной взлёт путём "карабкания" по фалу, висящему под парашютом.

Если упадет воздух над крылом, то он упадет вместе с крылом.

Нет. Падение воздуха над крылом - это его скольжение по отношению к крылу не просто вниз, а вниз и назад. Крыло, имеющее угол атаки, этому процессу не мешает. Так что они не "вместе", они движутся один относительно другого, не нарушая ни ЗСЭ (Бернулли), ни ЗСИ. Толик, неужели ты настолько туп, что не понимаешь: пузырь с туманом это каждое мгновение новая порция среды?
 
Последнее редактирование:
Похвально. Вы уже плюнули на эту разницу давлений.
Не стоит передергивать. разрежение/сжатие -- это к сжимаемым средам. С несжимаемыми "от этого" давление ни повышенное, ни пониженное существовать не перестаёт.
Как вывел Ньютон формулу F=m*a,
Интересно, интересно. Может знаток истории освоения физики расскажет, Как же это он её вывел?
Вначале поверхность начала сдвигать окружающую среду прикладывая к ней ускоряющую силу, а потом, как следствие, появилось воплощение этой ускоряющей силы как сила давления.
Я и говорю, Телега -- впереди.
Сдвинет повышенное давление в пристеночном слое.
Сначала. поверхность наедет на среду, в результате чего повысится давление и лишь потом среда подвинется вниз.
Это самое примитивное (сильно урезанное) понимание. И даже оно у вас в башке не помещается.
Так вот эту проверку не проходит дебильная теория основанная на разности давления над и под крылом.
1. Она не дебильная.
2. Она просто не помещается в мозгах дебилов. Энергия мысли у них в писанину разряжается.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх