Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Этих случаев можно навыдумывать кучу, но проще понимать единую природу и применять её во всех случаях, что предстоит объяснять.
Это треп.
Были вопросы, где ответы?
Вопрос №2. У воздушного шара, который взлетает в штиль вертикально вверх, ПС есть?
Вопрос №3. У ракеты, которая взлетает в штиль вертикально вверх, ПС есть?
Вопрос №4. У домкрата, который поднимает твою машину вертикально вверх, ПС есть?
 
Для особо тупых:
Ты не имеешь права спрашивать дополнительную информацию о чем то, если ты не знаешь что это.

Ты не имеешь права спрашивать о природе ПС, если ты не знаешь что такое ПС?.
Ты не имеешь права спрашивать о корректности принципа обратимости, если ты не знаешь что такое принцип обратимости?.
В свою очередь могу отметить, что для махровых тупиц надо вначале выучить физику, запомнить что обозначает каждый термин и научиться их правильно употреблять.
У Вас же получается разговор на языке первобытного племени Мумба-юмба.
И Вам не поможет если Вы будете писать свои замысловки на диалекте племени Мумба -юмба даже буквами кириллицы.
Вас просто не понимают.
 
Это треп.
Были вопросы, где ответы?
Это у Вас треп.
Вы не забыли как называется тема и что она относится к аэродинамике.
А то что Вы спрашиваете не относится к аэродинамике.
 
Вас просто не понимают.
Я это вижу.
Тебя забыли научить в школе, что у тел есть сила тяжести, которая всегда направлена строго вниз и ее направление не зависит от того, куда и как летит самолет.
Ты в упор не хочешь замечать эту Силу, потому как твоя вопиющая безграмотность с ней не может ужиться вместе.

Вопрос№ 5. Сколько сил действует на самолет во время его полета в ГП? А?
Вопрос№ 6. Как они называются?
Вопрос№ 7. Куда направлены?
Нарисуй!
 
Воздушный шар это аэростатика.
Воздушный шар - это ЛА.
У тебя ПС - это сила направленная перпендикулярно вектору скорости ЛА.

Вопрос №2. У воздушного шара, который взлетает в штиль вертикально вверх, ПС есть?

(ты мне зубы не заговаривай не выйдет - я аэродинамику знаю в совершенстве, это мое ХОББИ!!! )
 
(ты мне зубы не заговаривай не выйдет - я аэродинамику знаю в совершенстве, это мое ХОББИ!!! )
Вижу, хобби.
Потому у Вас аэростатика превращается в аэродинамику, и домкрат тоже.
 
2 - зона ускорения (растяжения трубок тока)
3 - зона торможения (сжатия трубок тока)
1 - зона невозмущенного потока
Перифраз про компьютерную графику: геометрически - правильно, а по сути-издевательство...

Если внутри трубки тока, воздух сжимается(плотность растет), то скорость его ЦМ-падает. Т.е. воздух тормозится. Мало того, он при этом может и не расширять сечение трубки тока (не сохранять объем), из-за аналогичных процессов в соседних ТТ.
На ролике, показано (вот оно-издевательство), что ... лобового сопротивления, по крайней мере верхняя часть профиля-не то, что "не создает", а имеет-ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
И как прокомментируете?
 
Потому у Вас аэростатика превращается в аэродинамику, и домкрат тоже.
Для особо тупых:
ПС самолета - это частный случай для самолета.
ПС ракеты - это частный случай для ракеты.
ПС домкрата - это частный случай для домкрата.
ПС воздушного шара - это частный случай для шара.
- - - - -
Так понятно? или мозг не включается никак?
А законы физики (за которые ты ратуешь) - они одни для всего. И если это законы, то они описывают общий случай для всего.
Так понятно? или мозг не включается никак?
А из этого следует, что прежде чем говорить о частностях: о самолете например или о воздушном шаре - надо знать ОБЩИЙ случай для всего, т.е. надо знать, что такое ПС в общем случае, для всех тел на земле.
И только тогда, зная что такое ПС в общем случае для всех тел, ты дубина стоеросовая - сможешь ответить на частности:
Вопрос №2. У воздушного шара, который взлетает в штиль вертикально вверх, ПС есть?
Вопрос №3. У ракеты, которая взлетает в штиль вертикально вверх, ПС есть?
Вопрос №4. У домкрата, который поднимает твою машину вертикально вверх, ПС есть?
Но ты не можешь ответить на эти вопросы, потому, что ты не знаешь что такое ПС в принципе.
Ты начитался тупой аэродинамики и у тебя как и у всех тут на форуме - мертвый мозг!
Ваша палата №6 процветает. 442страница трепа ни о чем!!!
 
Для всех танкистов!
ПС у тела - это или самостоятельная любая Сила или Проекция от любой силы на вертикаль, которая направлена ВСЕГДА строго вверх.
Если на тело действует несколько вертикальных Проекций или Сил, то их надо сложить.
Предназначение ПС тела в компенсации Силы тяжести тела (mg).
По этой причине: т.к. сила тяжести тела ВСЕГДА направлена строго вниз, то ПС ВСЕГДА направлена строго вверх.

Из определения ПС тела следует:
ПС крыла самолета - это проекция на вертикаль от силы (R) крыла .
ПС воздушного шара - это сила Архимеда.
ПС ракеты - это проекция на вертикаль от силы тяги ее двигателей (P).
ПС у домкрата, который поднимает машину - это сила подъема его штока.

Формула ПС описанных выше тел: Fy = (P2-P1)*S *Cos(b) = -mg

ПС самолета целиком - это сумма пяти Подъемных сил: Fy = F1+F2+F3+F4+F5
F1
- проекция на вертикаль от силы (R) основного крыла.
F2 - проекция на вертикаль от силы (R) закрылка.
F3 - проекция на вертикаль от силы (R) фюзеляжа.
F4 - проекция на вертикаль от силы (P) тяги двигателя.
F5 - сила Архимеда.

Если проекция или сила направлены строго ВНИЗ, то такую силу следует называть: "Отрицательная ПС".

====================
Танкисты!
Спустите свою ПС, которая у вас перпендикуляр к вектору скорости ЛА - в унитаз.
==================

Дополнение для умных, если такие есть на форуме:
ПС парашюта, падающего парашютиста, парашютиста в аэротрубе и всех ЛА в режиме установившегося планирования - это сила (R) - Сила полного аэродинамического сопротивления. Формула: Fy = R = -mg
 
Последнее редактирование:
Если внутри трубки тока, воздух сжимается(плотность растет), то скорость его ЦМ-падает.
Наоборот.
В физике нельзя причину и следствие переставлять местами:
Если в потоке скорость падает, то это значит, что поток встретил препятствие.
Поток оттормаживается.
Плотность по концентрации растет (воздух сжимается).
Давление повышается.
Это происходит только в АДТ под крылом и на переднем обтекателе до горба.

Над крылом за горбом - поток расширяется, Плотность по концентрации падает (воздух разжимается).
Давление понижается.
Скорость не меняется , т.к. у потока нет препятствия на его пути.
 
Последнее редактирование:
На ролике, показано (вот оно-издевательство), что ... лобового сопротивления, по крайней мере верхняя часть профиля-не то, что "не создает", а имеет-ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
Поясню про сопротивление. Скос потока "отвечает"* и за ПС, и за сопротивление. Вот мы, не меняя величины u вектора скорости воздуха относительно крыла, повернули его на некоторый угол. У воздуха появилась вертикальная составляющая скорости w и вертикальный импульс. По 2ЗН в импульсной форме это означает, что на крыло действует ПС. А горизонтальный импульс уменьшился, т.к. горизонтальная составляющая скорости уменьшилась на величину d. Это означает наличие сопротивления.

* - если учитывать причинно-следственную связь - то отражает, поэтому "отвечает" взято в кавычки.
lidrag1b.jpg

Но! Кроме 2ЗН и ЗСИ есть ещё условия неразрывности среды и постоянной средней скорости течения. Они требуют, чтобы горизонтальная составляющая скорости сохранялась. Поэтому картинка будет выглядеть так: мы должны компенсировать уменьшение горизонтальной скорости d силой тяги, придающей воздуху дополнительную горизонтальную скорость d' (которая, замечу, чуть меньше d). И вот поиск d', исходя из u, w и представления о скашиваемой струе как о цилиндре, диаметром которого является размах крыла - даёт классическую формулу индуктивного сопротивления. Кто хочет - может проверить.
lidrag1c2.png

И ещё есть паразитное сопротивление (трения + формы), которое тоже требует компенсации силой тяги. А замедления течения не будет. То есть если где-то есть замедление - то где-то ускорение, иначе чем заполнить пустоту, куда не успел воздух? А если замедлить весь объём, чтобы пустоты не возникло - то это уже не будет стационарное течение, без тяги следующие порции будут замедлены ещё сильнее. Сопротивление это не замедление, а ускорение+отклонение.
___
И ещё приведу целиком гифку, на которую опирается Феликс. Невозмущённое течение - это там, где линия точек вертикальна. В остальных местах оно возмущённое. Посередине где-то ускоренное, а где-то замедленное - а на выходе скорость точек опять одинакова, они сохраняют положение друг относительно друга - но уже новое, "перетасованное".
Karman_trefftz.gif


___
Если у mpn бывает положительная и отрицательная ПС (угу, ещё бы не быть отрицательной, если в верхней точке мёртвой петли пилот вжат в кресло, а не висит на ремнях по направлению силы тяжести) - то, может, бывает и наклонная? 😉 Не отвечай мне, тупица, просто задумайся и меньше кликушествуй. Чтобы меньше позориться.

Напомню всем, что если, как предлагает идиот, "спустить в унитаз" классическое определение ПС - то нужно спустить и всю классическую аэродинамику, т.к. её формулы получены именно исходя из определения ПС как силы, перпендикулярной скорости относительно невозмущённого потока. Если подменить в формуле то, что там должно быть, ХЗ чем - то формула работать не будет. Как не позволяет формула для силы тяжести рассчитать вес предмета при наличии ускорения, кроме g. А поскольку разрабатывать альтернативную теорию влом, да и нет нужды - проще спустить в унитаз откровения кликуши, чем классику. О чём он мог бы и догадаться)) И это всех альтернативщиков касается: критикуя - предлагай, а предложить нечего!
 
Последнее редактирование:
Для особо тупых:
Ты не имеешь права спрашивать дополнительную информацию о чем то, если ты не знаешь что это.
Ты не имеешь права спрашивать о природе ПС, если ты не знаешь что такое ПС?.
Ты не имеешь права спрашивать о корректности принципа обратимости, если ты не знаешь что такое принцип обратимости?.
Два тролля троллят друг друга - просто праздник!
 
Я просил представить доказательства правомочности применения принципа обратимости движения.
Это одно и тоже, на каком основании позволено применять ....
Тут в качества доказательства надо представить не попискивание из АДТ, а предъявить законы физики и формулы которые одинаково применимы.
Это не моя прихоть, это общие правила.
Если хочешь применять то или иное объяснение для различных случаев, то оно должно быть применимо для этих случаев.
цитирую mpn:
ты мне зубы не заговаривай не выйдет - я аэродинамику знаю в совершенстве, это мое ХОББИ!!! )
Великий Гениалище, какие права нужны бегать по полю с куском фанеры? Что с логикой совсем проблемы? Теперь правомочность мешает применить принцип обратимости движения к фанере в своих же руках?
Предъяви же нам, о Великий, законы физики и формулы, о которых никто не знает - правомочные! Это же общие правила! Ну, смелее, жги!
 
Тут в качества доказательства надо представить не попискивание из АДТ, а предъявить законы физики и формулы которые одинаково применимы.
Это не моя прихоть, это общие правила.
Вы за своей писаниной читать совсем разучились? Я же для вас написал. Уравнения НС.
Всеми принятое определение подъемной силы, без объяснения причин - это догма.
Это не догма, а всего лишь -- СО(координат).
А Архимедовы силы здесь не рассматриваются. Здесь аэродинамика, а ЛА -- с динамическим принципом поддержания.
А именно, циркуляция выдумана и в случае полета крыла вообще не существует.
Именно вот это, В тютельку -- , про "Пастернака".
Если внутри трубки тока, воздух сжимается(плотность растет), то скорость его ЦМ-падает. Т.е. воздух тормозится.
Это у Вас воздух в трубках сжимается, а у аэро-гидродинамиков сжимаются сами трубки.

На ролике, показано (вот оно-издевательство), что ... лобового сопротивления, по крайней мере верхняя часть профиля-не то, что "не создает", а имеет-ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
И как прокомментируете?
Это -- не "сопротивление" это -- течение вне ПС. И поначалу рвёт мозги. Но природа именно такова.
Более того, несмотря на то, что визуализацию гораздо проще сделать в АДТ, ещё раз обращаю внимание на тот факт, что
с точки зрения изменения кинетической энергии "потока" и/или потока, именно во втором случае объяснение такого ускорения оказывается сложнее.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Это в рамках плоской картины или речь о скосе на конце консоли крыла?
Это в рамках трёхмерной картины в вакууме), в которой 1) скос есть, тогда как в плоской его нет; 2) скос одинаков по всему размаху, а распределение ПС (и циркуляции) вдоль размаха - полуэллипс. При таком раскладе поле импульсов аппроксимируется "трубой" диаметром в размах, в каждой точке поперечного сечения которой впереди и позади крыла скорость одинакова по направлению и величине. Можно представить себе круглую струю условно некипящей жидкости в вакууме, набегающую на крыло и отклоняемую им вниз. Очень грубо, но для импульсной теории годится: формула ИС получается та же, что и интегрированием скоростей, рассчитанных на основе циркуляции.
 
Назад
Вверх