Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Еще раз повторю Вам, всё, что я делал и делаю на многое десятилетия остаются недосягаемыми другими.
Еще раз повторяю не вам, а другим читателям - вот это и называется: бахвалиться, тешить своё эго и не видеть насколько это глупо.
Программа? Да кому она нах.. нужна?
Крыло? Проверено? И что? Да кому оно нах.. нужно?
Скорость на 40%? Гы-гы
Ну-ну, разнообразный вы наш. Трындеть про себя любимого - не мешки ворочать.
 
Не буду. Поскольку-не факт.
И еще раз: всё что касается проекций скоростей и ускорений на линию полета, не влияет на подъемную силу-НИКАК.
Ну, и -- славно.
Вы в очередной раз не правы. (Проекции ускорений -- ДА, проекции скоростей -- нет, тут и циркуляция и Бернулли . . . и есть ещё с этим непосредственно связанные "вещи").
А я "умываю руки". Казаком больше, казаком меньше . . .
 
Не следствием ли уменьшения сечения над выпуклой частью профиля является такой сдвиг фронта?...
Если Вы имеете ввиду "закрытый" канал, то "должны" были бы обратить внимание, что выдавленный объем (30-40% хорды на половину высоты канала, координата z сокращается) много превышает объём крылышка/профиля. Не находите?
 
Еще раз повторяю не вам, а другим читателям - вот это и называется: бахвалиться, тешить своё эго и не видеть насколько это глупо.
Когда сможете согнуть лист из алюминиевого сплава Д16 вдоль и поперек направления проката на 90 градусов с внутренним радиусом равным половине толщины листа не потеряв прочности, тогда и вякайте про чьё то эго.
Но я уверен, что Вы даже и не понимаете чем отличается изгиб вдоль от изгиба поперек проката.
А это напрямую связано с изготовлением деталей для авиации.
Программа? Да кому она нах.. нужна?
Вам она точно не нужна, поскольку Вы никогда ничего самостоятельно не спроектировали.
Под понятием "проектирование" я подразумеваю не копирование и не "игру в кубики", а самостоятельное принятие решений в конкретных условиях.
Например, если стоит задача забить гвоздь без молотка, то Вы скорее всего забьете его микроскопом и не поморщитесь.
И если потребуется выдернуть гвоздь из оторванной доски от какой то деревянной конструкции имея в распоряжении только молоток без прорези для выдергивания гвоздей, то эта задача для Вас станет неразрешимой.
А как советчик Вы никому и на фиг не нужны как тот неуловимый Черный Джек.
Крыло? Проверено? И что? Да кому оно нах.. нужно?
Сколько Вы знаете автостабильных профилей для летающих крыльев?
Раз-два и обчелся?
А сколько существует несимметричных профилей?
Вот и заткнитесь, умник тут нашелся.
Скорость на 40%? Гы-гы
Может и чуток по больше будет.
Продолжайте гыгытать и дальше.
В народе говорят: "Смех без причины - признак дурочины".
 
Последнее редактирование:
Крыло? Проверено? И что? Да кому оно нах.. нужно?
Скорость на 40%? Гы-гы
Вот "гуся" и видно сразу по полёту ! Эволюция - да кому оно нах.. нужно ? Технический прогрэсс - Гы-гы ..
вот это и называется: бахвалиться, тешить своё эго и не видеть насколько это глупо.
А можно полюбопытствовать каких достижений добился сам автор глупостей выше Михаил-Нск ?
Трындеть про себя любимого - не мешки ворочать.

 
Последнее редактирование:
На видео выше, в канале, жидкость обтекает профиль крыла. Подкрашенные струйки потока визуализируют отставание фронта струек на нижней ( плоской ) поверхности профиля и опережение фронта струек на верхней ( выпуклой профилированной ) поверхности. Не следствием ли уменьшения сечения над выпуклой частью профиля является такой сдвиг фронта?...
Вы идиот!
У вас в верхней части (которую я выделил) - почему поток ускорился?
У вас нет ума понять, что это мультик для идиотов? ДА?

Мультик про ускорене_3.JPG
 
У вас в верхней части (которую я выделил) - почему поток ускорился?
Чётко подмечено про мультик ! Ускорение будет только непосредственно над профилем , а с чего бы ускоряться выделенными вышетекущей и тормозиться нижетекущей жидкости ? Лопухнулись фальсификаторы ..😆
 
Ускорение будет только непосредственно над профилем
Не будет. Сказок не бывает. Для увеличения скорости потока - в потоке надо поднять давление.
Для этого умные люди или делают высоту водонапорной башни выше, или вставляют в систему насос повышающий давление, или в АДТ увеличивают частоту вращения вентилятора.
Ускорение потока в трубе при заужении трубы - происходит только в воспаленном мозгу аэродинамических утят.
Скорость - это следствие (результат) от давления... и пока давление не повысится - скорость не изменится.
А давление в жидкостях и газах зависит от концентрации. Поэтому для увеличения скорости потока поток надо предварительно сжать.
- - - - -
Более того: ранее в умных учебниках было написано, что выполнение уравнения неразрывности струи (изменение скорости потока в разных сечениях трубы) выполняется ТОЛЬКО при наличии непроницаемых и герметичных стенок трубы, которые держат поток в строго замкнутом контуре по сечению.
Где аэродинамические утята нашли такие непроницаемые стенки трубы в потоке над крылом?
 
А можно полюбопытствовать каких достижений добился сам автор глупостей выше
А можно полюбопыствовать - какие умности вы хотите вычитать на ветке в разделе флуд?
477 страниц прогресса? Новое направление в физике? 🤣
Анатроллику я уже говорил, теперь для вас - Мамыкин моя фамилия, очень нужно про меня что-то узнать - ищите и обрящете.
 
Если человек начнет изучать физику, а не тупую аэродинамику, то он поймет, что в районе сужения трубы - поток оттормаживается и давление в этой зоне растет.
Перед зоной расширения повышенное давление ускоряет поток в зону расширения и давление падает в потоке, а сама зона расширения (диффузор) еще больше расширяет поток и давление еще падает. Падение давления в зоне расширения происходит сразу по двум причинам.
Общая средняя скорость потока под и над крылом остается неизменной и на локальные зоны давления под и над крылом не влияет.
На локальные зоны давления под и над крылом влияет концентрация потока в данных зонах.

Мультик про ускорене_4.jpg
 
Вам она точно не нужна, поскольку ...
У меня есть своя и есть винты рассчитанные по этой программе и изготовленные. Только я не брызгаю слюной во все стороны расхваливая себя и свои разработки.
Может и чуток по больше будет.
А когда будет? После "Эвереста"?
Бла-бла-бла...
 
Назад
Вверх