Рассуждения о природе подъемной силы крыла

можно только подтявкивать
Понимаю вас. Некоторым хочется грозно лаять во весь голос, вот таким макаром:

Тогда возвысивших голос бьют по носу нестыковками в прозвучавших благоглупостях (оказывается, что вы брешете) - и вы начинаете скулить:
превратили науку из инструмента познания объективной реальности в прибежище конъюктурщиков

Пути только два. Либо, вводя свои определения (например, масса как количество вещества), вы создаёте свою теорию - либо следуете существующим теориям.

Вернее, два разумных пути. Про неразумные не хочу писать.
 
Последнее редактирование:
триединый бог Ньютон-Энштейн-Бор
Дарвина забыли) Это не про физику, но про отбор разумных особей.

Если же мы имеем не гравитацию, а ускоренный лифт и P=ma - то здесь "a" это в самом деле ускорение - однако это НИСО.
Дополнение. В ИСО P=-ma. И вообще любая реальная (ньютоновская) сила инерции Fi = -ma.
А в НИСО "а" это ускорение системы, которое надо бы обозначать иначе, чем ускорение тел друг относительно друга внутри системы, чтобы избежать путаницы.
 
Последнее редактирование:
Что , так и остались на детской "площадке" ?
И что там Ваш великий вердикт Ват шепчет?
Да, базар Вам нужен . . .

Направление. У Жуковского ошибки нет, но есть недоговорённость: центробежной она будет как для шара, так и для свода.
У Него написано чётко и по-русски. Сами не приведёте, придётся самому, чтоб общественность в тупняк не вводить.
По Жуковскому сила инерции фиктивна
Всё, что вы можете себе позволить - это скакать, как блоха, между ИСО и НИСО.
Мне , как говорится, -- по "одному месту". Пропущенные ответы на прямые вопросы -- это показатель.
Полная формула P=GmM/r^2, найдите здесь ускорение)
Это лишь подтверждает, что гравитационную и инертную массы Вы не отличаете, Грустно. Вы мне более не интересны. Анатолизм заразен. Констатирую.
 
Последнее редактирование:
У Него написано чётко и по-русски.

У него не только написано, но и нарисовано. Сила N исходит из точки контакта. А не из ЦМ шара. Понимаете намёк?
zhu1-png.566614


Пропущенные ответы на прямые вопросы -- это показатель
... неумения задавать правильные вопросы. Garbage in - garbage out. Конкретно: вы спрашивали про несуществующее ускорение. В полной формуле его нет. Там две массы, квадрат расстояния и гравитационная постоянная. Какое такое ускорение в статике в ИСО, окститесь.


Анатолизм заразен. Констатирую.
Молодец, что глянулись в зеркало и сделали правильный вывод) Не спешите возражать. Вы ведь вначале возражаете, а потом соглашаетесь, пожалуй, согласитесь и в этом тоже)
 
Последнее редактирование:
...это концевые вихри. Так принято, в аэродинамике.
Это концевые вихри или индуктивное сопротивление?
Вы когда в последний раз заглядывали в учебники для того, чтоб прочитать что такое индуктивное сопротивление, которое принято в аэродинамике?
Так что такое индуктивное сопротивление и почему его так назвали?
 
Как и за счет чего прирастает лобовое сопротивление связанное с образованием подъемной силы крыла?
Может вот так связано?
Индуктивное сопротивление и скос 1.jpg


Или вот так?

Индуктивное сопротивление и скос 2.jpg


А может вот так?
Индуктивное сопротивление и скос.jpg


Или Вам нужен какой либо авторитет?
Ну тогда почитайте что пишет авторитет:

Индуктивное сопротивление По Прандтлю.jpg


Вот только нигде не сказано про концевые вихри с которыми Вы связываете индуктивное сопротивление.
А что касается концевых вихрей, то они только лишь следствие отброшенных масс воздуха и не более.

Но я так и не получил ответа от Вас почему это сопротивление названо индуктивным.
 
А что касается концевых вихрей, то они только лишь следствие отброшенных масс воздуха и не более.
Вы продолжаете путать 2 скоса потока. Следствие именно НЕ отброшенных, а перетекающих, потому и -- на концах.
 
Вопрос про индуктивное сопротивление профиля в аэродинамике не так прост , как кажется на первый взгляд ..Давайте сначала порассуждаем :- Что такое индукция , индуктивное простыми словами?

Что такое индукция простыми словами?

Что такое индукция простыми словами?
Индукция — это широко используемый в науке термин, который может иметь несколько значений, например:
  1. В физике: электромагнитная индукция, магнитная индукция, электрическая индукция, электростатическая индукция.
  2. В логике: индуктивное умозаключение — это процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему.
  3. В философии: проблема индукции — философская проблема обоснованности индуктивных суждений.
  4. В экономике: индукция — это вид обобщения, связанный с предвосхищением результатов наблюдений и экспериментов на основе данных опыта.
  5. В медицине и биологии: индукция ферментов метаболизма — абсолютное увеличение количества и активности ферментов метаболизма вследствие воздействия на них определенного химического соединения.
  6. В химии: химическая индукция — совместное протекание двух химических реакций, из которых одна обусловливает или ускоряет вторую.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Индукция
Ещё простыми словами с точки зрения физики в аэродинамике - это, последствия обтекания тела (профиля) крыла в виде дополнительного сопротивления .. Теперь смотрим про сопротивление :
При движении со скоростью не приближающейся к скорости звука аэродин. сопротивление включает в себя 3 составляющие:

- сопротивление давления;

- сопротивление трения;

- индуктивное сопротивление.

Если скорость приближается к скорости звука, то появляется еще и волновое сопротивление. Аэродинамическое сопротивление или зачем нам столько керосина на борту?
 
В примере , приведённым в #7.431 Anatoliy. говорится о величине якобы индуктивного сопротивления , которое зависит от величины и наклона полной аэродинамической силы Y ..Из рассуждений в ресурсе приведённом Anatoliy не верно утверждение о подъмной силе , направленной перпендикулярно вектору набегающего потока..Подъёмная сила Y всегда будет равна весу несущей системы (профиля, самолёта , дельты и т.д.) и направлена строго противоположно , независимо от направления полёта (планирования , набора высоты или гп) ..А Вот полная аэродинамическая сила , наклонная против движения системы или в сторону обтекания профиля , по величине и наклону зависит от множества факторов , которые напрямую влияют на ПС крыла , о которой мы здесь пытаемся рассуждать.. Ну хотя бы какие мысли у форумчан будут про точку приложения (основания вектора полной аэродинамической силы) на профле ? Сопротивление давления и Сопротивление трения в основном определяется формой профиля, поэтому их объединяют в одну группу и называют Профильным сопротивлением. Индуктивное сопротивление определяется формой крыла. Эти три составляющие в большей мере влияют на расход топлива. Аэродинамическое сопротивление или зачем нам столько керосина на борту?
 
Назад
Вверх