Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Говоря о изотермическом процессе я имел ввиду постоянство температуры газа (среды) при взаимодействии с крылом , всвязи с чем становится возможным применять закон Б-М pV = const. в аэродинамике крыла , т.е. обратную зависимость объёма и давления ..
Очевидно, что Вы в детстве не те книжки читали.
На картинке ниже процессы протекают куда стремительнее чем на Вашем Вжике.

Перетекание 5.jpg
 
Говоря о изотермическом процессе я имел ввиду постоянство температуры газа (среды) при взаимодействии с крылом , всвязи с чем становится возможным применять закон Б-М pV = const. в аэродинамике крыла , т.е. обратную зависимость объёма и давления ..
Не совсем. Вы писали о
при движении воды и газа с большой скоростью по малым сечениям процесс всегда будет изотермическим , без изменения температуры массы (воды , газа)..
Что я и прокомментировал. Могу добавить: самое теплонапряженное место в ЖРД-критическое сечение( высокая скорость и малое сечение) где тепло передается от газов охлаждающей жидкости, с наивысшей теплопередачей и в большом количестве, а охлаждающая жидкость, тоже течет с наивысшей скоростью по наименьшему сечению каналов охлаждения.

Можно применять и Б-М. Но, необходимо помнить одно из условий: неограниченность массы (объема) среды. И другое-современное: материал-метал с высочайшей теплопроводностью, что позволяет "перегонять" тепло с передней на заднюю кромку и тем самым выравнивать температуру пристеночного слоя. Как только ограничиваете, например: парой-другой трубок тока (или реальных трубок малого сечения), вблизи поверхности- в них изотермии нет. В пристеночном слое-совсем нет. И чем выше скорость крыла, тем дальше от изотермии. Околозвук-подтверждает. Про сверх- и гипер-звук и говорить нечего. Там рулит термодинамика.
Просто помните: часть энергии в системе-идет на ее нагрев. ВСЕГДА. Остается только найти, что именно "греется".
Ничего не греется только у... изобретателей вечных двигателей.🤣
 
Последнее редактирование:
Просто помните: часть энергии в системе-идет на ее нагрев. ВСЕГДА. Остается только найти, что именно "греется".
Ничего не греется только у... изобретателей вечных двигателей.
Мы здесь говорим о ПС , интересует только среда , которая из-за бескрайности и короткого контакта с крылом в системе на наших скоростях изотермична .. Теория связывает увеличение объёма с уменьшением скорости обтекания , а значит по Бернулли увеличение стат . давления , которое нас интересует в деле ПС как разницу между атмосферным и статическим..Вот вам и противоречие с законом Б-М , который ставит давление в обратную зависимость от объёма ..Прокоментируйте как можете этот парадокс , МЛМ..
 
Очевидно, что Вы в детстве не те книжки читали.
В детстве я читал Михалкова , мурзилку , а позже Конан-Дойля "записки о Шерлок Холмсе " , а Вы , видимо, сразу аэродинамику Шифрина..
 
В детстве я читал Михалкова , мурзилку , а позже Конан-Дойля "записки о Шерлок Холмсе " , а Вы , видимо, сразу аэродинамику Шифрина..
Прежде чем читать теоретическую (шулерскую) часть аэродинамики, я хорошо изучил физику.
А прочитав в той аэродинамике про принцип обратимости движения вообще вычеркнул из той теоретической (шулерской) части аэродинамики того Бернулли с его уравнениями.
Если теоретики аэродинамики признают принцип обратимости движения, то вообще не понятно где у них мозги и вообще есть ли они у них.

Кстати, где Бернулли в том моем эксперименте с капельным поливом?
Что то не видно реакции знатоков аэродинамиков.
Может Вы сподобитесь отыскать признаки присутствия Бернулли с его уравнениями там в трубах?
 
Последнее редактирование:
Мы здесь говорим о ПС , интересует только среда , которая из-за бескрайности и короткого контакта с крылом в системе на наших скоростях изотермична .. Теория связывает увеличение объёма с уменьшением скорости обтекания , а значит по Бернулли увеличение стат . давления , которое нас интересует в деле ПС как разницу между атмосферным и статическим..Вот вам и противоречие с законом Б-М , который ставит давление в обратную зависимость от объёма ..Прокоментируйте как можете этот парадокс , МЛМ..
Вы наверное читаете сообщения выборочно.
Что нравится, то и читаете, а что не понятно или не нравится, то и пропускаете мимо.
Еще раз лично для Вас приведу картинку с процессами изменения температуры при значительно больших скоростях.

Разряжение.jpg


Может Вы сможете прояснить что там за туман образуется и при каких условиях?

А если интересуют Вас скорости поменьше, то попробуйте растолковать почему обледенение крыльев происходит на передней части крыла или лопастей?
 
Может Вы сможете прояснить что там за туман образуется и при каких условиях?
А что , Вам , маститому физику , математику , толкователю неизвестно в этом процессе ? При расширении, в объёме воздуха происходит соответственно понижение температуры , что приводит к достижению точки росы и выпадает туман(конденсация водяного пара) в воздухе.. Эта история сопровождает резкую потерю давления в объёме..
 
Назад
Вверх