Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Получаем:
F = S*V*p/1 *V = pV²*S
Правильно писать формулу надо так F =( S*V*p) *V
Вот эта часть (S*V*p) есть секундный расход рабочего тела.
Эта формула применима для ракетного двигателя.
При определении подъемной силы крыла формула выглядит иначе:
F=(S*Vпол*p) *Vотб.
 
А зачем вы про него тогда разговариваете все время?
Так некоторые зацепились за программу. всё им не дает покоя эта программа. Вот и отвечаю на вопросы по программе.
А подъемная сила элементарно считается по импульсной теории которая так же используется в программе расчета воздушного винта.
 
Анатолий! Вот, например, обычная курсовая работа по расчету винта для студентов МАИ.
Я тут запамятовал про возможности своей программы.
Добавлю еще пункт :

13. Программа позволяет рассчитать тягу ВИШ во всем диапазоне от максимальной скорости полета до реверса тяги.

А там значения коэффициента Су далеко за пределами линейной зависимости с областями срыва обтекания. как со стороны положительных значений, так и со стороны отрицательных значений.
 
Правильно писать формулу надо так F =( S*V*p) *V
Вот эта часть (S*V*p) есть секундный расход рабочего тела.
Анатолий! У меня к вам просьба. давайте вы не будете учить меня писать формулы Ньютона.
Дело в том, что я Ньютоновскую механику знаю в совершенстве, а вы допускаете кучу ошибок и неточностей.
Вот в этой вашей "правильной формуле: F =( S*V*p) *V" ..... вы уже потеряли время.
И в формуле вашего "секундного расхода: (S*V*p)" . . . . время тоже нет.
Поэтому!
Формула секундного расхода выглядит так: (S*V*p) / 1сек = m/1сек. - это секундный расход масса воздуха, которая имеет скорость (V), и которая взаимодействует с листом фанеры c плошадью (S) в течении 1сек, который стоит к потоку под углом 90°.
А это: F = mV/1сек - это сила удара, которая получается в результате изменения импульса воздуха по 2зН.
По этой причине, формула по расчету Силы полного аэродинамического сопротивления (R) по теории Ньютона выглядит вот так:

R = mV/1сек = (S*V*p)*V/ 1сек = pV²*S

А если лист фанеры стоит не на 90°, а на 6° к примеру, то: R = pV²*S*Sin(6°)

У вас лично есть притензии к формуле? или вопросы?
 
При определении подъемной силы крыла формула выглядит иначе: F=(S*Vпол*p) *Vотб.
Никогда не придумывайте отсебятину: умным ваша отсебятина не нужна, а дураки и так ничего не поймут.
Вывод: вы потратили время на отсебятину ..... впустую.
Формула ПС от Ньютона выглядит вот так:
Fy = R*Cos(b) = pV²*S*Sin(a)*Cos(b)
У вас лично есть притензии к формуле по теории Ньютона? или вопросы?
 
А черт его знает что считаем.
Профиля крыла нет.
В формуле Ньютона и не может быть крыла и уж тем более профиля. При жизни Ньютона самолетов не было.
В формуле Ньютона плоский лист фанеры.
И на заре авиации (1840год) профелей не было. Профеля во всем мире были продуты в АДТ и были составлены их атласы в период 1930-1940годов.
Т.ч. авиация жила по Ньютоновской формуде до появления профилей - 100лет.
Ну что считаем?
 
Последнее редактирование:
Анатолий! У меня к вам просьба. давайте вы не будете учить меня писать формулы Ньютона.
Дело в том, что я Ньютоновскую механику знаю в совершенстве, а вы допускаете кучу ошибок и неточностей.
Вот в этой вашей "правильной формуле: F =( S*V*p) *V" ..... вы уже потеряли время.
И в формуле вашего "секундного расхода: (S*V*p)" . . . . время тоже нет.
Поэтому!
Формула секундного расхода выглядит так: (S*V*p) / 1сек = m/1сек. - это секундный расход масса воздуха, которая имеет скорость (V), и которая взаимодействует с листом фанеры c плошадью (S) в течении 1сек, который стоит к потоку под углом 90°.
А это: F = mV/1сек - это сила удара, которая получается в результате изменения импульса воздуха по 2зН.
По этой причине, формула по расчету Силы полного аэродинамического сопротивления (R) по теории Ньютона выглядит вот так:

R = mV/1сек = (S*V*p)*V/ 1сек = pV²*S

А если лист фанеры стоит не на 90°, а на 6° к примеру, то: R = pV²*S*Sin(6°)

У вас лично есть притензии к формуле? или вопросы?
Время в расходе зашито в скорости, ее размерность м/СЕК. Объемный расход имеет размерность куб.метр в СЕКУНДУ, массовый кг в СЕКУНДУ.
Расходы:
Объемный = площадь сечения * СКОРОСТЬ потока через эту площадь.
Массовый = Объемный * на плотность среды.
Тяга = Массовый расход * Скорость. Можете проверить через подстановку размерностей:
Объемный(Q) =кв.м(S) * м/сек(V) = куб.м/сек;
Массовый(Gm) = кв.м(S) * м/сек(V) * кг/куб.м(Po) = кг/сек;
Тяга(H) = кв.м(S) * м/сек(V) * кг/куб.м(Po) * м/сек(V) = кг * м /сек^2;
 
Назад
Вверх