Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Получаем:
F = S*V*p/1 *V = pV²*S
Правильно писать формулу надо так F =( S*V*p) *V
Вот эта часть (S*V*p) есть секундный расход рабочего тела.
Эта формула применима для ракетного двигателя.
При определении подъемной силы крыла формула выглядит иначе:
F=(S*Vпол*p) *Vотб.
 
А зачем вы про него тогда разговариваете все время?
Так некоторые зацепились за программу. всё им не дает покоя эта программа. Вот и отвечаю на вопросы по программе.
А подъемная сила элементарно считается по импульсной теории которая так же используется в программе расчета воздушного винта.
 
Анатолий! Вот, например, обычная курсовая работа по расчету винта для студентов МАИ.
Я тут запамятовал про возможности своей программы.
Добавлю еще пункт :

13. Программа позволяет рассчитать тягу ВИШ во всем диапазоне от максимальной скорости полета до реверса тяги.

А там значения коэффициента Су далеко за пределами линейной зависимости с областями срыва обтекания. как со стороны положительных значений, так и со стороны отрицательных значений.
 
Правильно писать формулу надо так F =( S*V*p) *V
Вот эта часть (S*V*p) есть секундный расход рабочего тела.
Анатолий! У меня к вам просьба. давайте вы не будете учить меня писать формулы Ньютона.
Дело в том, что я Ньютоновскую механику знаю в совершенстве, а вы допускаете кучу ошибок и неточностей.
Вот в этой вашей "правильной формуле: F =( S*V*p) *V" ..... вы уже потеряли время.
И в формуле вашего "секундного расхода: (S*V*p)" . . . . время тоже нет.
Поэтому!
Формула секундного расхода выглядит так: (S*V*p) / 1сек = m/1сек. - это секундный расход масса воздуха, которая имеет скорость (V), и которая взаимодействует с листом фанеры c плошадью (S) в течении 1сек, который стоит к потоку под углом 90°.
А это: F = mV/1сек - это сила удара, которая получается в результате изменения импульса воздуха по 2зН.
По этой причине, формула по расчету Силы полного аэродинамического сопротивления (R) по теории Ньютона выглядит вот так:

R = mV/1сек = (S*V*p)*V/ 1сек = pV²*S

А если лист фанеры стоит не на 90°, а на 6° к примеру, то: R = pV²*S*Sin(6°)

У вас лично есть притензии к формуле? или вопросы?
 
При определении подъемной силы крыла формула выглядит иначе: F=(S*Vпол*p) *Vотб.
Никогда не придумывайте отсебятину: умным ваша отсебятина не нужна, а дураки и так ничего не поймут.
Вывод: вы потратили время на отсебятину ..... впустую.
Формула ПС от Ньютона выглядит вот так:
Fy = R*Cos(b) = pV²*S*Sin(a)*Cos(b)
У вас лично есть притензии к формуле по теории Ньютона? или вопросы?
 
А черт его знает что считаем.
Профиля крыла нет.
В формуле Ньютона и не может быть крыла и уж тем более профиля. При жизни Ньютона самолетов не было.
В формуле Ньютона плоский лист фанеры.
И на заре авиации (1840год) профелей не было. Профеля во всем мире были продуты в АДТ и были составлены их атласы в период 1930-1940годов.
Т.ч. авиация жила по Ньютоновской формуде до появления профилей - 100лет.
Ну что считаем?
 
Последнее редактирование:
Анатолий! У меня к вам просьба. давайте вы не будете учить меня писать формулы Ньютона.
Дело в том, что я Ньютоновскую механику знаю в совершенстве, а вы допускаете кучу ошибок и неточностей.
Вот в этой вашей "правильной формуле: F =( S*V*p) *V" ..... вы уже потеряли время.
И в формуле вашего "секундного расхода: (S*V*p)" . . . . время тоже нет.
Поэтому!
Формула секундного расхода выглядит так: (S*V*p) / 1сек = m/1сек. - это секундный расход масса воздуха, которая имеет скорость (V), и которая взаимодействует с листом фанеры c плошадью (S) в течении 1сек, который стоит к потоку под углом 90°.
А это: F = mV/1сек - это сила удара, которая получается в результате изменения импульса воздуха по 2зН.
По этой причине, формула по расчету Силы полного аэродинамического сопротивления (R) по теории Ньютона выглядит вот так:

R = mV/1сек = (S*V*p)*V/ 1сек = pV²*S

А если лист фанеры стоит не на 90°, а на 6° к примеру, то: R = pV²*S*Sin(6°)

У вас лично есть притензии к формуле? или вопросы?
Время в расходе зашито в скорости, ее размерность м/СЕК. Объемный расход имеет размерность куб.метр в СЕКУНДУ, массовый кг в СЕКУНДУ.
Расходы:
Объемный = площадь сечения * СКОРОСТЬ потока через эту площадь.
Массовый = Объемный * на плотность среды.
Тяга = Массовый расход * Скорость. Можете проверить через подстановку размерностей:
Объемный(Q) =кв.м(S) * м/сек(V) = куб.м/сек;
Массовый(Gm) = кв.м(S) * м/сек(V) * кг/куб.м(Po) = кг/сек;
Тяга(H) = кв.м(S) * м/сек(V) * кг/куб.м(Po) * м/сек(V) = кг * м /сек^2;
 
Объемный(Q) =кв.м(S) * м/сек(V) = куб.м/сек;
Объем =кв.м(S) * м(V) = куб.м
Масса = SV*p = m = м³ *кг/м³ = кг
Массовый секундный расход = SVp/1сек. = m/1сек. = кг/1сек.
- - - - - -
И вот теперь, когда время вернулось, то первую скорость можно умножить на вторую и получить квадрат скорости.
 
Последнее редактирование:
Нет не защитано - плохо знаете теорию.
Первая скорость имеет размерность [метры]
Объем = S[м²] * V[м] = [м³]
Это Вы плохо знаете теорию. Не Объём, а Объемный РАСХОД. Гляньте в учебник, или в Википедию, поинтересуйтесь размерностью. Отдельный перл это скорость только в метрах.)))
 
Не Объём, а Объемный РАСХОД.
Ваш "Объемный расход" - это выдуманная чушь!
Масса - это произведение объема на плотность.
И чтобы получить массу, то будьте любезны посчитать вначале Объем.
Это первое!
Второе:
В уравнении 2зН в импульсе силы есть время: Ft = m(V2-V1)
Вы время куда дели в этой формуле: R = pV²*S*Sin(a)
 
Ваш "Объемный расход" - это выдуманная чушь!
Масса - это произведение объема на плотность.
И чтобы получить массу, то будьте любезны посчитать вначале Объем.
Это первое!
Второе:
В уравнении 2зН в импульсе силы есть время: Ft = m(V2-V1)
Вы время куда дели в этой формуле: R = pV²*S*Sin(a)
Чушь пишете Вы. Объем цилиндра это площадь сечения умноженная на его длину. У нас, внезапно! Крыло/лопасть/поток/сечение ДВИЖЕТСЯ! И "длиной" в объеме цилиндра будет путь который крыло/лопасть/проделало за единицу ВРЕМЕНИ. Путь в единицу времени называется скоростью. Сюрприз! Поэтому речь ведут не об объеме, а об объёмном расходе. Только разные альтернативщеки начинают изобретать своииормулы и физику, "теряя" время, "разоблачая" "обман Бернулли" и прочую дичь.
 
Игнорируя приуроченный к Купалью шабаш альтернативщиков, я увлёкся канальным крылом Кастера и прочёл несколько статей, пытаясь разобраться с оптимальным положением винта - что может быть интересно в контексте не только канального крыла, но и обычного с распределённой (многовинтовой) тягой.

Остановлюсь на двух работах. Вот в этой рассматривается обдув винтом (тянущим или толкающим) крыла малого удлинения и делается вывод: тянущий эффективнее, в т.ч. против срыва. А вот в этой рассматривается обдув собственно крыла Кастера и парадоксальным образом эффективнее оказывается толкающий винт. В чём же дело? Похоже, если ось винта б.м. на уровне крыла - эффективнее тянущий, а если винт над крылом - толкающий. Картина вырисовывается примерно такая: когда винт расположен вблизи задней кромки сверху, нарушается симметричная картина ускорения им воздуха и появляется дополнительный скос, т.к. подсос идёт в основном сверху, снизу он блокирован крылом. В этой связи понятно, что антоновцы ошиблись вдвойне, выдвинув винт вперёд и закрыв крылом пространство над каналом.
custer1a.jpg


Кроме того, когда винт работает в (полу)канале - существенно ускоряется воздух далеко впереди него, в т.ч. за горбиком крыла. Там благодаря этому понижается давление, что и демонстрирует рисунок из статьи.
custre2.jpg

Это увеличивает подъёмную силу и препятствует турбулизации/сепарации (которая происходит там, где воздух вынужден течь по инерции против градиента давления), отдаляя срыв.


Мой вывод из прочитанного/осмысленного: если кому-то придёт в голову расположить несколько ВМУ не вдоль передней кромки, как у "Партизана", а вдоль закрылка (и отклонять вместе с закрылком) - то пользы будет немного, если только винты не будут над закрылком (что, однако, ставит проблему плеча тяги над осью закрылка).
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх