Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Там, в классике, можно найти - варианты определения распределения циркуляции по крылу произвольной формы в плане.
Нельзя.
Никакой циркуляции потока вокруг профиля крыла не существует.
Циркуляцию потока вокруг профиля крыла тов.Жуковский придумал на основании выдумок, которые родились в его голове то ли от старости то ли с бодуна, то ли он перевел мысли математика из немецкого журнальчика (тов. Жуковский любил переводить публикации немецких аэродинамистов и выдавать их мысли за свои).
Более того: тов. Жуковский по своему образованию больше был математиком чем физиком, поэтому он как все математики плохо знал физику и верил в несуществующий в природе ЗСЭ. Я надеюсь , что лично вам известно, что ЗСЭ - это математическая сказочная чушь?
 
Последнее редактирование:
Это нормально, для пациента палаты №6.
Зря вы так. Пациентами палаты №6 являются вообще то те, кто верят в ускорение потока над крылом, в циркуляцию потока вокруг крыла и в то, что вода несжимаема. А еще те у кого ПС перпендикулярна вектору скорости потока.
Так же пациентами палаты №6 являются те, кто верят, что при реальном полете самолета есть поток и что есть обтекание крыла потоком. Как правило эти люди верят во все эти глупости потому как не хотят учить физику.
Особенно плохо с головой у тех, кто в аэродинамику затащил уравнение Бернулли, которое к аэродинамике не имеет ни какого отношения.
 
Интересно будет тогда, когда ваши теоретические поиски альтернативы классической аэродинамики дадут реальные плоды - появится "корпускулярная", "кинематическая", "ньютоновская", "Чечаковская" расчетная модель, которая даст практические результаты с погрешностью ниже уже существующих "неправильных" расчетных моделей. Есть что предложить на проверку? Только бла-бла?
Проходим мимо...
Простите за нескромные вопросы: Вы раздел не перепутали? А название темы поняли верно?
То, что Вы мечтаете увидеть , на самом деле, находится в разделе: "Расчеты".
А в разделе "Флуд" /теме "Рассуждения о природе..."- совсем другое.

Так что: "штурманскую подготовку следует подтянуть"! 😉
 
А в разделе "Флуд"
Зря эта тема в разделе флуд. Это говорит о плохих познаниях модератора в вопросах аэродинамики.
Современная теоретическая аэродинамика - это лженаука в которой вообще нет физики. Она полностью напичкана догмами и глупостями.
И по этой причине она требует серьезных обсуждений данных глупостей.
Другое дело, что народ к этому еще не готов (народ не хочет учить физику).
Анатолий поднимает правильные вопросы, но объяснить и дать ответы он не может, т.к. тоже как и все не хочет учить физику.
Он критикует аэродинамику, за ту чушь, которая в ней и тут же сам выдумывает свою чушь.
 
F=(m/t)*V
Это формула вовсе не моя.
Её отец Ньютон.
Какие претензии к закону Ньютона?
Особых претензий нет, если бы я как и вы - был бы любителем математики, которому не важен физический смысл в формуле.
Но я люблю физику и эту формулу запишу вот так и только так: Fуд. = m(V2-V1)/t
Эта формула описывает силу удара, которая возникает при ударе одного тела об другое.
m(V2-V1) -
это Изменение импульса тела при ударе (режим торможения).
t -
это время за которое происходит Изменение импульса тела (продолжительность удара).
И это не закон! Это формула по нахождению силы удара.

А закон Ньютона (второй),. записывается вот так:

Ft = m(V2-V1)

И звучит вот так:
"Изменение импульса тела происходит и равно импульсу силы и сонаправлено ему."

Итак! Лично у вас есть претензии к закону Ньютона? или вопросы?
 
Последнее редактирование:
Да ладно, 5%? Вот это и называется мания величия.
Чтобы пользоваться методиками расчета нужно уметь пользоваться программами, которые используют эти методики или, как минимум, внимательно читать классику. Там, в классике, можно найти - варианты определения распределения циркуляции по крылу произвольной формы в плане. Но, поскольку применение распределения циркуляции не предусмотрено в вашей "гениальной" программе - вам это ни к чему. Гораздо проще подсунуть коэффициент - по старинке, и выдавать это за "гениальное" решение всех проблем, а заодно лить грязь на всех, "кто не со мной".
Это нормально, для пациента палаты №6.
У меня есть предложения лично для Вас как сверхувсёгляда и непримиримого борца с процентами.

Давайте обрушьте Весь Ваш гнев на Кривокрысенко с его методикой расчета воздушного винта, изложенной в его книге.

Он так же считает по формуле что и я, и как все вменяемые конструкторы кроме Вас.
Но у него погрешность будет куда более по многим причинам.
Например,
1. Он разбивает лопасть по длине от оси вращения на 10 частей и считает только только 7 частей .
2. Он не ввел никакого поправочного коэффициента.
3. Он не определил распределения циркуляции по крылу лопасти произвольной формы в плане.
4. Он предложил вносить в формулу данные профиля используя семейства графиков, что еще сильнее искажает результат.
5. Он не учитывает потери на концевых и корневых участках лопасти.
6. Он не удосужился в те далекие времена, когда и в помине не существовало такого понятия как компьютер написать программу расчета и предложил это делать вручную с помощью микрокалькулятора МК-61
Так вот, я попробовал посчитать ВИШ с помощью программируемого этого самого микрокалькулятора МК-61, в мозги которого можно было вложить 105 шагов программы расчета.
После вычисления трех точек я понял, что время использовать такую методику еще не пришло и эту затею с расчетом (проектированием) ВИШ забросил.
Позже, когда до нас добрались эти самые компьютеры, я взял за основу программу Кривокрысенко и дополнил её несколькими уточнениями в части учета индуктивной скорости.
А далее было всё проще простого.
Появились и таблицы с промежуточными и окончательными значениями, и графики отражающие эти таблицы, и отпала необходимость вручную возиться с семействами графиков отыскивая нужное значение.
А главное результат появлялся практически мгновенно. И можно было "дергать" за каждый параметр и тут же (мгновенно) получать результат во всей красе.

Ну, что?
Принимаете моё предложение обгадить Кривокрысенко за его методику проигнорировавшую определение распределений циркуляции по крылу произвольной формы в плане.


Он же покусился на святая святых, на циркуляцию самого Н. Е.Жуковского !!!!.

То что в Вас дерьма сверх нормы я не сомневаюсь.
Облегчитесь, излейтесь дерьмом еще на одного конструктора.
 
А закон Ньютона (второй),. записывается вот так:
Ft = m(V2-V1)

И звучит вот так:
"Изменение импульса тела происходит и равно импульсу силы и сонаправлено ему."
Здесь Вы правы.

Вы написали формулу в общем виде когда есть скорость V1.

Но это справедливо когда отбрасывание (ускорение или добавление скорости происходит вдоль потока.
Если рассматривать случай с подъемной силой, то там в формуле будет стоять только скорость отбрасывания поперек потока.
Вот так Ft = mV
 
Последнее редактирование:
Если вопросов нет, то я продолжу:
Так вот:
Для получения максимальной силы удара надо сделать так, чтобы тело при ударе о препятствие остановилось полностью, т.е. что бы скорость (V2) стала равна нулю.
И тогда вы получите формулу частного случая, по которой вы сможете найти Максимальную силу удара:
Fуд.max = m(0-V1)/t = -m(V1)/t = -mV/t

Знак минус означает, что у вас идет процесс торможения (тело двигается с отрицательным ускорением)
Скорость (V) - это начальная скорость тела в момент начала контакта с препятствием перед началом режима торможения (скорость прилета тела в препятствие).
m - гравитационная масса тела.
Пример: Кирпич массой 5кг прилетел в стену со скоростью 10м/сек.
Сила максимально возможного удара: Fуд.max = 5*10/0,5 = 100Н (если время остановки кирпича было 0,5сек.)
Сила максимально возможного удара: Fуд.max = 5*10/1 = 50Н (если время остановки кирпича было 1сек.)

Теперь Анатолий - самое для вас неприятное:
Зона ответственности этой теории заканчивается на полной остановке тела перед препятствием!!!
В этой теории не рассматривается вопрос о том, куда и как полетел кирпич после удара.
В этой теории сила удара не зависит от того, что стало с кирпичом после.
По этой причине глупости от современной теоретической аэродинамики, которая вам придумала ЧУШЬ про отброс воздуха от крыла вниз и вертикальную скорость отброса - спустите в унитаз.
В теории Ньютона рассматривается скорость ПРИЛЕТА тела в препятствие и его последующая остановка до НУЛЯ...... ВСЕ.
А все что происходит дальше - это побочный эффект, который к теории силы удара отношения не имеет!!!!!
 
Последнее редактирование:
Вот в этой вашей "правильной формуле: F =( S*V*p) *V" ..... вы уже потеряли время.
Хотел ответить, но Вам уже ответили раньше меня и про "потерянное" время, и про секундный расход.
Могу только еще раз прикрепить картинку с этим секундно-отбрасываемым объемом.
 
Но это справедливо когда отбрасывание (ускорение или добавление скорости происходит вдоль потока.
Если рассматривать случай с подъемной силой, то там в формуле будет стоять только скорость отбрасывания поперек потока.
Вот так Ft = mV
Жаль что вы ничего не поняли.
До тех пор, пока у вас в голове будет ЧУШЬ про скорость отбрасывания поперек потока - вы будете оставаться дураком.... как впрочем и все остальные современные аэродинамисты.
Эта ваша скорость отбрасывания поперек потока приведет вас к ошибке в расчете в 60раз.
Вы довольно нелепо выглядите: Вы вроде как критикуете современную глупую аэродинамику и тут же с пеной у рта повторяете все ее глупости.
 
В теории Ньютона рассматривается скорость ПРИЛЕТА тела в препятствие и его последующая остановка до НУЛЯ...... ВСЕ.
А все что происходит дальше - это побочный эффект, который к теории силы удара отношения не имеет!!!!!
Вы наверное заблуждаетесь или просто не поняли меня о том, что в природе подъемной силы лежит не теория Ньютона, ошибочная и отвергнутая, а уравнения Ньютона. вместо уравнений Бернулли и каких то там виртуальных циркуляций.

Понимаете, Ньютон явил миру свои три закона, которые действуют всегда и везде кроме как в теоретической аэродинамики.

Поэтому воздержитесь совать ошибочное и отвергнутое предположение Ньютона о подъемной силе.
 
Для тех кто в танке:
1. Расчет ПС крыла по формуле Ньютона дает ошибку в 3 раза. (ПС получается в 3 раза меньше чем на практике).
2. Затем какой то идиот разделил формула Расчета ПС крыла по формуле Ньютона на "2" и ошибка получилась в 6 раз.
3. Затем какой то супер-идиот скорость потока заменил на скорость отбрасывания поперек потока и ошибка получилась в 60 раз.
В аэродинамике это описано как "формула квадрата синуса" и это было поставлено в вину Ньютону и Ньютон был объявлен идиотом и тормозом в развитии.
авиации.
- - - - - - -
Лично мне жаль, что современные аэродинамисты ненавидят Ньютона и делают все, чтобы опустить его ниже плинтуса. Я думаю что это делается не от большого ума, а от его полного отсутствия.
 
Понимаете, Ньютон явил миру свои три закона, которые действуют всегда и везде кроме как в теоретической аэродинамики.

Поэтому воздержитесь совать ошибочное и отвергнутое предположение Ньютона о подъемной силе.
У вас раздвоение личности: Вы определитесь кто для вас Ньютон - Гений или Идиот?
 
А теперь подумайте молча.
Если вы считаете методику приведенную в книжке Кривокрысенко приемлемой с точки зрения точности результатов, то почему более детальная и углубленная моя методика вдруг стала неприемлемой для применения?
Не кажется ли это странным?
Кажется. И вот, что именно.
Эвереста нам не дождаться. А ваша прога -- ваша "лебединая песня".
Вот, вы и беситесь.
Но кочергу к велосипеду припаивать никому "не нать, и даром не нать".
 
Поэтому воздержитесь совать ошибочное и отвергнутое предположение Ньютона о подъемной силе.
ЧАГО? Проснитесь у вас глюки!
Ньютон занимался вопросами ветровой нагрузки на здания и сооружения. Он ставил лист фанеры на ветер и искал закономерности в создании на лист фанеры силы от ветра. Ни о каких теориях о ПС у Ньютона нет и не могло быть, самолеты появились через 200 лет после его смерти.
- - - -
А вот то что тупые на всю голову аэродинамисты взяли его формулы для расчета крыльев - это не вина Ньютона. Так вам понятно?
И если по теории Ньютона первоначальная ошибка была в 3 раза, то тупые аэродинамисты своими стараниями довели ошибку до 60раз.
И вы вместе с этими тупарями в одной шайке-лодке.
 
Жаль что вы ничего не поняли.
До тех пор, пока у вас в голове будет ЧУШЬ про скорость отбрасывания поперек потока - вы будете оставаться дураком.... как впрочем и все остальные современные аэродинамисты.
Эта ваша скорость отбрасывания поперек потока приведет вас к ошибке в расчете в 60раз.
Вы довольно нелепо выглядите: Вы вроде как критикуете современную глупую аэродинамику и тут же с пеной у рта повторяете все ее глупости.
Несколько картинок как стимул внимательно переосмыслить Ваши "познания" физики:


Скос потока крылом.jpg


Импульсная теория.jpg


Картина обтекания профиля.jpg
 
А вот то что тупые на всю голову аэродинамисты взяли его формулы для расчета крыльев - это не вина ньютона.
Среди общепринятых теорий в аэродинамике о подъемной силе присутствует импульсная теория основанная исключительно на законах Ньютона.
Просто некоторые настолько отморозили себе мозги, что эта теория никак не вклеилась в их головах.
 
Вот и опять слишком быстро отвечаете. Нехорошо это.

Слишком поторопился.
Исправляюсь.
Площадь круга равна S=(ПИ)*R^2.
Возражения принимаются по поводу присутствия числа (ПИ) ?
1. Не надо торопиться, поговорку знаете. Похоже, всю жизнь -- так.
2. По поводу вхождения числа Пи в известные формулы у меня возражений нет, как и вашей в том заслуги.
3. Вопрос в том, Как и почему именно "эквивалентный цилиндр" "участвует" в расчетах ПС.
4. Я писал про ваши возможные возражения по поводу силы инерции в участии ПС. Тишина. А прутковщины мне не надо.
Среди общепринятых теорий в аэродинамике о подъемной силе присутствует импульсная теория основанная исключительно на законах Ньютона.
Автора -- "в студию". С Ньютоном и его погрешностью мы уже разобрались.
Зря эта тема в разделе флуд. Это говорит о плохих познаниях модератора в вопросах аэродинамики.
Современная теоретическая аэродинамика - это лженаука в которой вообще нет физики. Она полностью напичкана догмами и глупостями.
И по этой причине она требует серьезных обсуждений данных глупостей.
Другое дело, что народ к этому еще не готов (народ не хочет учить физику).
Анатолий поднимает правильные вопросы, но объяснить и дать ответы он не может, т.к. тоже как и все не хочет учить физику.
Он критикует аэродинамику, за ту чушь, которая в ней и тут же сам выдумывает свою чушь.
У плохих аэродинамиков самолёты летают и летают, и мы ими летаем. А у "грамотных физиков" только воздух сжимается.
 
Назад
Вверх