Рассуждения о природе подъемной силы крыла

был бы я психиатром - докторскую на вас всех защитил бы!
Вот это я с вами соглашусь.
Я всегда говорю, что зря психи не ходят на подобные форумы.
Столько материала! Очень интересно например: Как краткий курс по аэродинамике делает из нормального человека полного кретина? КАК?
Как человек может трепаться всю жизнь про то, как ПС образуется на крыле - если этой силы на крыле нет.
Как человек может трепаться всю жизнь про обтекание - если при полете обтекания нет.
- - - - -
А про вес! Как можно трепаться про вес тела - если у тела нет веса? Как?
 
При перерасширении p4<p0... перерасширения почти нет. Точнее: на тягу почти не влияет. В этом случае, поток просто отрывается от стенки сопла раньше, в точке равенства p4=p0, а не на срезе сопла. А "на тягу почти не влияет"-лишь за счет паразитного вихреобразования (подсоса среды) на этом участке . Т.е. площадь требуется брать не на срезе сопла, а по сечению p4=p0. У атмосферных (подводных) РД, на срезе сопла при номинальной тяге- почти всегда недорасширение (давление потока выше, чем внешней среды на пару-другую атмосфер)
Но это так... ради того, чтобы придраться, а не ... подраться. 🤣
Влияет. На вакуумных соплах, например, с Земли, где требуется максимум тяги, не стартуют. Пытаются давно придумать аэроспайк, у которого типа автоматически происходит изменение сечения.
Имху
 
Влияет. На вакуумных соплах, например, с Земли, где требуется максимум тяги, не стартуют.
Не спорю, однако: если не стартуют, то откуда влияние? Да и на "вакуумных" соплах , давление на срезе (ну-у-у, на известных мне ЖРД) от 2до 5 атм. При номинальной тяге.
Тут дело в другом: если тяга регулируемая, то на минимуме! тяги 1 ступени , да еще при "отскоке" струи от стартового стола или еще какой-нибудь фигни, случай захода точки отрыва струи внутрь сопла-вполне реален, но ... такой режим-никто не любит, ни расчетчики, ни эксплуатанты. Проблема в том, что при минимальной тяге, имеем минимальный расход охладителя (гор. и/или окисл.) через рубашку охлаждения. Следствие: до хрена расчетных, переходных и нерасчетных режимов и...возможен прогар сопла.
 
Не спорю, однако: если не стартуют, то откуда влияние? Да и на "вакуумных" соплах , давление на срезе (ну-у-у, на известных мне ЖРД) от 2до 5 атм. При номинальной тяге.
Тут дело в другом: если тяга регулируемая, то на минимуме! тяги 1 ступени , да еще при "отскоке" струи от стартового стола или еще какой-нибудь фигни, случай захода точки отрыва струи внутрь сопла-вполне реален, но ... такой режим-никто не любит, ни расчетчики, ни эксплуатанты. Проблема в том, что при минимальной тяге, имеем минимальный расход охладителя (гор. и/или окисл.) через рубашку охлаждения. Следствие: до хрена расчетных, переходных и нерасчетных режимов и...возможен прогар сопла.
Потому строят газоотводы, вводят дросселирование движков и много ещё чего. Но речь выше шла про то, что не договорившись о том, какой случай рассматривается бьются в кровь "влияет давление и площадь! Нет, влияет массовый расход и скорость!" Хотя на самом деле влияет и то, и се, и много ещё чего. Грубо говоря оба подхода имеют место быть с примерно равным результатом, емнип у ракетчиков есть даже термин "стенка КС" и формула тяги массовый расход * скорость выводится через площадь * давление. Искать лень. При том, пишут, что замер давления в разных точках, скажем, в сечении 0-0(невозмушенная среда) представляет нетривиальную задачу и через массовый расход * скорость считать просто удобнее и проще. Вот и все.
Имху
 
считать просто удобнее и проще.
Идеология математика с нулевыми познаниями в физике.
- мужик ты что тут делаешь?
- ключи потерял - ищу.
- а где потерял?
- там
- а чего ищешь тут?
- тут светлее.
- - - - - -
Всеобщая шизофрения всех математиков: Объяснять физический процесс по формуле для удобства расчета. 😆😆😆
 
Грубо говоря оба подхода имеют место быть
Не имеют. Физический процесс, который происходит в природе при создании тяги ЖРД - один.
И вы или знаете его или нет.
Лично вы нет.
Формул по расчету можете нашлепать себе 10 штук или 20, как вашей душе угодно.
Но формула, которая будет отражать суть физического процесса - будет одна... процесс один.
и ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ КАК СОЗДАЕТСЯ ТЯГА - ТО ВЫ БЫ ЗНАЛИ И ЭТУ ФОРМУЛУ.
 
Тут дело в другом: если тяга регулируемая, то на минимуме!
Вы уже разобрались откуда у реактивного двигателя тяга появляется? ДА?
или НЕТ?
.... но уже принялись ее регулировать? ДА?
- - - - -
Вы мне сейчас напомнили дурачков с этого форума: Что такое ПС не знают, но рассуждают как она образуется.
 
На днях прочитал одну фразу, правда написана она была про Трампа, но в тему: Много глупых людей считают себя умней других, но только самые глупые осмеливаются сказать об этом вслух.
Можно уже список составлять смельчаков...
 
через массовый расход * скорость считать просто удобнее и проще. Вот и все.
5 копеек от придирчивости: через "массовый расход"*"удельный импульс". Не скорость. В системе СИ размерение такое же [м/сек]. Но этот самый "уд.импульс" , как и в случае с "Сх/Су" из ур.Бернулли, включает в себя не только скорость, но и качество: химических процессов, конструктивных решений, изготовления и ... всяко-разно.
На практике: способ расчета ЖРД.
В теории: коэффициент несовершенства процессов в ЖРД и их понимания. 😉

По-крупному: проблема та же, что в аэродинамике.🤣
Судостроение-знаю хуже, но и там... тоже самое.
КОЭФФИЦИЕНТЫ!
 
Последнее редактирование:
А про вес! Как можно трепаться про вес тела - если у тела нет веса? Как?
Пошел на рынок за фруктами.
Прошу продавца взвесить мне 3 килограммов персиков.
А продавец такой же умнейший как и кнамзадницей опешил и не поймет как взвешивать персики если у них нет веса. Вот весов на 3 килограмма он бы с радостью отвесил, А так как персики не имеют веса, то он предложил мне катиться дальше пока не найду кретина незнающего физику, для которого персики имеют вес. Вот пусть он и отвесит тебе эти три килограмма.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх