И ларчик просто открывается: у всех профилей разумной толщины (не будем брать крайность, похожую в сечении на цилиндр) есть "досрывной" и "послесрывной" максимумы. Второй у всех в районе 45 градусов и Cy в нём ок. 1,2 при пересчёте на бесконечное удлинение - опять же у всех.
Причём Cy второго максимума сильно зависит от удлинения и при удлинении 6-9 составляет около 0,8. Это ясно из статьи
Post-Stall Wind Tunnel Date for NACA 44XX Series Airfoil Sections. Таким образом, на практике имея профиль с Сумах > 0,8 (а это практически все профиля, применявшиеся для крыла), мы получим главный максимум до срыва, а после срыва (при 45) - побочный, меньший. Либо просто ступеньку на склоне, если срыв очень плавный.
Но главный нюанс (и это тоже отмечалось в присутствии mpn) - что при 45 Cx сопоставим с Cу (К около 1) - то есть чтобы лететь, нужно иметь тяговооружённость вертолёта!
____
Между прочим, в той же статье, где круговая обдувка 0009, есть и обдувка 0015. И там досрывной максимум больше послесрывного. Так что mpn лукавил, утверждая, что
в АДТ у всех профилей без исключения ПС начинает падать примерно после УА=+45°, а до этого угла она РАСТЕТ!