Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Соберется в шар?
Согласен!
Но! Бесполезно!
Хоть раз в неделю, я пишу: УСЛОВИЯ!!!???
А воз и ныне там. Почему-то, задающий задачку, предполагает, что все остальные могут читать ... его мысли подразуменования.
Хотя, некоторым, угадать удается. Видимо Вольфы Мессинги! Или учились не читать, а предполагать.... у одних и тех же "педагогов".
Но, с ошибками.
Куда ж без них если половина условий подразумевается?
 
Последнее редактирование:
На первых страницах учебника для семиклассников Пёрышкин знакомит с самыми простыми понятиями. В части о силе тяжести и весе тела когда это тело мирно покоится и ни куда не двигается с неким ускорением.
И тебе это надо выучить.
Вот тебе еще и видео!
 
Вот не пойму я Вас.
Есть понятие/термин, мы его "проходили". Я его называю экстенциональность, вы, начитавшись в ответ пытались меня поправить по фонетике, а смысл остался "за кадром" вашего востприятия.
"Не ловите блох". Сделайте эксперимент, -- будет всё ясно, полагаю, даже, -- вам.
Но! Бесполезно!
Хоть раз в неделю, я пишу: УСЛОВИЯ!!!???
Что не понятно? Есть сила тяжести. Нет сопротивления. Есть сила опоры (косая). Значит, есть ускорение по горизонту.
Величину этого ускорения посчитать можете? Угол наклона аквариума совсем не связан с углом наклона доски (направлением его движения, величиной доли ускорения по горизонту/доске от g)?
Умничать можете только, когда есть уже очевидный факт из эксперимента?
А, может, Вы прямо напишите, каких Вам данных не хватает?
 
Анатолий в личном сообщении дал мне правильный ответ на задачу об аквариуме.
Что ж, теперь понятно, кто из четвёрки троллей достоин звания Незнайки. Осталось отличить Брыкуна, Пегасика и Калигулу)
Задачка действительно хорошо иллюстрирует утверждение "вес это остановленное движение", приписываемое Ломоносову.
 
вы, начитавшись в ответ пытались меня поправить по фонетике, а смысл остался "за кадром" вашего востприятия.
Совсем не понял Вас.
О какой фонетике идет речь?
Или Вы не в состоянии решить задачу с дачной емкостью?
Что меня интересовало в том эксперименте?
Меня удивило то, что эжекция в крестовине, а потом и в тройнике многократно превышает микродействие бернуллевских давлений.
Вот я и спросил у знатоков так это или нет.
А в ответ посыпались всякие предложения и запросы сверх уже представленных данных.
Ну не можете решить, так и скажите - не могу.
Я то же не могу решить задачу с точностью до миллиметра.
Но так я и не лезу в гидродинамику. Она мне по жизни совсем была не нужна.
 
Что не понятно? Есть сила тяжести. Нет сопротивления. Есть сила опоры (косая). Значит, есть ускорение по горизонту.
В НАПИСАННЫХ условиях, нет силы тяжести, нет опоры, нет горизонта, не известно какая среда "вокруг" аквариума, ...
...
А сила трения отсутствует любая и везде, или только между "аквариумом" и "наклонной" (к чему?) поверхности???
Вот Джон и ответил на НАПИСАННЫЕ условия!!!

Писать условия и решать задачи, надо по принципу того же М.В. Ломоносова: "Гипотез-не измышляю"!
 
Писать условия и решать задачи, надо по принципу того же М.В. Ломоносова: "Гипотез-не измышляю"!
Совершенно верно!
Условие задачи из фильма "Тупой и еще тупее"!
Только ДЕБИЛЫ в физике придумывают задачи, где нет сил трения и сопротивления. Это стиль всех тупых, которые занимаются "наукой".

1. Если между аквариумом и поверхностью нет силы трения - то это означает, что нет силы реакции опоры.
2. Если у тела на наклонной плоскости нет силы реакции опоры, то тело не начнет скользить вдоль плоскости, т.к. у него не возникнет скорости по горизонту.
3. Если имеется введу, что тело типо будет скользить как в свободном падении с ускорением 9,8 то нахрена в задаче наклонная плоскость.
4. Если имеется введу, что тело типо будет падать как в свободном падении, то на земле нет свободного падения - надо убрать атмосферу.
5. Если убрать атмосферу, то исчезнет атмосферное давление и вода испариться.
6. Если всеже аквариум будет падать в воздухе, то падать он будет с постоянной скоростью и вода потоком воздуха (эффектом эжекции) высосется из аквариума.
-----------------------
Более тупой задачи, просто трудно себе представить.
У меня есть похожая задача:
Вопрос: "Чем надо кормить говорящего кота, чтобы он не потерял дар речи?"
 
Меня удивило то, что эжекция в крестовине, а потом и в тройнике многократно превышает микродействие бернуллевских давлений.
Каких таких давлений? толик?
Ты же мне недавно доказывал, что в уравнении Бернулли все члены это ЭНЕРГИИ?
Помнишь, а сученок?

Когда я сказал тебе, что там четыре давления, то ты поржал, и сказал что там энергии.
толик ты М..У..К?
А когда я тебя просил 10 раз написать у.Бернулли, то ты так и не написал.
толик ты наверно и вправду М..У..К?
 
Хоть раз в неделю, я пишу: УСЛОВИЯ!!!???
В НАПИСАННЫХ условиях, нет силы тяжести, нет опоры, нет горизонта, не известно какая среда "вокруг" аквариума, ...
...
Какие нужны условия ? Обычный аквариум с водой . Размеры не требуются , потому как ответ не нужен с точностью "до грамма" . Опора земля , под аквариумом тележка с минимальным торможением трения качения , угол наклона горки пологий .. Попробуйте ответить по сути положения водной поверхности аквариума без всяких расчётов , ответ будет вашей характеристикой в понимании физики процесса.. без всяких словесных понтов.. которые так и фонтанируют из "нашего в совершенстве знающего физику " ..Боязнь показать свою примитивность фонтанирует из него
Условие задачи из фильма "Тупой и еще тупее"!
Только ДЕБИЛЫ в физике придумывают задачи, где нет сил трения и сопротивления. Это стиль всех тупых, которые занимаются "наукой
 
Последнее редактирование:
Обычный аквариум с водой
У меня-сферический на 15 литров, массой ок 3 кг, воды - 3-4 литра, для двух мелких рыбок-норм. Для меня- обычно именно так.
угол наклона горки пологий
? Откуда взято? Из Вашей головы? Я чужие мысли-читать не умею!

в понимании физики процесса.
Ага, а процесс, подразумевает некоторую продолжительность! Т.е. время! Вы уверены, что верхняя поверхность воды-останется неизменной по времени? Или : "за время пути-собачка смогла подрасти"?

тележка с минимальным торможением трения качения
А это уже изменение первоначальных условий!

На задачи с неполными условиями, надо отвечать, как Джон- неожиданно для окружающих, но верно. Только так, можно научить писать условия точно и полно.
А для решения "школьных" задач, на ветке, пока, присутствует... "специально обученный человек" - mpn.
 
Последнее редактирование:
В НАПИСАННЫХ условиях, нет силы тяжести, нет опоры, нет горизонта, не известно какая среда "вокруг" аквариума, ...
Это задача из книжки Перельмана для продвинутых школьников. Не нужно придумывать сверх того, что в ней сказано. А сказано:
1. Аквариум стоит на наклонной плоскости. Какой из этого вывод? Вывод простой. Сила тяжести (притяжения Земли) есть. Поверхность воды параллельна горизонту.
2. Аквариум отпустили и он заскользил с ускорением. Нет никаких сопротивлений: ни трения, ни сопротивления воздуха. Школьник эти подробности подразумевает без подсказки.

Вопрос: какое положение займёт поверхность воды? При этом мы должны понять, что если поверхность изменится, то на неё подействовала сила. Какая? Если поверхность изменится, то она начёт плескаться. Школьник понимает, что рано или поздно вода успокоится. И какой станет её поверхность? А может не всё так страшно: поверхность останется горизонтальной? Всё нужно доказывать.
 
А это уже изменение первоначальных условий!
Это то , что можно представить в голове , чтобы получить картинку ! mdp-shnik От нас хочет увидеть именно картинку представления каждого , что бы ему стал понятен уровень подготовки и соответственно как к этому каждому относиться .. Понтари сразу отсеялись, ссылаясь на непонятки и "тупизну " автора .. Мне лично по х.. что про меня подумает mdp-shnik
, я ответил своё представление в личку , и конечно же интересно знать "правильную картинку" ..
Пожалов
 
Последнее редактирование:
Это то , что можно представить в голове , чтобы получить картинку ! @mdp-shnik От нас хочет увидеть именно картинку представления каждого
Где логика????
Мои "хотелки", которые я не только в голове держу, но и о них пишу (об условиях задач), Вы - игнорируете, зато придумываете за мдп-шника, его "хотелки", и придуманному-следуете.

Это задача из книжки Перельмана для продвинутых школьников. Не нужно придумывать сверх того, что в ней сказано. А сказано:
1. Аквариум стоит на наклонной плоскости. Какой из этого вывод?
Раз аквариум-значит рыбки. Раз рыбки-значит в нем вода, а вокруг-воздух. Рыбкам ведь нужно и то, и другое.... а у Вас-"воздуха-нет".
Школьник понимает, что рано или поздно вода успокоится.
А с чего бы? По условиям Вами написанным: трения- нет!

Еще раз: школьные задачи-для школьников. У них и логика, и самостоятельность, и объем знаний-минимальны и ограничены. Вот с учетом этих ограничений и составлены задачи.
 
Еще раз: школьные задачи-для школьников. У них и логика, и самостоятельность, и объем знаний-минимальны и ограничены. Вот с учетом этих ограничений и составлены задачи.
Красиво ушёл от ответа , а такие подавал надежды .. mdp-shnik озвучьте пож. (хотя бы мне в личку ) кто в конце концов ушёл от ответа из присутствующей публики , даже интересно стало.. Что бы понимать как воспринимать оппонента - серьёзно или на отвяжись..
 
О какой фонетике идет речь?
Или Вы не в состоянии решить задачу с дачной емкостью?
Что меня интересовало в том эксперименте?
Меня удивило то, что эжекция в крестовине, а потом и в тройнике многократно превышает микродействие бернуллевских давлений.
1. экстенСИональный.
2. Экстенциональнее говорить в данном случае не об эжекции, а о почти тотальном переходе напора высоты в напор динамический, у которого есть кинетическая энергия, т.е. с направлением. Статика упала, перейдя в динамику, которая имеет направление вниз и в направлении поперек не работает.
А с чего бы? По условиям Вами написанным: трения- нет!
А если подумать?

1. Если между аквариумом и поверхностью нет силы трения - то это означает, что нет силы реакции опоры.
2. Если у тела на наклонной плоскости нет силы реакции опоры, то тело не начнет скользить вдоль плоскости, т.к. у него не возникнет скорости по горизонту.
3. Если имеется введу, что тело типо будет скользить как в свободном падении с ускорением 9,8 то нахрена в задаче наклонная плоскость.
4. Если имеется введу, что тело типо будет падать как в свободном падении, то на земле нет свободного падения - надо убрать атмосферу.
5. Если убрать атмосферу, то исчезнет атмосферное давление и вода испариться.
6. Если всеже аквариум будет падать в воздухе, то падать он будет с постоянной скоростью и вода потоком воздуха (эффектом эжекции) высосется из аквариума.
Писано дебилоидной девочкой.
 
Это задача из книжки Перельмана для продвинутых школьников. Не нужно придумывать сверх того, что в ней сказано. А сказано:
1. Аквариум стоит на наклонной плоскости. Какой из этого вывод? Вывод простой. Сила тяжести (притяжения Земли) есть. Поверхность воды параллельна горизонту.
2. Аквариум отпустили и он заскользил с ускорением. Нет никаких сопротивлений: ни трения, ни сопротивления воздуха. Школьник эти подробности подразумевает без подсказки.

Вопрос: какое положение займёт поверхность воды? При этом мы должны понять, что если поверхность изменится, то на неё подействовала сила. Какая? Если поверхность изменится, то она начёт плескаться. Школьник понимает, что рано или поздно вода успокоится. И какой станет её поверхность? А может не всё так страшно: поверхность останется горизонтальной? Всё нужно доказывать.
При моделировании невесомости с помощью самолёта он летит по ТН параболе Кеплера двигаясь только под действием силы тяжести. В какой-то момент ещё на восходящем участке траектории, когда движки переводят в малый газ и летя по инерции, наступает невесомость которая продолжается потом на нисходящем участке траектории несмотря на то, что самолёт таки опору имеет(про Нестерова здесь уже упоминали).
В озвученной задаче не задан угол склона, потому вполне вероятен случай когда он будет таким, что выполнятся условия как для пикирующего самолёта. Не говоря уж про то, что силы поверхностного натяжения образуют мениск, выпуклость поверхности жидкости даже в стакане на столе.
Имху
 
Красиво ушёл от ответа
Если ответ-зависит не от условий задачи, а от "предположений" каждого из отвечающих, то единственно ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО ВСЕХ-быть не может!

А если подумать?
"А чего тут думать-то? Трясти надо!"
Если по условию задачи: трения качения-нет, там где оно ДОЛЖНО БЫТЬ, то и насчет других видов трения, либо должно быть точное указание есть они или нет, либо по аналогии: раз нет трения качения, то нет и других видов трения.
.
 
Назад
Вверх