Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Он был ПЕРВЫЙ, дура.
Считайте и меня первым.

А почему бы и нет?
Какой то клерк патентного бюро, не запантентовавший ни одного своего патента может быть первым, а я нет?
А у меня уже два патента в области авиации.
Стало быть у меня больше шансов быть первым.
 
Специально отдельным постом.
Лез(с) (--) такой загадочный, а слез такой задумчивый ! ! ! ? ? ?
ЙинтИрнет, полагаю, -- "пропал", ЩАС напишИт.
 
Я так понял, что в части индуктивного сопротивления Вы полностью согласились с Прандтлем?
Ну вот, оказывается есть на свете хоть один человек, который мыслит как и я.
Ой, пардон, дико извиняюсь, это я так мыслю как Прандтль.

И "стадо" прошедшее мимо Вашего носа 300 миллионов раз за секунду так же удовлетворило Ваше любопытство.
Интересно все же, так чему будет равна суперпозиция полей "стада" баранов если они будут за секунду мотаться туда - сюда 300 миллионов раз ?

А как быть с отражением от ионосферы не только УКВ радиоволн?
Может то же станете утверждать, что Вы верили только до 12 лет, что только УКВ радиоволны отражаются?
А теперь, конечно, Вы точно знаете и про длинные, и про средние, и про КВ радиоволны как только я Вас натыкал носом в неизведанные свойства колебаний ЭМ поля.

Это то же засчитывать в копилочку Ваших дремучестей?

Ой, совсем забыл, так сколько там штукофотонов в одной канделе содержится?

Опять пополнилась Ваша копилочка очередной бредятиной.

Мало? Так я еще припомню или вскоре Вы сами изречете целый ворох подобных дуростей.
Я на чеку, я не пропущу.
Трепещите балбес.
 
Дело-то в принципе: АДТ и полет-взаимно необратимы.
Из Вашего предположения можно ли сделать вывод, что будут принципиально отличаться два варианта полёта планера:
1. полёт планера с горы в штиль;
2. висение планера над склоном горы ( в набегающем на склон потоке воздуха ) при скорости ветра равной полётной скорости планера.
 
Ну не может быть скорость одинаковой , чудес не бывает ! Если затрачивается часть энергии вентилятора на преодоление сопротивления сечением и поверхностью модели то какой нафиг ЗСЭ ? В зависимости от того , где стоит вентилятор , прокачивающий воздух в АДТ -в начале трубы или в конце , скорость прокачки будет отличаться в участках до модели и после..МЛМ
Отвечу, с сохранением формы и стиля...
Ну, не может быть приведённая ( к сечениям канала трубы ) скорость не одинаковой. Чудес не бывает !

Если из энергии воздушного потока, ускоряемого вентилятором, вычесть расход энергии на потери сопротивления в каналах трубы и спрямляющей решотки, а так же вычесть потери энергии на модели, то получим нулевое значение. В этом выражении заключается ЗСЭ. И это не зависит от того, где стоит вентилятор - перед или за моделью.

На что, на мой взгляд, следует обратить внимание, так это на то, что скорость ( энергия ) притекающего к вентилятору потока, не участвует в этом выражении... Это "ресивер". Он обеспечивает стабильность параметров потока в установившемся движении.
*( Потому, она постоянна. Если бы значение скорости по длине канала менялось, это означало бы значительное изменение внутренних параметров потока - термодинамических или наличие ответвлений канала )

При запуске вентилятора в АДТ, происходит плавный разгон потока воздуха до требуемой скорости. Скорость увеличивается от нулевой и, в начальный момент, основная мощность от мотора вентилятора расходуется на ускорение массы воздуха. Когда скорость установилась, эта масса циркулирует "по инерции".

По мере роста скорости потока, растёт сопротивление элементов трубы ( в квадратичной зависимости от скорости ). Основная энергия от вентилятора расходуется на преодоление сопротивления ( и модели, в том числе ). Циркулирующий по инерции поток не требует энергии для своего движения.

Проще говоря, вся основная энергия вентилятора в АДТ идёт на преодоление сопротивления элементов трубы. На сопротивление модели расходуется небольшое её количество.

В свободном полёте, нет энергоёмких элементов, сопротивляющихся движению воздуха ( стенок, поворотов, сужений, спрямляющей решотки и т.п. ). Потому и энергии для полёта самолёта требуется гораздо меньше.
Но, в этом случае, в отличие от АДТ, нет возможности наглядно представлять и измерить распределённые силы ( давления ) и результат их действия на модель.
 
Еще, для размышления и... критики.
В АДТ, пусть хорда модели толстого несимметричного профиля крыла, находится на горизонтальной оси АДТ. УА=0
ЦМ потока "до" модели находится тоже на оси АДТ. При разделении потока на "верхний" и "нижний" они имеют одинаковую массу. При этом, ЦМ "верхнего" потока, поднимается над осью АДТ (и хордой) на бОльшую величину, чем ЦМ "нижнего" опускается. Таким образом... ЦМ потока суммарный ( верхней+нижней половины) тоже ПОДНИМАЕТСЯ (и тянет за собой крыло), и после прохождения миделя, начинает опускаться, но с гораздо меньшим вертик.ускорением(силой), чем поднимался, и только к задней кромке крыла проходит ось АДТ(хорду). Ну, а поскольку вертик. скорость у "верхнего" полупотока выше, чем у "нижнего" -то образуется скос потока.
Если я Вас верно понимаю, Вы предлагаете связать массу крыла с массой потоков воздуха им разделяемых.(?)
Как ( чем ) они "связаны" ? ( Не давлением ли?)
Как быть с силами реакции?

В принципе, на мой взгляд, такое рассмотрение, в качестве аналогии, вполне годится, но я против буквального понимания - это будет профанация.
Опять же, я "исповедаю" отсутствие переноса массы воздуха крылом

То, что количество движения воздушной массы над ( несимметричным, выпуклым ) профилем больше - это факт. Туда же направлена Подъёмная Сила...
 
Из Вашего предположения можно ли сделать вывод, что будут принципиально отличаться два варианта полёта планера:
1. полёт планера с горы в штиль;
2. висение планера над склоном горы ( в набегающем на склон потоке воздуха ) при скорости ветра равной полётной скорости планера.
Да это будет два разных полета.
Например при полете планера с горы в штиль со скоростью снижения 2м/сек с утеса (над рекой) высотой 30м ваш полет продлится 15 сек и вы будете стоять на земле. При этом при снижении - у вас ПС будет равна силе тяжести. И вы останетесь живым.

А при висении планера над склоном (при скорости ветра равной полётной скорости планера), ваша ПС тоже будет равна силе тяжести и ваш полет будет длиться вечно, пока будет ветер. И через 10 дней полета - вы умрете от голода.
 
Простой вопрос, почему в формуле силы тяжести присутствует ускорение если тело неподвижно возлегает на чаше весов и имеет силу тяжести, вычисляемую по формуле F=m*g никто так и не объяснил.
Примите как данность.
Здесь не обсуждается вопрос о том: как вычисляется сила тяжести.
Точно так же, здесь не обсуждается вопрос о том: как вы лично появились на свет.
-----------------
Тут вопрос о ПС крыла.
Что такое ПС крыла?
 
Интересно все же, так чему будет равна суперпозиция полей "стада" баранов если они будут за секунду мотаться туда - сюда 300 миллионов раз ?
Где ты у себя тыкалку увидел? Иди учи закон Фарадея (и иже с ними). Куда тебе до Прандтля.
А лучше в 7-й класс. Скажи учительнице, дяденька просил Вас мне понятие энергии с мощностью разжевать.
 
Последнее редактирование:
Если бы значение скорости по длине канала менялось, это означало бы значительное изменение внутренних параметров потока - термодинамических или наличие ответвлений канала )
Или вычурную трубу (яля сверхзвуковую) с изменяемым сечением (конфузор-диффузор).
 
Где ты у себя тыкалку увидел? Иди учи закон Фарадея (и иже с ними). Куда тебе до Прандтля.
А лучше в 7-й класс. Скажи учительнице, дяденька просил Вас мне понятие энергии с мощностью разжевать.
А это то к чему?
Речь шла о суперпозиции полей, а Вы о количестве топаний "стада" за одну секунду впариваете.
Видать, Вы не просто страдаете незнанием отдельных аспектов правописания на русском языке (Вы, вы), но и не понимаете смысла рассматриваемых вопросов.
Стало быть, Вам надо заново начать учить русский язык прямо от слова "мама" , чтоб не путать понятия.
Например, неразрывность обтекающего потока.
Это Вам в копилочку Ваших дуростей приплюсовывается.
 
Что такое ПС крыла?
Так уже сколько раз Вам объясняли, что подъемная сила крыла это проекция полной аэродинамической силы на направление действия силы веса, дабы как то повлиять на силу веса, скажем, в верхней точке мертвой петли или на крутом вираже.

Только, убедительная просьба, не путайте крыло с парашютом
 
Из Вашего предположения можно ли сделать вывод, что будут принципиально отличаться два варианта полёта планера:
1. полёт планера с горы в штиль;
2. висение планера над склоном горы ( в набегающем на склон потоке воздуха ) при скорости ветра равной полётной скорости планера.
Да.

Ну, не может быть приведённая ( к сечениям канала трубы ) скорость не одинаковой. Чудес не бывает !
В другой теме форума, я вчера написал: "чудеса-бывают"...

В АДТ, давление на входе в вентилятор всегда ниже давления на выходе из него. При том же массовом расходе. Поэтому объемный расход и соответственно скорости-отличаются. И в АДТ замкнутого типа, воздух после модели подается опять на вход вентилятора, т.е. ПРИНУДИТЕЛЬНО понижается давление ЗА моделью. Хоть на чуть-чуть. Но в полёте- этого "чуть-чуть" нет в принципе!
Если я Вас верно понимаю, Вы предлагаете связать массу крыла с массой потоков воздуха им разделяемых.(?)
Как ( чем ) они "связаны" ? ( Не давлением ли?)
Как быть с силами реакции?
Да. Через давление. Оно и есть-силы реакции. Воздух "убегает вверх" от верхней поверхности, уменьшая давление, и "набегает снизу" на нижнюю поверхность, увеличивая давление.
Всё тоже самое, что при падении любого тела, не имеющего горизонтальной скорости. Разница в том, что крыло за счет горизонтальной скорости ( кин.энергии/тяги) организует "восходящий поток" МАССЫ воздуха (равной или бОльшей, чем масса тела), с УСКОРЕНИЕМ вверх (равным или бОльшим чем g). И тело движется вместе с этим "восходящим потоком", связанное с ним.... давлением на верхней и нижней поверхностях.
Можно представить как "воздушный кокон" с крылом внутри, или как "вывернутый наизнанку" воздушный шар.
И опять приходим к тому, о чем я уже неоднократно писал: аэродинамика и аэростатика -одно и то же. 😉
 
Последнее редактирование:
Речь шла о суперпозиции полей, а Вы о количестве топаний "стада" за одну секунду впариваете.
Свой вопрос на экспертизу сдай, может, карточку выдадут. Палата №6 -- бесплатно.
 
Назад
Вверх