Раздельные тормоза + ручник = КАК?

Начинаю понимать, откуда разность взглядов. На фото, представленных @Андрей59,  клапана разных типов: http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/matcoPBVALVE.php -это действительно аналог шарового крана, перекрывает в обе стороны, а http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/inlinepbvalve.php - это кран, в котором каналы перекрываются тарельчатыми клапанами, пропускающими гидрожидкость в одну сторону, поэтому торможение возможно в положении "закрыто"
 
Не знаю как всем но делать тормоз и ручник и всё в один блок это уже результат на надёжность. Проще тормази и ставь на ручник.(ну и чек обезательно чтоб не забыл с ручника снять)   🙂
 
А треугольная рамка, на поверку, оказывается лучше и того и другого варианта: она одновременно со стояночным торможением обеспечивает фиксацию всех рулей в нейтрали; фактор забывчивости, когда заторможенное колесо (колеса) невозможно растормозить, также исключен.
 
Владимир Павлович, не совсем удобно, во время газовки, все же рамка будет как то мешать.. 😉
А зачем эта рамка на газовке: носков, упертых в тормоза более, чем достаточно, чтобы снять колодки, которых никто не отменял.
Тот же Ворон при газовке на бетоне юзил - притом, что с маленьким винтом тяга на стопе не самая высокая.
 
Кстати, в этой штуковине, я понимаю, фитинги под дюймовую резьбу?
И может проще поставить два шаровых сантех. крана бугатти? Не проест тормозуха уплотнительный пластик вентиля?
Вот и на спрусе предлагают...http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/brakevalve.php
Но остается ручной общий тормоз...Получается нужно объединить две линии, чтобы при этом осталось раздельное торможение. Или я зря заморачиваюсь, и вполне успешно и равномерно можно тормозить двумя ногами?


Там все под дюймовую резьбу, и шаровые краны тоже. 😉
В краниках кстати, кажись фторопласт используется а не резина. Сальник только на штоке стоит, там под вопросом.
Да не заморачивайся ты, ногами удержишь.

И кстати, где это ты дружище пропадал? Давненько я тебя на форуме не видел. Думал забросил уже. 🙂
 
Назад
Вверх