Lev
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Г. Удомля, Тверской обл.
А может, как раз это и нужно было сказать? Попробую пояснить...Этот момент я хотел упомянуть, но удалил, чтобы не оказаться в центре дискуссии. Крыло малого удлинения и с высоким С[sub]х[/sub] при выходе на критические углы должно резко терять скорость и переходить к срыву. В этом кроется наибольшая опасность именно для начинающих, ибо при отсутствии опыта, как и оборудования на аппарате...Ложка дегтя. Гаслов из Самары сказал, что построенные ими самолеты с разрезными крыльями, достигали очень больших критических углов атаки, но затем следовал резкий
срыв.
Академик Крылов, корифей в области кораблестроения, так объяснял роль науки для кораблестроителя:
"Наука для конструктора - это примерно то же, что слесарь-инструментальщик для слесаря.... Слесарь не должен сам уметь насекать себе напильник, но уметь выбрать нужный для себя и своих целей напильник он должен..."
То есть данные науки - это инструмент для конструктора... Что Aleks и пытается сейчас для себя сделать - разрезное крыло, собрать всю имеющуюся информацию, плюсы и минусы, чего можно ожидать... Если для его задач неожиданно окажутся подводные камни, которые перечеркивают все плюсы - будет искать другое решение (другой инструмент)...
Кстати, а почему такое крыло должно резко терять скорость, которая и так небольшая и переходить к резкому срыву? Не ищите подвохов, мне действительно интересно Ваше мнение...