KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Летающий самолёт с разрезным крылом КАИ-61(тот самый "маленький STOL") ныне находится в г.Чистополь (Татарстан) 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так понимаю что при значительном усложнении конструкции разрезные крылья дают снижение скорости сваливания, которая никому особо не нужна.
При желании иметь низкую скорость проще увеличить площадь крыльев или их механизацию.
Парамотор. Гораздо актуальней, чем городить многощелевой закрылок в чистом виде для полетов на примерно одной и той же с парамотором скорости. А размер в этом случае - сами понимаете...А если полеты партизанские и размер имеет значение - тогда как?
А как безопасность? Мягкое крыло (которым по сути является параплан) может сложиться в самых различных случаях, нет?Парамотор. Гораздо актуальней, чем городить многощелевой закрылок в чистом виде для полетов на примерно одной и той же с парамотором скорости. А размер в этом случае - сами понимаете...А если полеты партизанские и размер имеет значение - тогда как?
Вам летать или поспорить? 🙂 Убиться можно на чем угодно. Партизанщина и габариты багажника - одно, 100%ная безопасность и страховой полис - другое. Брошка ни того ни другого не дает. Узкоспециализированное применение и только. В статье "Небо на всю жизнь" декларируется эксплуатация в том качестве, в котором нынче повсеместно пользуют тряпки.Мягкое крыло (которым по сути является параплан) может сложиться в самых различных случаях, нет?
🙂 Летать... Просто мне нравятся люди ищущие... Иначе не было бы и вообще авиации... Мой жизненный опыт (правда в совсем другой сфере деятельности) почему-то подсказывает мне, что первую летающую тарелочку, летающую с широкими диапазонами скоростей и не нуждающимися в специальных аэродромах сделает какой-нибудь самодельщик, это уж потом подключится наука и прикроют эту лавочку военные... ;DВам летать или поспорить? 🙂 Убиться можно на чем угодно. Партизанщина и габариты багажника - одно, 100%ная безопасность и страховой полис - другое. Брошка ни того ни другого не дает. Узкоспециализированное применение и только. В статье "Небо на всю жизнь" декларируется эксплуатация в том качестве, в котором нынче повсеместно пользуют тряпки.Мягкое крыло (которым по сути является параплан) может сложиться в самых различных случаях, нет?
Этот момент я хотел упомянуть, но удалил, чтобы не оказаться в центре дискуссии. Крыло малого удлинения и с высоким С[sub]х[/sub] при выходе на критические углы должно резко терять скорость и переходить к срыву. В этом кроется наибольшая опасность именно для начинающих, ибо при отсутствии опыта, как и оборудования на аппарате...Ложка дегтя. Гаслов из Самары сказал, что построенные ими самолеты с разрезными крыльями, достигали очень больших критических углов атаки, но затем следовал резкий
срыв.