Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Бензин 130р./л это 97,5р.кг.
Я таки обманул вас! Ибо отстал от жизни. Не менее 150 р/кг! 😵
А почему именно авиабензин? Сейчас многие поршневые самолёты летают на автобензине АИ-95, который есть на любой заправке и дешевле в 2 раза.
В 3 раза. И оно бы нормально, если мотор изначально расчитан на автобензин, как Ротакс-912.или Zongshen C100. Но о недостатках автобензина вы наверное в в курсе.
Поэтому многие эксплуатанты меняют несколько АШ-62ИР на Ан-2 за время эксплуатации самолёта, чтобы не связываться с ТВС-2МС. Выходит дешевле.
Это пока по стране бродят "халявные" моторы. Стоит организовать их ремонт на специализированном предприятии, как вам от его цены за ремонт тоже поплохеет! 🙁
Нет ни какого занавеса. Поршневые двигатели мощностью от 500 сил и выше действительно нет смысла восстанавливать, это зона мощностной группы лёгких ТВД.
Совершенно согласен!
Чтобы сделать жёсткий коленвал нужно укорачивать его, т.е. рядная конструкция водяного охлаждения.
А "звёзды", типа Мелькумовской?
 
А "звёзды", типа Мелькумовской?
Народ шарахается от звёзд как чёрт от ладана. Лично я сторонник двигателей с радиальной компоновкой в виде звёзд, Х и Н-образных моторов. Производство авиационных поршневых моторов сейчас у нас может потянуть только государство. У частного бизнеса, как говорилось в фильме "Свадьба в Малиновке": "У пана-атамана нет золотого запасу." Максимум что может сделать частник так это опытный образец с ресурсом 25...50 моточасов по дикой цене. Проходили это уже несколько раз. Так что всё у нас в этом плане печально.
 
А по поводу возросшей цены, просто сделать аудит, что чего стоит и сколько в итоге, в нашей стране экономистов как сабак нарезанных...
Трутнев: цена самолета «Байкал» сократилась в два раза после поручения Путина
Вице-премьер Юрий Трутнев сообщил, что заявленная производителем стоимость самолета «Байкал» сократилась практически в два раза после того, как президент Владимир Путин поручил ускорить его создание. По его словам, несколько дней назад он стоил 455 млн руб., а «стал что-то там около 260 млн руб.». Господин Трутнев отметил, что поручения президента «имеют магическое влияние на окружающий мир».
 
После того как пообещает посадить кого ни будь, цена придёт к изначально заявляемой.
Это можно будет оценить когда (и если) начнется реальное серийное производство. А пока виртуальная цена за виртуальный самолет отражает только субъективное желание отдельных личностей.
 
Кто-нибудь видел этот документ? Здесь, видимо, под Ан-2 подразумевается ТВС-2МС.

40.jpg
 
Кто-нибудь видел этот документ? Здесь, видимо, под Ан-2 подразумевается ТВС-2МС.

Посмотреть вложение 561654
В том и парадокс, что в отсутствие "политической воли" в Минпромторге, проще потратить деньги на сертификацию какой угодно "коряги" на которую есть КД и т.п и т.д...
чем восстановить документацию на зарекомендовавшую себя конструкцию.

Справедливо будет отметить, что "СИбНИА", если хочет "играть по правилам" должен был подготовить все необходимые документы...
Однако, в том, что АН-2 "выведен из игры" ( уничтожение КД и производств, принятие современных норм ИКАО ) можно усматривать целенаправленные действия группы заинтересованных лиц внутри страны и компаний за её пределами...
 
Сколько мильонов раз эта тема поднималась тут и все опять с нуля . Ведь невооруженным взглядом понятно - есть люди наверху , очень любящие заниматься проектами и разработками на бюджете , но они никак и ни при каких раскладах не собираются производить серийно то , что они уже освоили в денежном воплощении. Попробуйте почитать тему про ЛМС-901 в самом ее начале - там так все красиво .. Я сам просвЯтился
 
Однако, в том, что АН-2 "выведен из игры" ( уничтожение КД и производств, принятие современных норм ИКАО ) можно усматривать целенаправленные действия группы заинтересованных лиц внутри страны и компаний за её пределами...

И это косвенно подтверждает, что самолёт Ан-2 до сих пор актуален и вне конкуренции, если так опасен для наших конкурентов и "партнеров" даже при его полетах только внутри РФ.

Сейчас на МВЛ летает несколько десятков Ан-2. Если сейчас даже просто организовать производство запчастей к самолёту и двигателю АШ-62ИР, то в строй сразу встанут ещё 400 Ан-2. И проблема обеспечения связности наших территорий не будет такой острой. Если при этом на МВЛ возить пассажиров вообще бесплатно (не моя идея), то для бюджета вся эта программа будет менее затратна, чем этот многолетний Марлезонский балет с разработкой самолётов "вместо Ан-2".

Выбирать же между ЛМС-901 и ТВС-2МС - это выбирать между никуда не годным и ужасным ужасом.
 
Сейчас на МВЛ летает несколько десятков Ан-2.
И где эти МВЛ находятся ? На северах ? Просто например у нас в области тоже Ан-2 в райцентры летали. И корабли типа Заря по реке ходили. Потому что дорог нормальных не было. Сейчас дороги более менее построили. И эти МВЛ и корабли стали не рентабельны. На автобусе получается не сильно медленнее и сильно дешевле.

А тут конспирологию очередную развели про всемирный заговор против Ан-2. Кстати сколько будет будет стоить билет на Ан-2 если посчитать все затраты по честному ?
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Сейчас дороги более менее построили. И эти МВЛ и корабли стали не рентабельны. На автобусе получается не сильно медленнее и сильно дешевле.

Кстати сколько будет будет стоить билет на Ан-2 если посчитать все затраты по честному ?

Вот и подсчитайте и расскажите нам всем - сколько будет стоить билет на Ан-2 на МВЛ "по-честному". Ведь если пишете, что на автомобиле стало "сильно дешевле", значит располагаете информацией. И что значит "по-честному"? Никакие авиабилеты на МВЛ для местного населения не обходятся без субсидирования.

И как сравнивать с автомобилем там, где дорог вообще нет или сезонно нет?
 
Здесь нет металлической конструкции - оба смешанной, насколько я понял.
Естественно, любители не обладают достаточными компетенциями и временем, чтобы сделать цельнокомпозитный самолет, речь идет о преимущественно использованном в конструкции материале. У Пчелы композитные - каркас фюзеляжа и несущая обшивка передней части крыла - и это уже дало хороший результат.
 
Вполне обладают и делают. В Самаре например, цельнокомпозитные в основном делали. Не так чтоб любители конечно... но кустарно.


Вот и подсчитайте и расскажите нам всем - сколько будет стоить билет на Ан-2 на МВЛ "по-честному".
Тогда нужно посчитать, сколько он будет стоить и на ТВС-2 МС, и на РС-6Т, чтоб было с чем сравнивать. 😉
 
Вполне обладают и делают. В Самаре например, цельнокомпозитные в основном делали. Не так чтоб любители конечно... но кустарно.
Это называется, обладают? Клеют из тряпочек, обычно даже не используя автоклав, естественно получается прочность на разрыв "композита" ниже чем у В95 и даже Д16Т. Просто перевод материалов. Такие "технологии" так и нужно называть, не "копозитные" а "соплетряпочные"!
У Алексея почему Пчелка получилась почти вполовину от 115кг лимита? Потому, что он всё сделал правильно, для каркаса и обшивки использовал заводские полуфабрикаты, которые раз в 10 прочнее соплетряпочных, и раз в 100надёжнее, а ручной выкладкой он сделал только узлы фермы фюзеляжа, перетяжеление которых массу почти не добавило.
 
Именно так делались 40 лет назад планера с К=40, которые летают и поныне, именно так делались лучшие в мире гидросамолёты своего класса и сверхлёгкие планера которые весят менее 100кг, при том, что 2-х местные, или планер 110кг с эксплуатационными перегрузками +6/-3.
 
Именно так делались 40 лет назад планера с К=40, которые летают и поныне, именно так делались лучшие в мире гидросамолёты своего класса и сверхлёгкие планера которые весят менее 100кг, при том, что 2-х местные, или планер 110кг с эксплуатационными перегрузками +6/-3.
не так.
 
Назад
Вверх