Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не стОит беспокоиться - один из нас не в ладах с основами.И этот один - не я:хотите думатьпо своему - думайте,последствий от этого не будет никаких так или иначе.Сейчас уезжаю. Приеду через пару дней выложу рисунок. Там яснее.
Ну,это же так просто!Площадь-размах(весь)хСГХ(средняя геометр.хорда);относительный размах-это какой-нить размах(элерона например) относительно размаха крыла(всего);ну а нагрузка,два варианта(основных)-либо по мах.допустимой перегрузке,либо по непревышаемой скорости(наша Vmaxmax).Кто ни будь из знающих, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Как правильно считать площадь крыла, что такое относительный размах, как определяется нагрузка на крыло.
Да уж!Внимательно просмотрите свои же записи!Крыло всегда считается ЦЕЛИКОМ!!!
Вы неправы в том,что подъемную силу создает скос потока,(который у борта прерваться не может,а может только уменьшиться);распределение подъемной силы по размаху описывается распределением циркуляции вокруг профиля и в области фюзеляжа в зависимости от его размеров и формы наблюдается лишь того или иного размера провал циркуляции.И ещё, подъёмную силу создаёт крыло, та часть которая омывается потоком, фюзеля бывает очень широким или его, в размахе, не бывает совсем. но ведь площадь под фюзеляжной части крыла достигает 0,15 от площади крыла. Как быть в этом случае.