Re: Вопросы по аэродинамике

Сейчас уезжаю. Приеду через пару дней выложу рисунок. Там яснее.
Не стОит беспокоиться - один из нас не в ладах с основами.И этот один - не я:хотите думатьпо своему - думайте,последствий от этого не будет никаких так или иначе.
Возможно,хорду меряете неверно,возможно - что-то еще,но Бог с Вами,это не мои проблемы.
 
Ну вот «Народ»  на «Яндексе» заработал. Я обновляю вопрос и обновляю ссылку.
   Кто ни будь из знающих, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Как правильно считать площадь крыла, что такое относительный размах, как определяется нагрузка на крыло. Дело в том, что в РДК 43, РДК СЛА, Бадягин и Мухаметов в «Проектирование лёгких самолётов» на мой взгляд есть противоречия. Свои сомнения я оформил иллюстрациями из выше перечисленных трудов. И всё находится по этой ссылке, вордовский документ.


http://narod.ru/disk/start/01.dl09sd-narod.yandex.ru/21432681000/h5821650d6362885e3da8e4b4a2ffc823/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B.docx
 

Вложения

  • Foto001_003.jpg
    Foto001_003.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 116
Кто ни будь из знающих, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Как правильно считать площадь крыла, что такое относительный размах, как определяется нагрузка на крыло. 
Ну,это же так просто!Площадь-размах(весь)хСГХ(средняя геометр.хорда);относительный размах-это какой-нить размах(элерона например) относительно размаха крыла(всего);ну а нагрузка,два варианта(основных)-либо по мах.допустимой перегрузке,либо по непревышаемой скорости(наша Vmaxmax).
 
ИМХО, если взять две консоли по 5 м2, то каким местом их не ставь, их суммарная площадь не будет больше 10 м2.
 
Понимаю, что по ссылке пройти трудно и небезопасно. Может быть подскажете как загрузить картинки из дежавю файлов. Собственно у меня почему то и  jpeg не грузится.
 
Ссылка работает. Картинки очень просто: открываете на нужном месте, жмете клавишу Print Screen и вставляете в любую рисовалку. Сохраняете в нужном формате, размер файла не должен превышать 200 кб(уменьшайте качество jpeg и\или размер изображения), тогда всё успешно загрузится сюда.
 
       Допускаемые типы файлов: txt doc docx psd pdf bmp jpe jpg jpeg gif png swf zip rar tar
Максимальный размер прикрепленного файла: 200 KB
 
[highlight]Не так просто. не могли бы глянуть ссылку? [/highlight]
Да уж!Внимательно просмотрите свои же записи!Крыло всегда считается ЦЕЛИКОМ!!!И не путайте других,внимательно и главное вдумчиво читайте ваши же цитаты!Полуразмах считается от оси симметрии,относительный размах центроплана считается от левого его края и до правого(или наоборот) к размаху всего крыла.В формулах интерференции с фюзелем,где вы там увидели площадь крыла?Там площадь подфюзеляжной части и рассчитывается Сх.И т.д.Внимательнее!!!
 
Да уж!Внимательно просмотрите свои же записи!Крыло всегда считается ЦЕЛИКОМ!!!


Именно так я и считал. Хотя при определении коэффициента максимальной подъёмной силы, я сечение Z-нулевое расположил не как в РДК (любом), а как мне показалось более логичным- у борта самолёта. И вот это мне и не даёт покоя.
    И ещё, подъёмную силу создаёт крыло, та часть которая омывается потоком, фюзеля бывает очень широким или его, в размахе, не бывает совсем. но ведь площадь под фюзеляжной части крыла достигает 0,15 от площади крыла. Как быть в этом случае.
 
И ещё, подъёмную силу создаёт крыло, та часть которая омывается потоком, фюзеля бывает очень широким или его, в размахе, не бывает совсем. но ведь площадь под фюзеляжной части крыла достигает 0,15 от площади крыла. Как быть в этом случае. 
Вы неправы в том,что подъемную силу создает скос потока,(который у борта прерваться не может,а может только уменьшиться);распределение подъемной силы по размаху описывается распределением циркуляции вокруг профиля и в области фюзеляжа в зависимости от его размеров и формы наблюдается лишь того или иного размера провал циркуляции.
Это все проверено-перепроверено и описано подробно с фюзеляжами любой формы и сечения при любом взаиморасположении крыла и фюзеляжа.Возьмите хоть РДК-37 (он у меня на бумаге),там на фиг.355...фиг.361 есть графики самых разнообразных вариантов в сравнении с изолированным крылом.
И ничего выдумывать не надо - об этом подумали еще до войны.
 
Это все проверено-перепроверено и описано подробно с фюзеляжами любой формы и сечения при любом взаиморасположении крыла и фюзеляжа.Возьмите хоть РДК-37 (он у меня на бумаге),там на фиг.355...фиг.361 есть графики самых разнообразных вариантов в сравнении с изолированным крылом.
   Благодарю. Именно то, что мне надо было узнать
 
Назад
Вверх