Re: Вопросы по аэродинамике

По вашему если под углом, то уже "не принимает участия"? А что "по нормали" отсутствует вообще
Именно так:
http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_991_0.html

нтересно, а почему тогда на тихоходныхбипланах совершенно нормально видеть стреловидность крыльев 7-8 градусов? Наверное чтобы вогнать "на место" центровку и только, а вот снижения Су  у них практически нет. 
Именно так-малой стреловидностью в основном вгоняют на место центровку. Но снижение Су все равно есть. При 0-10 град весьа малое.  Примерно будет выглядеть так:
Найдите cos угла стреловидности , возведите в квадарат и умножьте на Су аналогичного прямого крыла.
Например при 5 град=0,9962*0,9662=0,9984144
При 10 град =0,9848*0,9848=0,969831

Как видим в пределах этой стреловидности Су изменится НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.

А вот при 45 град:
0,7071*0,7071=0,499. Су уменьшится В ДВА раза

Закругленные законцовки прямоугольного крыла в плане имеющего стреловидность до 10 градусов наверное решат вопрос "характера срыва потока"
  ???? При чем тут закругленные законцовки? Ежели вы имеете в виду эллиптическое крыло, то так и пишите: Применение эллиптического крыла при стреловидности 0-10 град позволит улучшить характер срыва.( при "эллипсе" срыв происходит вдоль всего крыла одновременно)

На прямоугольной консоли без крутки срыв начинается у корня. Это есть хорошо. Придав малую стреловидность (0-10 град) мы сместим зону срыва от корня ближе к  середине консоли. при большой стреловидности срыв начется с конца консоли. Если нет крутки.

Зоной срыва также можно "управлять"  круткой крыла, сужением. А также применением турбулизаторов.
 
Скажите, Миг-17Ф, ваши рассуждения преследуют хоть какую-нибудь практическую цель? Вы намерены использовать стреловидность 45 градусов? На чем? Где?
Дерзайте, а мне это перливание из пустого в порожнее не интересно- мне хватит стреловидности до 10 градусов- это ближе нежели "стрельба из пушек по воробъям" (С).
Вы бы еще развели полемику о реплике SR-71... вот это было бы да.... на годы
 
Скажите, Миг-17Ф, ваши рассуждения преследуют хоть какую-нибудь практическую цель? Вы намерены использовать стреловидность 45 градусов? На чем? Где?
Дерзайте, а мне это перливание из пустого в порожнее не интересно- мне хватит стреловидности до 10 градусов- это ближе нежели "стрельба из пушек по воробъям" (С).
Вы бы еще развели полемику о реплике SR-71... вот это было бы да.... на годы


Вы чего злитесь?
Касаемо меня: +25   переднее,  -5 заднее, тандем. Продольная устойчивость-крутка переднего стреловидного крыла. Пока модель из потолочки
 

Вложения

  • hg_8_big.jpg
    hg_8_big.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 121
Миг простых путей не ищет 
Очередная "небесная блоха" с ее штопорными непредсказуемыми характеристиками.
А испытывать кто будет? :🙂
Да я испытаю с превеликим удовольствием! не мешайте человеку творить, может чего и сделает!
 
link=1275453260/67#67 date=1275751615]А испытывать кто будет? [/quote]
Меня терзают смутные сомнения-не WCRB ли часом?
 
Очередная "небесная блоха" с ее штопорными непредсказуемыми характеристиками
Где небесная блоха?
Сначала для себя, что такое авторотация крыла-Это Первое
Второе- Самолет непреднамеренно либо сваливается в штопор, либо только сваливается.
 
не мешайте человеку творить, может чего и сделает
Никто не мешает, ни боже мой! Это по дружески. Жалко человека, что же с этим поделаеш?
Но мешать, я лично не могу и не хочу, собственно.

То 3мм
Класс!
 
Мда.... Форум был, есть и будет полный и абсолютный Вавилон.....
А может "да ну его" и давай на обыкновенный классический биплан, а? Ну не готовый по чьим-то чертежам, а свой. Зато будет свой с первой линии и до последнего "пшика" краски на обтяжку? Все ж ближе будешь чем с этими "пандорами" 🙂
 
А может "да ну его" и давай на обыкновенный классический биплан, а? Ну не готовый по чьим-то чертежам, а свой. Зато будет свой с первой линии и до последнего "пшика" краски на обтяжку? Все ж ближе будешь чем с этими "пандорами"
Ну вы поуговаривайте - а он поломается,надувая щеки.
На самом деле иллюстрация в Ответ #74 очень точно характеризует вашего оппонента,гораздо вернее первой - дай Бог сделать ему модельку из потолочных панелей,тогда,если она еще сможет летать,к нему вообще не подступитесь - с высоты авторитета он вряд ли снизойдет.
 
А может "да ну его" и давай на обыкновенный классический биплан, 
Биплан тоже идея. Господа Прандать и Мунк, давно рассчитали параметры бипланной коробки, имеющей меньшее сопротивление, чем монопланное крыло с такой же подъемной силой.
 
Назад
Вверх