Именно так:По вашему если под углом, то уже "не принимает участия"? А что "по нормали" отсутствует вообще
http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_991_0.html
Именно так-малой стреловидностью в основном вгоняют на место центровку. Но снижение Су все равно есть. При 0-10 град весьа малое. Примерно будет выглядеть так:нтересно, а почему тогда на тихоходныхбипланах совершенно нормально видеть стреловидность крыльев 7-8 градусов? Наверное чтобы вогнать "на место" центровку и только, а вот снижения Су у них практически нет.
Найдите cos угла стреловидности , возведите в квадарат и умножьте на Су аналогичного прямого крыла.
Например при 5 град=0,9962*0,9662=0,9984144
При 10 град =0,9848*0,9848=0,969831
Как видим в пределах этой стреловидности Су изменится НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.
А вот при 45 град:
0,7071*0,7071=0,499. Су уменьшится В ДВА раза
???? При чем тут закругленные законцовки? Ежели вы имеете в виду эллиптическое крыло, то так и пишите: Применение эллиптического крыла при стреловидности 0-10 град позволит улучшить характер срыва.( при "эллипсе" срыв происходит вдоль всего крыла одновременно)Закругленные законцовки прямоугольного крыла в плане имеющего стреловидность до 10 градусов наверное решат вопрос "характера срыва потока"
На прямоугольной консоли без крутки срыв начинается у корня. Это есть хорошо. Придав малую стреловидность (0-10 град) мы сместим зону срыва от корня ближе к середине консоли. при большой стреловидности срыв начется с конца консоли. Если нет крутки.
Зоной срыва также можно "управлять" круткой крыла, сужением. А также применением турбулизаторов.