Re: Вопросы по аэродинамике

Прошу прощения, а в электронном виде никто не знает где можно скачать РДК-37, или только бумага?
 
Прошу прощения, а в электронном виде никто не знает где можно скачать РДК-37, или только бумага?
Под РДК-37, скорей всего, имеется ввиду трехтомник "Справочник Авиаконструктора". Другого в те времена небыло
 
Ссылка работает. Картинки очень просто: открываете на нужном месте, жмете клавишу Print Screen и вставляете в любую рисовалку. Сохраняете в нужном формате, размер файла не должен превышать 200 кб(уменьшайте качество jpeg и\или размер изображения), тогда всё успешно загрузится сюда. 
     Большое спасибо. Разберусь.
 
Прошу прощения, а в электронном виде никто не знает где можно скачать РДК-37, или только бумага?
Под РДК-37, скорей всего, имеется ввиду трехтомник "Справочник Авиаконструктора". Другого в те времена небыло
Да - так назывался именно он.
 
Крыло всегда считается ЦЕЛИКОМ!!!
Не стоит быть столь категоричным. Считать можно и по раздельности (консоли и фюзеляж), только потом грамотно полную компоновку учесть. Это, вообще то, более правильный метод. НО, он сложнее и отличие обоих расчетов на традиционных компоновках будут микроскопические. В летных данных так точно.
 
Не стоит быть столь категоричным. 
Это общепринятая практика.Эта деталь сам-та так и называется-КРЫЛО,не крылья и т.п.Отсюда биплан,моноплан и пр.А методы расчёта ,действительно,могут быть различными.
 
Это общепринятая практика
У кого общепринятая? Изложенная в справочнике и тд - да. Но писать большими буквами "ЦЕЛИКОМ" в данном случае слишком категорично. Крыло состоит из консолей, так что по поводу терминологии не стоит углубляться.
Если Вы захотите ооочень аккуратно проектировать самоль, те находить взаимное угловое положение крыла и фюзеляжа, то более корректно считать изолированные консоли + фюзел + взаимная интерференция + еще всякое , но это не для спора, а для понимания, что можно и так и так считать. Для обычной практики достаточно считать, что виртуальная подфюзеляжная часть крыла создает такую же подъемную силу как фюзел.
 
Если Вы захотите ооочень аккуратно проектировать самоль, те находить взаимное угловое положение крыла и фюзеляжа, то более корректно считать изолированные консоли + фюзел + взаимная интерференция + еще всякое 
Спора нет - лучше всего посчитать панельным методом всю модель,включая все,находящиеся в потоке,части:таким образом получатся результаты,похожие на результаты продувок...в некоторых пределах;но для обсуждаемых задач,боюсь,это похоже на стрельбу из пушки по воробьям - хотя поварьировать бывает очень интересно.
 
У кого общепринятая? Изложенная в справочнике и тд - да. Но писать большими буквами "ЦЕЛИКОМ" в данном случае слишком категорично. Крыло состоит из консолей, так что по поводу терминологии не стоит углубляться.
Интересно!Вы сами то,размах как считаете-консолями или подфюзеляжными частями?А можно ещё слонёнками,попугаями и мартышками 😉
 
но для обсуждаемых задач,боюсь,это похоже на стрельбу из пушки по воробьям - хотя поварьировать бывает очень интересно.
Да, я конечно не берусь советовать топикстартеру считать по "полной", но всем интересующимся советовал бы посмотреть и другие методы, чтобы чувствовать простые методы, те понимать что и откуда берется и где простая методика дает хорошие результаты, а где привирает, по причине принятых допущений/упрощений.
Интересно!Вы сами то,размах как считаете-консолями или подфюзеляжными частями?А можно ещё слонёнками,попугаями и мартышками
А Вы поинтересуйтесь внимательно другими способами. Много чего интересного в самолетах обнаружите. Уверяю Вас.
 
Господа, не надо лезть в такие дебри. Для наших целей достаточно Справочник авиаконструктора 37 или РДК 43.
Результат будет близок к истине. Кстати догадайтесь с трёх раз для чего эти книги писались?
 
ИМХО, если взять две консоли по 5 м2, то каким местом их не ставь, их суммарная площадь не будет больше 10 м2. 
Бесспорно. Если одну консоль оставить прямой, а второй придать стреловидность-площадь не изменится. Но размах  стреловидного уменьшится . ИМХО.

А если взять ДВА КРЫЛА(прямое и стреловидное), с одинаковым размахом и хордой, то смачиваемая поверхность стреловидного больше. Например при 45 град, раза в 1,5.  И мне интересно, а почему он меньшую подъемную силу создает чем прямое с той же хордой и размахом?????
 
Да вот читаю🙂 Привожу дословно:

Скорость набегающего потока V раскладывается на два потока: текущий по нормали к передней кромке со скоростью  =V cos(а)и текущий вдоль размаха со скоростью V sin(а) В создании подъемной силы у стреловидного крыла участвует только составляющая потока текущая по нормали к передней кромке

http://www.youtube.com/watch?v=hutx8ivD_yc&feature=related
 
В создании подъемной силы у стреловидного крыла участвует только составляющая потока текущая по нормали к передней кромке

Ну и чудесно. По вашему если под углом, то уже "не принимает участия"? А что "по нормали" отсутствует вообще?
Интересно, а почему тогда на тихоходных  бипланах совершенно нормально видеть стреловидность крыльев 7-8 градусов? Наверное чтобы вогнать "на место" центровку и только, а вот снижения Су у них практически нет. Закругленные законцовки прямоугольного крыла в плане имеющего стреловидность до 10 градусов наверное решат вопрос "характера срыва потока"
 
Назад
Вверх