Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Под РДК-37, скорей всего, имеется ввиду трехтомник "Справочник Авиаконструктора". Другого в те времена небылоПрошу прощения, а в электронном виде никто не знает где можно скачать РДК-37, или только бумага?
На сайте http://vokb-la.spb.ru/, там вразброс 3 тома Справочник авиаконструктораПрошу прощения, а в электронном виде никто не знает где можно скачать РДК-37, или только бумага?
Большое спасибо. Разберусь.Ссылка работает. Картинки очень просто: открываете на нужном месте, жмете клавишу Print Screen и вставляете в любую рисовалку. Сохраняете в нужном формате, размер файла не должен превышать 200 кб(уменьшайте качество jpeg и\или размер изображения), тогда всё успешно загрузится сюда.
Да - так назывался именно он.Под РДК-37, скорей всего, имеется ввиду трехтомник "Справочник Авиаконструктора". Другого в те времена небылоПрошу прощения, а в электронном виде никто не знает где можно скачать РДК-37, или только бумага?
Не стоит быть столь категоричным. Считать можно и по раздельности (консоли и фюзеляж), только потом грамотно полную компоновку учесть. Это, вообще то, более правильный метод. НО, он сложнее и отличие обоих расчетов на традиционных компоновках будут микроскопические. В летных данных так точно.Крыло всегда считается ЦЕЛИКОМ!!!
Это общепринятая практика.Эта деталь сам-та так и называется-КРЫЛО,не крылья и т.п.Отсюда биплан,моноплан и пр.А методы расчёта ,действительно,могут быть различными.Не стоит быть столь категоричным.
У кого общепринятая? Изложенная в справочнике и тд - да. Но писать большими буквами "ЦЕЛИКОМ" в данном случае слишком категорично. Крыло состоит из консолей, так что по поводу терминологии не стоит углубляться.Это общепринятая практика
Спора нет - лучше всего посчитать панельным методом всю модель,включая все,находящиеся в потоке,части:таким образом получатся результаты,похожие на результаты продувок...в некоторых пределах;но для обсуждаемых задач,боюсь,это похоже на стрельбу из пушки по воробьям - хотя поварьировать бывает очень интересно.Если Вы захотите ооочень аккуратно проектировать самоль, те находить взаимное угловое положение крыла и фюзеляжа, то более корректно считать изолированные консоли + фюзел + взаимная интерференция + еще всякое
Интересно!Вы сами то,размах как считаете-консолями или подфюзеляжными частями?А можно ещё слонёнками,попугаями и мартышками 😉У кого общепринятая? Изложенная в справочнике и тд - да. Но писать большими буквами "ЦЕЛИКОМ" в данном случае слишком категорично. Крыло состоит из консолей, так что по поводу терминологии не стоит углубляться.
Да, я конечно не берусь советовать топикстартеру считать по "полной", но всем интересующимся советовал бы посмотреть и другие методы, чтобы чувствовать простые методы, те понимать что и откуда берется и где простая методика дает хорошие результаты, а где привирает, по причине принятых допущений/упрощений.но для обсуждаемых задач,боюсь,это похоже на стрельбу из пушки по воробьям - хотя поварьировать бывает очень интересно.
А Вы поинтересуйтесь внимательно другими способами. Много чего интересного в самолетах обнаружите. Уверяю Вас.Интересно!Вы сами то,размах как считаете-консолями или подфюзеляжными частями?А можно ещё слонёнками,попугаями и мартышками
Бесспорно. Если одну консоль оставить прямой, а второй придать стреловидность-площадь не изменится. Но размах стреловидного уменьшится . ИМХО.ИМХО, если взять две консоли по 5 м2, то каким местом их не ставь, их суммарная площадь не будет больше 10 м2.
Потому,что букварь,наверное,пустили на самокрутки.И мне интересно, а почему он меньшую подъемную силу создает чем прямое с той же хордой и размахом?????
Стреловидность +(-) 10 градусов на Су практически не влияет, а влияет на характер срыва потока. В вы.... 45... ух!!!И мне интересно, а почему он меньшую подъемную силу создает чем прямое с той же хордой и размахом?????
В создании подъемной силы у стреловидного крыла участвует только составляющая потока текущая по нормали к передней кромке