На "большой" нема финансов пока что. Да и схема не очень то изучена. Посмотрим как модель себя будет вести. 1,5 м размах.
Мне интересено, можно ли добиться хорошей продольной устойчивости на тандеме с передним стреловидным и задним прямым крылом, таким макаром: Как известно продольную устойчивость летающего крыла можно получить либо S образным профилем, либо применением положительной стреловидности крыла с отрицательной круткой. (при КОС наоборот положительная крутка)
Касаемо тандема: На заднем прямом- симметричный профиль без крутки, на переднем стреловидном тоже симметричный, с равномерной по размаху отрицательной круткой, концы стреловидного на больших углах "включаются" в создание подъемной силы, на малых "отключаются", А так как крыло имеет стреловидность, то при увеличении угла атаки его ЦД будет ползти назад( соответственно и общий ЦД обоих крыльев тоже) за ЦТ, создавая момент препятствующий дальнейшему самопроизвольному увеличению угла атаки. При уменьшении -ползти вперед, также создавая момент препятсвующий дальнейшему самопроизвольному уменьшению угла атаки. Если этого будет недосточно, то на заднем прямом, возможно надо будет применить S профиль.
Интересно будет послушать и иные способы обеспечения продольной устойчивости тандема