Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

А если серьезно,мечтаю о самолетах которые собирались бы  как картонные модели копии:раскрои  шпонгоутов ,основных нервюр,лонжероны, обшивка и все переклеил и из простых плоских элементов получаются обьемные изделия Спитфайры,Яки,Альбатросы д3 и тому подобным аппаратам,чтоб самодел сам смог раскроить панели и собрать аппарат в течении 3-х недель ,ну пусть месяц,без геморра с палочка реечка тряпочка и   ккррассота! 
Что то мне подсказывает что это весьма реально (не всё конечно, но взяв за основу низкоплан, к примеру, можно обустроить линейку реплик, почти что на любой вкус). Во всяком случае что касаемо относительно простой сборки, но ценник будет просто конский и человек не знакомый с азами, собрать за 3 месяца это не сможет. Когда то обсуждали данную тематику с соконфентниками, но дальше обсуждения дело не пошло. Да оно и правильно 🙂.
 
Мир,Виктор,а где я написал что хочу такой?Мне Сильвер никогда не нравился,хоть и самолет.Если б были деньги,то точно не этот аппарат,а вот если б подааррилли.....это другое дело,не отказался б;D

Любитель,а где обсуждалась данная тематика?интересно ознакомится....
 
Просто  это  то, что отвечает  Вашим  запросам, по  моему опыту.  Ну,или  это.
 

Вложения

  • ____089_001.jpg
    ____089_001.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 186
На этих стрекозах только в райских местах летать. Но нас пацаны и в 30-ти градусный мороз на целый день вытаскивали летать почти на таком же Кузнечике.
 
Любитель,а где обсуждалась данная тематика?интересно ознакомится....
Это происходило в частной беседе, между такими же любителями 🙂.
Обсуждалась возможность создания линейки реплик на единой базе.
 
Слегка подсобрали,прицепили шасси,мотораму ,крыло
 

Вложения

  • IMG_0868vvvv.jpg
    IMG_0868vvvv.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_0881mmmmmm.jpg
    IMG_0881mmmmmm.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 207
  • IMG_0895__33333.jpg
    IMG_0895__33333.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 194
Шеф-краснодеревщик 🙂, трубы планируете профилировать? А то все такое плоское и на тебе тормоза.
На ютубе есть вражеское видео где наглядно сравнивают различные профили - у "цилиндра" одно из самых высоких. А "капля" даже с в разы большим миделем меньше.
 
Ой ,вах,а обтекатель нужно ставить перед шеф-пилотом?!?я так ,на всякий случай спросил?А я то думал,почему это мотодельты не литают как планера,нужно царю доложить!
Как только тарантас начнет летать,будем подумать... 😉 ;D
 
Не много построгал...
все таки решил зашить кусок треугольника под мотораму и  заднее крепление крыла.Основную часть моторамы закреплю жестко на двух болтах.чтоб во время гона движка,без крыльев, не размахивался мотор влево вправо. не вырывая при этом болт.
 

Вложения

  • 20180119_195138__.jpg
    20180119_195138__.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 179
  • 20180119_223452222.jpg
    20180119_223452222.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 188
  • a_p.jpg
    a_p.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 192
Все куски фанеры склеины на ус. Сверху поверх первого слоя фанеры наклеена усиленная накладка,под мотораму и под передний узел крыла. Так же наклеивается накладка под подкос моторамы в нижнем углу наклееного треугольника. Следующий этап это сидушка и посты управления ,рус и педали. Параллельно моторама... и стаб.....
 
😱20кг
Фанера 3,4мм,ширина планок 46[ch215]18 с усилениями 46[ch215]10 . На стойках треугольника 46[ch215]30 , Диафрагмы на фюзе и балке 46[ch215]12 и 46[ch215]18.Киль 46[ch215]15 и 46[ch215]10.распорки46[ch215]10 и фанера 1мм.
 
mfs68  считали  пилон  под крепление  моторамы  или  мак  по  наитию?  Честно  говоря  вызывает  сомнения  по прочности.Там  возникают  достаточно  мощные  знакопеременные  моменты  от  СУ, я бы  сделал  усиление  завязав  всё  это  примерно  так.
 

Вложения

  • 20180119_195138___001.jpg
    20180119_195138___001.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 180
Расчёты предоставьте, советующие усилить. А так всё это бла-бла-бла. Лишь бы вякнуть.
 
Мир,я не совсем понял ,что вы обозначили красным -фанерная деталь или некий металлический узел?
Аппарат в полетном состоянии расчален тросами по типу как А-1 или Коршун м или бро или многое другое..Треугольник который добавил только для гона  мотора на стопе  и перевозки от А в Б.  Моторамав горизонтальной плоскости закреплятся будет двумя болтами на длину 200мм..На этой мотораме также будет вварен задний узел крыла .То что на фото будет переделываться.В районе моторама и передний узел наклеена усилительная накладка.
 

Вложения

  • a_p_001.jpg
    a_p_001.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 170
Лучше  на  мой  взгляд  примерно  как  я  указал  вырезать  из  дюрали  3 мм  накладку  и  по  краям  ещё  и  уголочки  15  мм  пустить, это  заметно  свяжет  пилон   т.к  деревянные  соединения  /тем  более  не  целые/  рано  или  позно  разрушатся.  Пишу  это  из  раннего  опыта.  Примерно  в  таком  же  ракурсе  был  у  нас  мотопланер  с Нептуном, так  он  в  миг  уделал  деревянное  основание. В общем  смотрите  сами, это  только  совет.  😉
 
На аэропракте А-21 с трясучим 2Т мотором моторама была ввиде фанерной плиты.  И у Скай Пуп.  И у многих. 

Надо посчитать на нормированную боковую перегрузку 2.5 на случай аварийной посадки. 
 
Назад
Вверх