Реактивный двигатель своими руками.

NZYK_om сказал(а):
Зато в нем есть улитки компрессора и турбины, которые в ТКР заменяют лопаточные диффузоры и сопловой аппарат.
В данном варианте. лопаточный диффузор (назначение) - сделать поток боле крутым (увеличить скорость потока вдоль оси)?

NZYK_om сказал(а):
Для организации правильного сгорания топлива в жаровой трубе КС, чтобы сразу не сдеформировалась и, чуть позже, не прогорела "выхлопная труба" (по Вашей терминологии)
Понятно что вы предполагаете классику, но...Убивает всю простату. Мне нужны предложения. Новые идеи...
 
Для организации правильного сгорания топлива в жаровой трубе КС
увеличить длину, но односторонне...?

чтобы сразу не сдеформировалась и, чуть позже, не прогорела
в ПуВРД трубка держится (некоторое время, пока для зрелища)?
 
pkr сказал(а):
увеличить длину, но односторонне...?

в ПуВРД трубка держится (некоторое время, пока для зрелища)?
А если почитать книжки? Ознакомиться с предметом "разработки"?
Вот Ваша мечта в металле. С заменой только корпуса (улитки) турбины.
 

Вложения

  • 2___________.JPG
    2___________.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 165
В данном варианте. лопаточный диффузор (назначение) - сделать поток боле крутым (увеличить скорость потока вдоль оси)?
Не более крутым, а обеспечить оптимальный, безударный вход потока в межлопаточный канал. Для этого ещё и щелевой диффузор предназначен, в нём поля скоростей потока выравниваются(лопатки лопаточного диффузора один хрен возмущения в поток вносят)

Мне нужны предложения. Новые идеи...
Ну вот Вам очередная(одну я в личку озвучил):
Раз уж всё равно придётся внешнюю КС городить, то почему бы ей(КС) не выполнить заодно ф-ии улитки(диффузора)? А "штатный" сточить на токарке под ноль. Выиграем в массе.
 
telekast сказал(а):
Не более крутым, а обеспечить оптимальный, безударный вход потока в межлопаточный канал. Для этого ещё и щелевой диффузор предназначен, в нём поля скоростей потока выравниваются(лопатки лопаточного диффузора один хрен возмущения в поток вносят)
извините не понял, объясните иначе 🙁
Мне нужны предложения. Новые идеи..
. вы не правильно поняли...
идеи нужны по поводу "выхлопной трубы", что бы не обгорала...
 
Штатный вал ТКР и "серединка" в "кожухе"
 

Вложения

  • val.JPG
    val.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 165
КС, таким образом, как на макете хочу сделать [highlight]лопаточный диффузо[/highlight]р и [highlight]сопловой аппарат[/highlight]
[highlight]Ваши мнения?[/highlight]
[highlight](пропорции макета не соблюдены, предоставлена методика)[/highlight]
 

Вложения

  • ks1.jpg
    ks1.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 109
  • ks2.jpg
    ks2.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 95
  • ks3.jpg
    ks3.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 103
продолжение...
 

Вложения

  • ks4.jpg
    ks4.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 121
  • ks5.jpg
    ks5.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 101
  • ks.JPG
    ks.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 194
@ ЖоржФеникс

Смотреть (пост 58 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389775192/58#58 ;  ) 😡
 
@ ЖоржФеникс

подскажите как (или где почитать) подсчитать оптимальный объем КС? и "пространство" около КС?
 
pkr сказал(а):
подскажите как (или где почитать) подсчитать оптимальный объем КС?
Уважаемый @ pkr
Вы уже выполнили тепловой расчет своего двигателя? Вам уже известно количество топлива, необходимое для его работы (в первом приближении) и Вами выбран тип топлива? Вам известны основные параметры Вашего ТКР (расход воздуха, величина его давления и т.п.)?
Нет! Для начала:
1. Озвучьте полное название ТКР (шильдик на улитке компрессора Вам в помощь).
2, Объем КС Вашего проекта практически не лимитирован в сторону увеличения, что снимает массу головной боли при любительской постройке. Объем КС определится габаритами Вашего двигателя: диаметром выходной системы центробежной ступени (основа!) и желаемым длинновым размером его...
3. Ваши знания позволяют выполнить расчет КС? Над проектированием КС ГТУ объемом 191 куб. мм., изображенного на снимке, трудилось семь докторов наук разных областей знаний. Вы готовы повторить их путь в гордом одиночестве?..

Может снизойдете и подберете к приобретенному ТКР нужную КС (придется делать самому) от авиамодельного двигателя нужной размерности? Чертежи разных моделей ТРД МТ и их КС имеются - это будет гораздо проще и практичнее...
Но для этого необходимо перейти от этапа детских рисунков к эскизному проектированию своего двигателя. С конструктивом и размерами.
 

Вложения

  • 4_TRD.JPG
    4_TRD.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 90
для этого необходимо перейти от этапа детских рисунков к эскизному проектированию своего двигателя. С конструктивом и размерами.
По результатам своей разборки Вы обязаны иметь эскиз типа приведенного ниже, дополненного размерами. Тогда, "обрастая" КС, соплом и прочим, схема поста 79 превратиться в то, чем Вы уже сможете оперировать при подготовке к воплощению в металл.
 

Вложения

  • 21_GCH_TKR.GIF
    21_GCH_TKR.GIF
    10,5 КБ · Просмотры: 121
Вот студенческий чертеж Вам в помощь (могут быть неточности)
 

Вложения

  • __TKR-8_5.GIF
    __TKR-8_5.GIF
    48,9 КБ · Просмотры: 127
Объем КС Вашего проекта практически не лимитирован в сторону увеличения, что снимает массу головной боли при любительской постройке. 


    Ага...     И мне это ТАК нравится !..   (можно сделать маленький-экономичный а можно сделать большой-мощный)

  Конечно всё в пределах разумного (но я видел люди делали камеру диаметром с сам компрессор и длинной где-то 8 диаметров)


  А ещё видел очень часто у людей ошибки в проектировании именно внутренностей камер...    Часто бывает "газу" дают а пламя внутри камеры сбивается (слетает) и движок в этот момент глохнет...    (в основном у маленьких камер такое происходит)

  Как я для себя понял эти дифузоры внутри выполняют функцию защиты пламени от срыва (скорость потока ведь большая).

   И к стати дырочки там в дифузоре идут  от форсунки в сторону увеличения (всё больше и больше к "выходу")


   
  И ещё по объёму камеры ...       Чё там думать !!!...    От какого движка нагнетатель - такой объём и делать !!!...
       (но я б всё таки сделал  небольшой запас для "ненапряжного" поворота потока (их же у вас 2) ну и на внутренние углы (там где воздух в завихрениях "стоять"-крутится будет)) 
 
Назад
Вверх