обижаете 🙂, пост 101Вы уже выполнили тепловой расчет своего двигателя? Вам уже известно количество топлива, необходимое для его работы (в первом приближении)
1. Производительность ТКР 8,5 - 0,2 кг/с, переводим в часы 0,2х3600=720 кг/час
2. Количество топлива для ТКР . Отношение 1кг топлива на 50 кг воздуха (с учетом продувки КС для охлаждения до 650 С) 720:50= 14,4 кг топлива (керосина)
Хочу...солярку.... так как обсуждали здесь пост 195-203 [highlight]Интересно ваше мнение[/highlight]Вами выбран тип топлива?
тоже было пост 188Вам известны основные параметры Вашего ТКР (расход воздуха, величина его давления и т.п.)?
можно еще пост 186 посмотреть...Технические характеристики Турбокомпрессор ТКР- 8,5С-17
Масса (кг) 10,7
Диаметр колеса компрессора (мм): 85/60
Диаметр колеса турбины (мм): 85/70
Частота вращения вала ротора (об/мин): 60000
Максимальнная степень повышения давления: 1,9
Производительность кг/с (м3/ч): 0,2
Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 650
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,75-0,77
Эффективный КПД турбины (мах): 0,7
ТКР 8,5 С171. Озвучьте полное название ТКР (шильдик на улитке компрессора Вам в помощь).
понял. Спасибо.Объем КС определится габаритами Вашего двигателя: диаметром выходной системы центробежной ступени (основа!) и желаемым длинновым размером его...
так и думал плясать от площадей сечений штатного ТКР...
Если надо я и с лауреатами нобелевской премии посоперничию по атомной физике 😉. Было бы только время (а его мало).3. Ваши знания позволяют выполнить расчет КС? Над проектированием КС ГТУ объемом 191 куб. мм., изображенного на снимке, трудилось семь докторов наук разных областей знаний. Вы готовы повторить их путь в гордом одиночестве?.
произвести расчет КС могу (основываясь на свои знания, наблюдательность, аналитику), но могу ошибиться т.к. знаний маловато (почитать не проблема) 🙂
Мне уже приходилось проектировать то чего не существует (не существовало), воплощать в метателе, проводить испытания, писать документацию по эксплуатации (для местного значения). Изделие работает уже третий год каждый день по 8 часов "полет" нормальный, дает прибыль предприятию. Год назад сделанное еще одно. Пару чертежей безвозмездно, по просьбе, отправил в Россию.
люблю наблюдать за различными процессами в технике и применять их в нестандартных случаях. люблю экспериментировать 🙂 То что уже кем то сделано не интересно...Может снизойдете и подберете к приобретенному ТКР нужную КС (придется делать самому) от авиамодельного двигателя нужной размерности? Чертежи разных моделей ТРД МТ и их КС имеются - это будет гораздо проще и практичнее...
Если не получится не огорчусь...отрицательный результат тоже результат.
Спасибо вам за помощь. Буду рад дальнейшему вашему внимаю.