определитесь
Определился (темой ниже)... Здесь просто разговор поддерживаю...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
определитесь
... это потребует весьма нетривиальных для самодельщика-одиночки вещей:Если за основу берется ТКР (без корпуса-улитки турбины) и добавляется камера сгорания, сопловой аппарат и сопло (см. прилагаемый рис. того, что реально-минимально), то:
telekast сказал(а):предельные температуры газа перед турбиной
Температура в КС определяется кол-вом топлива которое там сгорает. Зря что-ли придумали в ХХ-х годах прошлого века разделение потоков? Один, меньший, подаётся в КС, где, образуя стехиометрическую/богатую смесь, обеспечивает надёжное горение, а второй, больший, омывает КС поверху, охлаждая её. Потом оные потоки смешиваются в камере смешения, ускоряются в ГВТ перед турбиной(в ТКР - в улитке), где пермература и давление потока падают, а кинетическая энергия(скорость) увеличивается и уже после срабатываются в РК турбины. Всё это есть в соответсвующей лит-ре. Ранее я уже постил кусок из книжки про ГТД малой тяги. На нём, если присмотреться обозначенны давления/скорости/температуры потока.tells9@rambler.ru сказал(а):Возьмём к примеру большую камеру сгорания по отношению к турбинке - не выдержит никакой металл...
Не надо нифига на концах/переферии ничего размещать! Там уже всё есть. Сама лопатка и есть нагнетающий элемент, сжатие происходит в межлопаточном канале за счёт ЦБ-сил(для радиального компрессора= ТКР). Всё остальное лишь вносит вредные, лишние возмущения, что ведёт к снижению КПД.tells9@rambler.ru сказал(а):Можно к примеру увеличить её диаметр и на самых краях помещать нагнетающие элементы (уж кому какие нравятся).
650 [sup]0[/sup]С-700 [sup]0[/sup]СВ дизелях допустимая температура МЕНЬШЕ. Например, для КАМАЗовского ТКР оная составляет [highlight]650К[/highlight], допустимо [highlight]700К [/highlight]но не более одного часа(без потери ресурса).
лопатка и есть нагнетающий элемент
Возможно. Давно хар-ки ТКР-7 не штудировал. 😉650 0С-700 0С
А Ваши нагнетательные элементы безразмерны и крутятся в пространстве с помощью торсионных полей, что-ли? 🙂tells9@rambler.ru сказал(а):Лопатка как я понимаю имеет конечные размеры и на чём-то закреплена ?...
... это потребует весьма нетривиальных для самодельщика-одиночки вещей:
Репа не поможет. Читать книги нужно - масса всевозможных описаний с чертежами и размерами.и надо репу чесать
Имеет определенные размеры для каждого типоразмера ТКР, отлиты заодно с диском. Для колес компрессора и турбины...Лопатка я так понимаю имеет конечные размеры на чём-то закреплена и стоит под определённым углом к потоку?.
На том РС-дезигне в ветке, где дядя Юра весьма активен(был, по меньшей мере) куча народа просит изготовить СА, ВНА, пр., т.к. сие требует определённых телодвижений/станочного парка, етц. У меня, к примеру, это не реально. Посему остаётся ладить к СТАНДАРТНОМУ камазовскому ТКР-у внешнюю КС(уже который год). Да, масса(удельная) никакая, но МОЖНО сваять ТРД "на коленке". На ЛА его не воткнёшь ессно, но какие-то практические навыки, замеры, ОПЫТ получить можно. "Кроме Москвы есть ещё 1/6 суши"(с) Я 😉Какие? Совместить желание и возможности... И не накручивать проблемы.
Как же работают ТКР на авто тысячи часов?
Вы же не думаете на этой самоделке работать сутками
tells9@rambler.ru сказал(а):Давления небольшие...Окружные скоростя малые... Масло хорошее..
На том РС-дезигне в ветке
параметры остаются "родными"...
Давления штатные(иначе РК порвёт в хлам), окружные скорости тоже. Масло... Ну родное, некоторые вообще солярой обходятся, а мех. нагнетатели могут и без масла ВООБЩЕ работать(с керамическими подшипниками). Для автотурбы самая распространённая причина смерти - не соблюдение режима "турбозадержки". Это когда полсле интенсивной, долгой езды резко глушат движок. Расскалённая турба не успевает охлаждаться(ДВС заглушен, циркуляции масла нет) и масло закоксовывается в подшипнике. КАМАЗовцы на эту тему работали(маслоаккумулятор), немцы ставили отдельный электронасо(независимый) который гонял масло даже на полностью выключенном движке, пока температура не падала, ниже безопасной. И там, и там результат - минимум отказов. 90% ТКР отходили полностью заявленный ресурс....знамо - как... Давления небольшие... Окружные скоростя малые... Масло хорошее...
А я чёйто всегда бОльшую камеру в голове пытался туда впереть.
Я какбЭ в курсе("давно тут сидим"(с))от "111-ый" всё делал в домашней мастерской (прекрасной - Жорж видел), другие подключали производство (сами или через друзей).
Мне у меня найти, к примеру, жаростойкую сталь - проблема. Токарный(не говоря про фрезер) станок, неразбитый, да в комплекте с нормальным токарем, да за вменяемые деньги - проблема и т.д. и т.п. Но это фиг с ним. Я пока на бумажных моделях тренируюсь. Потом есть несколько людей вроде как заинтересованных, может с ними что срастётся. Жаль Дядя Юра от дел отошёл, я на него, честно говоря, очень расчитывал(в плане выковыривания косяков, а как же ж без них) 🙂Выносную-то КС сделать вообще трудностей не видно...
немцы ставили отдельный электронасо(независимый) который гонял масло даже на полностью выключенном движке
ТКР-7 она объемом со стакан
жаростойкую сталь - проблема