Реактивный двигатель своими руками.

Подсчет на коленках:
1. Производительность ТКР 8,5 - 0,2 кг/с, переводим в часы 0,2х3600=[highlight]720 кг/час[/highlight]
2. Количество топлива для ТКР . Отношение 1кг топлива на 50 кг воздуха (с учетом продувки КС для охлаждения до 650 С) 720:50= [highlight]14,4 кг[/highlight] топлива (керосина)
3. Мощность полное ТКР. При полном сгорании 1 кг условного топлива выделяется 40 МДж. В нашем случаи 14,4х40=[highlight]575 МДж/час[/highlight]
4. 1 кВт/ч=3,6 МДж. 576/3,6=[highlight]160 кВт/ч[/highlight]
5. КПД ТКР 40%. 160х40%=[highlight]64 кВт[/highlight]
6. 1 л.с.=0,735 кВт. наши 64:0,735=[highlight]87 л.с.[/highlight]
 
Зачем брать весь насос для масла от двигателя (он рассчитан на весь двигатель) - когда можно взять меньший по размеру насос ТОЛЬКО для турбины...
отож

А что это за магическая зашифровка - ТКР-7 ?..
ГОСТом(совецким) определенны несколько размеров(по наружному диаметру) Рабочих Колёс - РК 65мм(6,5см) 70 мм(7см), 85(8,5 см), 110(11см) и т.д. Эта цифра и присутсвует в маркировке отечественных ТКР. Например ТКР-11 это турбокомпрессор с диаметром РК 110 мм. Есть ещё доп. маркировка -"Н" - низкого давления ПИк до 1,5(0,5 бар избытка) "С" - среднее ПИк от 1,5 до 2(0.5-1 бар избытка) и ещё какая-то обозначающая высокую ПИк, выше 2 бар(выше 1 бар избытка. По буквам могу ошибаться.
 
Нафиг она нужна (если её нет)
Другая прогорит. Нафига козе баян?

Подсчет на коленках:
Ещё поделите минимум на 2(т.к. компрессор ТКР отбирает МИНИМУМ 50% на привод самого себя). Это без учёта термическог КПД который сильно зависит от ПИк(степени повышения давления(см. Цикл Брайтона= цикл ГТД) В ТКР ПИк макс 2-2,5 КПД будет около 17% 🙁
 
Умные мальчики (ничего не скажешь)...


   А я как раз ждал когда после праздников в соседнем городе магазин кастрюль откроется (в нашем пока ничего не нашёл) и всё думал по больше размером брать...  Литров на 10- 15 чтоб ёмкость получилась...  (а оказывается большой объём можно и не брать)
 
Другая прогорит.



     Вы в корне не правы...   Для того чтоб прогореть - ей с начало нужно до бела нагреться а этому может вполне помешать даже обычные металлические сеточки для посуды (обложенные по корпусу и закреплённые уже "погонной" сеткой)
 
Мнеу меня найти, к примеру, жаростойкую сталь - проблема.
Многие корпуса термосов выполнены из нержавейки типа 12Х18Н10Т...
Для работы в несколько часов подойдет и рядовая листовая сталь...
(читайте выложенную Вами книгу по истории развития техники в Германии)
А что это за магическая зашифровка - ТКР-7 ?.
Турбокомпрессор с диаметром колеса 7 см... Применяется на Камазах и не только, выпускается в Борисове.
Подсчет на коленках:
Кто ж так считает?... Поищу на РС-форуме, Жорж что-то выкладывал с оценками возможностей ходовых моделей ТКР.
 
Ещё поделите минимум на 2(т.к. компрессор ТКР отбирает МИНИМУМ 50% на привод самого себя). Это без учёта термическог КПД который сильно зависит от ПИк(степени повышения давления(см. Цикл Брайтона= цикл ГТД) В ТКР ПИк макс 2-2,5 КПД будет около 17% 

уж пессимистический прогноз  🙁  160х0,17:0,735=[highlight]37 л.с. ценой 14,4 литра керосина[/highlight]
 
НА КОШКАХ ТРЕНИРОВАТЬСЯ. отработать модель, а там уже думать про жаростойкую сталь.
Ага, "...когда ограблю банк"(с) м/ф Ограбление по.." 🙂

Многие корпуса термосов выполнены из нержавейки типа 12Х18Н10Т...
Вот тока в паспортах на термосы(буде таковые даже имеются. Даже у продавцов) сие не указывается. остальное - см. выше. Да и мне интересней нынче педалировать свою идею безнаддувного ГТД. Там 90% получается из трубок(Руслан, привет) - КС, лопатка, ВНА, СА. При использовании наддува эффективный КПД может приблизиться к бензинке, при меньшем весе СУ. Для СЛА, БПЛА, летающих мешеней, крылатых ракет - самое то. 😉
 
уж пессимистический прогноз
Ну, а фигли Вы хотели. Хорж на РСдезигне выкладывал РАСЧЁТНУЮ табличку по ТКР-ам в качестве ГТД(затраты на компрессор), я где-то её сохранял(но она дома, а щаз я на работе). Найду - запостю/запощу.
 
сие не указывается


   ..."сиё" магнитик в руки берётся и смотрится...  (если уж так сильно надо)

  Вон у нас в магазинах миски из хирургической стали весом в несколько десятков грамм и размеры не малые (прогибаются только от малейшего нажатия пальцем)
 
А я как раз ждал когда после праздников в соседнем городе магазин кастрюль откроется (в нашем пока ничего не нашёл) и всё думал по больше размером брать...  Литров на 10- 15 чтоб ёмкость получилась...  (а оказывается большой объём можно и не брать)

в магазине дорого 🙂
я, вот, думаю для внешнего корпуса своего ТРД взять б/у углекислотный огнетушитель, там и кроя закруглены так как надо.
ognetushitel-uglekislotnyi-02.jpg

1449_html_m617192c3.png
 
pkr сказал(а):
закруглены так как надо.


    ...а - то !..     (я то свой уже на ПуВРД в прошлом порезал)



    Только мне наверное кастрюли больше всё-же подходят...  (вся камера вращаться будет - трубочки нужно расположить почти по самым краям))

   А огнетушитель - фиг прогорит (скорее всего его даже коробить не будет)
 
Вон у нас в магазинах миски из хирургической стали весом в несколько десятков грамм и размеры не малые (прогибаются только от малейшего нажатия пальцем)
Хорошие у Вас магазины, "мне бы такие"(и денег ещё, "на разврат"). Ну да ладно.
Вот как раз, при использовании стандартного ТКР как донора, без переделок, в качестве ГТД, можно попробовать заюзать в качестве внешней КС вихревую трубу(Ранка-Хилша). Там можно снизить теплопотери в стенки за счёт газовой изоляции горячего потока. Холодный вихрь будет отделять факел от стенок.
 
я, вот, думаю для внешнего корпуса своего ТРД взять б/у углекислотный огнетушитель, там и кроя закруглены так как надо.
Не рационально, ИМХУ. Тяжело сильно. Нет в самопальном ГТД таких давлений(углекислотник расчитан на 70 бар, ИМХУ). Нафига лишний вес? 😱
 
уж пессимистический прогноз

В размерности выходной мощности 10 кВт, модельный ТВД потребляет где-то 200 мл керосина в минуту = 12 л/час.

я, вот, думаю для внешнего корпуса своего ТРД взять

Сходите на http://forum.rcdesign.ru/f83/thread67124.html
Будет проще многое делать. Там всего 30 страниц...
 
В размерности выходной мощности 10 кВт, модельный ТВД потребляет где-то 200 мл керосина в минуту = 12 л/час.
маловато будет...
а, мне все таки  интересно посмотреть на сами расчеты 🙂 🙂 посмотрите для меня пожалуйста
 
Холодный вихрь будет отделять факел от стенок. 
В первичной зоне жаровой трубы такое охлаждение ещё встречается, а далее - пленочное охлаждение более стабильно и эффективно (лет 40 уж как...).

На ролике поста 1159 можете своими глазами посмотреть на стенку жаровой трубы работающего ТРД МТ http://forum.rcdesign.ru/f83/thread67124-29.html

pkr сказал(а):
маловато будет...

Фирменные данные.
 
Назад
Вверх