Для Василия Тараканова!
Считаю, что я лично тебе ничего не должен.
Всем, кому я, что обещал, я выпонил. И на этом Форуме есть подтверждения этому.
А то количество деталей которое я тебе отправил и по твоим словам были положены в "сарайчик" за твоим домом, то-же стоят денег.
Не спорю там было много недоработанного. Мы тогда только учились. Уже восемь лет прошло с тех оьправок. Но своих трудов мне жалко. Не по причине стоимости, а по причине потраченного времени и своей энергии. А ты кстати мог тогда отнестись к этому более лояльно и подсказать, как лучше исправлять ошибки.
Ты этого не оценил, а перевёл в плоскость купи-продай.
Я тебе писал, что пускай Чернов заедит и заберёт твою сгнившею ГБЦ от G-10. Мне она не нужна. Могу ему в нагрузку ещё пару штук таких дать, он их всё равно переплавляет.
И мы давно уже ничего не испытываем на пилотах. Испытано всё раньше. Исли и были в начале деятельности косяки, то за них прошу у всех прощения. Не специально это делалось.
За редуктор я уверен. Вот тебе например фото паграничного СВП "Пегас" Два года этот редуктор "пашет" на этом катере. На выходном фланце висит несбалансированный груз (шрус и винт алюминиевый с обгонной муфтой) Притом мотор 120 л\с и как видишь ничего. Редуктор серийный с обычными Китайскими подшипниками "КРАФТ".
Вообще у меня нет желания тебе, что либо доказывать. Я пишу о реальной стоимости редуктора. Меня об этом попрасили.
Хотя эта информация представляет определённый интерес для конкурентов. Но я и этого не боюсь. За моей спиной стоит нормальный сплачёный коллектив с которым я ничего не боюсь делать в создинии разного рода интерестных разработок.
А вот конкуренты мои, которых ты так восхваляешь, всё делают "на коленках".
и как мы его делаем.На твои посты отвечаю последний раз. Удачи тебе!
Жаль если Админ сотрёт этот ответ тебе.