Редуктор МДП

Re: Редуктор МДП
Ответ #198 - Сегодня :: 01:19:30 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Уважаемый Zlinov, анализируя Вашу переписку с Василием, я сделал вывод :
Возможно технологии и оборудование за эти восемь лет поменялись, а вот отношение к клиенту осталось на прежнем уровне.
Вместо того , чтобы поменять брак , или как то договориться с Василием - Вы устроили перебранку , которую читают потенциальные заказчики !!!
Лично я (как человек мечтающий о хорошем редукторе), не хотел бы попасть в подобную ситуацию.
Покупатель всегда прав, поэтому антиреклама просто убойная, и Вы сами подливаете масло в огонь...

А, я вообще не стараюсь делать себе рекламы.  Если Вы внимательно, читаете всё, что связано с Таракановым то должны понимать, для чего он это всё делает!
Ему,  нужно добится от меня продажи нашей продукции  ему, и по его установленным ценам.
Он в ранней переписке со мной не скрывал, что цена должна быть только такой, которую установит он. Что на складе у него должна лежать обязательно не оплаченная им продукция для замены, если клиенту что-то не понравится.
Он требовал, что-бы я вообще не имел права вести переговоры о цене, если ко мне будут обращаться на прямую.
Я отказался всё это делать. Ему не понравилось.
Вы просто не в теме уважаемый.
Вы, что думаете я ему всё за деньги отправлял? То, что он на фото выкладыват, это ему бесплатно отправлено. И этому срок 7 лет назад. И отправлено ему было :
2-редуктора шестерёнчатых
1-шестерёнчатый малогабаритный
3-глушителя из нержавейки
1-ременной редуктор (комплект с ремнём) на G-13
1-углепластиковый поддон для G-10
1-моторама
комплект шкивов дюралевых на Сузуки. Не помню точно, отправлял или нет.
За всё это он заплатил кажется 800$ с учётом пересылки.
Из этого честно признаю, что первый редуктор шестерёнчатый был хреновым. Я его заменил на второй, про который он сказал, что ему не нравятся "уши как у Чебырашки". Потом написал, что из него гонит масло через сапун, и что это брак.
И ему не нравятся технические решения этого редуктора(стрёмные), как он написал.
Я ему ответил, что масло гонит по причине, его перелива. И, что нужно залить не более 100 грам. Этого будет достаточно. Мне было отвечено, что так мало нельзя и я должен это изменить.
Потом он полетал на нём, и заявил, что это ему не подходит.
Работает, но не ясно сколько будет работать и куда-то его дел.
По глушителям.
В первом оплаченном треснули фланцы. Ему было прислано ещё два из нержавейки. Бесплатно.
Так-же не понравилось, посадка фланцев немного кривая.
Куда делись не понятно.
Мотораму обозвали "трактором беларусь" и отнесли в сарайчик за домом.
Е. Коваленко сделал с этой моторамой больше 10 МДП и нет проблем по ней. А Василию  не нравится такая.
Ременной редуктор непонятно куда девался, шкивы кластные. На таких на Дальнем Востоке теперь летают.
Углепластиковый маслокартер пробила почта при доставки в Канаду. Я в этом виноват? Хотя он бесплатный и отправка за мой счёт.
На Чернова он так-же постоянно что-то говорит. Только на Форуме об этом не пишет.
Так, что сначала всё узнайте как следует. Что-бы защитником выступать.
Да, сейчас Василий напишет про присланную ГБЦ в виде горы металолома. Очень сожалею, что не осталось фото этого "железа". Я ему отправлял как это выглядит. Но он это не опубликует.
По ней, не знаю какой раз ему повторяю. Мне она не нужна. У нас этого добра привозит грузовая машина. Но делаем мы из них не плохую продукцию. Как на фото.
Я ему предложил, отдать её обратно через Чернова. Так не едит за ней никто. А мы её ещё и востановили.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_016.jpg
    Izobrazhenie_001_016.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 89
Ответ как обычно - он сам дурак, зато у меня вот какая картинка есть. Таких ответов у меня немеряно! Также как и железа которое сделано не для того чтоб работать.

Про редукторы уже писал, из четырех что присланы один был условно рабочий, хотя переделка маховика, вертолета, сапуна, завтуливание и пересверловка несоосных дырок стоило больше самого редуктора. И делал я это если честно только из желания помочь Саше, испытать его изделие, выявить недостатки. Летаю на редукторах Чернова (как и пол-россии) и могу сравнить качество изделий.

Остальное в принципе нерабочее. О чем Саша честно писал "придет редуктор положи в помойку, у него вал из пластилина, на таком же оторвался и улетел винт при первой гонке мотора".

Глушители бочкообразные были вообще песня - ТАМ ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО НЕПРАВИЛЬНО!!! Труба большого диаметра из нержавейки проточена на токарном станке, в результате стенка с одной стороны 0.4 с другой 1мм. Боковые стенки плоские не подкрепленные, при нажатии играли. Понятно любому кроме Кулаги что такое будет давать зуд и усталостные трещины. Распорки от бочки к мотору не было, бочка висела консольно на выхлопных трубах. Фланец сделан так что гнулся сразу при установке, до заводки мотора и нагрева. Гнезда кислородного датчика не было. Да и вообще, это был не глушитель а ресивер, 3-4 трубы туда одно оттуда без элементов глушащих звук. Фото ниже, можете оценить фланец с толщиной перемычек 3-5мм!!! При том что я посылал Кулаге вводные как должен быть сделан глушитель. НО ОН НЕ ПОНИМАЕТ! УГЛЕПЛАСТИКОВЫЙ маслокартер лежал рядом с тяжелой железкой, конечно был пробит. Но выброшен он был не потому - отремонтировать можно все! Выброшен он был потому что масло в картере должно ОСТЫВАТЬ, картер должен быть теплопроводным. А моторист Кулага этого не понимает!

По мотораме Кулаге были присланы чертежи, фото, вместо этого сделано нечто в 3 раза тяжелее и в 5 раз менее удобное, не стыкующееся с ответной частью моих телег. Зачем? Естественно это было выброшено...

ЧЕЛОВЕК В ПРИНЦИПЕ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ. Что его проточки поршней для турбомоторов, что его "модификации" моторов, редукторы, глушители, картеры... Красивые картинки, за ними техническая безграмотность, нежелание учиться, признавать ошибки. Вместо этого желание доказать что он прав во всем.

Прав в том что за 800 долларов (редуктор Чернова тогда стоил 400) прислал кучу хлама. Прав в том что я потратил личные время и деньги, нашел, купил турбомотор, разобрал и прислал ему по его просьбе турбоголову со входом и турбиной, и поршни с шатунами, а он посмотрел как она сделана, использовал то что ему было надо, а потом меня же за это обгадил.

Я извиняюсь перед форумчанами, может это выглядит некрасиво, сведение счетов... Это не так! Я считаю "страна должна знать своих героев". И деньги не главное. Мы летаем и должны доверять жизнь изделиям стоящим на наших ЛА. Решайте сами захотите ли Вы доверять жизнь изделиям этого производителя.
 

Вложения

  • muf1.jpg
    muf1.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 106
Василий, ты меня умиляешь ;D
Не хотел писать, ведь слово дал, что отвечать тебе не буду ;D
Но грешен, прости Господи, ответил ;D
Неужели ты думаешь, что мне больше нечего делать как брать старое железо и красиво его красить краской. Я психически болен по твоему ;D
Посмотри кто про меня пишет? Это "mz" черновский и ты!
Всё!
Зато на этом форуме много мест, где реально показана наша работа и притом спасшая жизнь реальным людям.  Техника востоновлена и летает до сих пор. Слава Богу!
Вот тебе ещё картинка, но опять ты никогда этого не получишь.
Это новая версия доработанная, первого жёлтого МДП из  ветки  "МДП Х-37 Чибис"
Притом это для реального покупателя(оплачено) из Великого Новгорода. И он этот МДП повезёт на слёт в июле. И мотор там наш и редуктор и глушитель. И вообще всё, кроме рессоры и винта. Да-же диски колёс продуманне черновских, то-же наши.
Мы всё делаем в кайф, а не для зарабатывания денег как ты.
В этом наша разница. А когда ты пишешь про деньги, что ты альтруист, ты лукавишь.
Посмотри на фото если "картинки" не нравятся ;D Видиш катера с номерами и справа и слева? Это пограничники, бюджетники и притом Беларусские, понимешь?
Если бы моя фирма была "рога и копыта", служба безопасности
погранкомитета пропустила бы договор о сотрудничестве с моей фирмой? 
Я деньги на другом зарабатываю, мне авиация больше хобби.
Мне да-же времени нет. сайт 2005 года обновить.
Хотя там уже всё устарело до предела.
И заметь такую пикантную деталь. Чернов собирается на меня в суд подавать за яко-бы нарушения его "авторских прав" по производству редуктора. Тоесть хочет запотентовать справочник "Машиностроение 1972 года" ;D Ну или цилиндрическую забчатую передачу ;D которую за триста лет до него придумали 😀
Боится бедалага, что без "хлеба" остаться может :'(
А чего бояться, я ведь только "картинки" фоткать умею.
А если быть правильным, у егойного "mz"-та фраза прозвучала, что шестерни редуктора ротакс подходят для редуктора чернова. И сразу им было замечено, что это чистое совпадение.
Кто грамотный в технике, тот поймёт, что таких совпадений по сути быть не может. Они только в теории с 0.000..... % вероятностью возможны. И сам Чернов в начале 2000 го показывал мне редуктор ротокса(разобранный) и хвастался, как он коряво сделан.
У меня зато с редуктором чернова нет вообще общих деталей, кроме конусной втулки. Так её не он придумал.
Зато он кричит во весь голос, что я у него редуктор скопировал.
Так, кто у кого скопировал, и что?
Наверное "mz" думает, что тут никто  ничего не понимает :'(
 

Вложения

  • Izobrazhenie_008_012.jpg
    Izobrazhenie_008_012.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 93
  • Izobrazhenie_009_012.jpg
    Izobrazhenie_009_012.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 98
Ему конкретно про 100% брак что он прислал (якобы бесплатно), про безграмотность технических решений, про деньги которые взял и не прислал того что обещал и даже не извинился... А он "пограничники", картинки, "и вообще какие деньги, это нам в кайф", Ротаксы, Чернов скопировал, ракеты... короче туман!

Но меня не удивляет. Нет культуры общей и языковой - откуда взяться технической грамотности?

Прямо по Ленину -  "народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк". Мне твои посты и кино и цирк. У ЕГОЙНОГО "mz"-та, бедОлага, запОтентовать, заедИт, пАграничники попрАсили, сплАчёный, уплАтнения, вос_тОновлена, яко-бы... Ладно клиенты, моторы, я или Чернов, но Великий и Могучий тебя чем обидел что ты так его насилуешь?
 
Ребята!!! Вам может быть со своим срачем уйти в другую ветку? Дерьма друг на друга вы много вылили, а конкретно по "Редуктор МДП" (название ветки) по сути ничего. Пора жаловаться модератору, дабы не загаживать ветку. :STUPID
 
Согласен
"Редуктор МДП" (название ветки) по сути ничего. Пора жаловаться модератору, дабы не загаживать ветку

Согласен и прошу прощения за несдержанность. И с Русским языком, конечно у всех прошу прощения за безграмотность. Вырос в семье военного и всё время "ездили по просторам СССР" вот к сожалению и вышло, что сам Белорус и не знаю нормально не Русского не Белорусского.
А Модератора нужно попросить редактор поставить, хоть тогда можно будет не позорится при написании.
На  Тараканова я  больше реагировать не буду. Открою англоязычную версию своего нового сайта, думаю, что тогда он быстро успокоится.
 
А я не прошу прощения. С моей стороны несдержанности нет. Есть констатация фактов, даже с картинками. Которые господину Кулаге были пересланы первому, с подробными объяснениями почему то что он прислал не работает и работать не может. С рекоммендациями как устранить эти косяки, и с просьбой прислать те изделия за которые заплачено. Нормального качества а не брак. Реакцию Вы все видите. Кулага и сейчас пытается показать что он прав. 

Если некто видит в моих постах только "срач", это на его совести. Думаю если он или его друг купит изделие с дефектом и не увидит этот дефект, полетит на нем и это станет причиной ЛП, его мнение изменится. У меня нет желания сводить счеты с Кулагой. Есть желание предупредить его потенциальных покупателей на своем примере.
 
Zlinov , Кулаго ,  в радости сообщаю вам , что Александр Чернов
организовал производство редукторов  на небольшом современном предприятии ,  которое и было создано под производство редукторов . В настоящее время решаются вопросы по запуску производства на запланированные мощности .
   Саша , поздравь друга !

Продолжаю сообщать в радости  о завершающем этапе разработки редуктора  субару  160 сил , +  до 280 сил .
Фотки не выставляю , догадайся о причине  ?
 
В Ангарском дельтаклубе делали редуктора для субариков с шестернями, кажется от какой-то Мазды, в инете когда-то видел чертежи.

http://subaruavia.narod.ru/drawingsreduktor.html

http://subaruavia.narod.ru/index.html

В нижней части станицы  инфа по субарикам .
google переводит без проблем .

http://www.sdsefi.com/aircraft.html

http://www.sdsefi.com/air21.html
 
Такой редуктор на 280 л\с практически готов. В самом начале моего рассказа есть чертёж шестерни на редукцию 2.4 для него.
Да, цена этого редуктора конечно будет выше. Такой редуктор в США стоит около 12 000$
Виноградова стоит 2 500$
Наш будет дешевле редуктора Виноградова. 

А по 300 $  за редуктор  280 сил ,  слабо ?
 
Ну наконец то 😀 проявился ;D А я то уже честно скучать начал. :'(
Не болел ты случаем? Всё у тебя хорошо 🙂 Картинок что-то в твоей ветке давно новых не видно :'( Фантазия иссякла?
Да не смеши ты меня mz  ;D
Из написанного тобой правдой может быть только одно.
Это, что эра дешовых редукторов Чернова заканчивается.
Я живу в реальном мире бизнеса. И по его законам, а они поверь очень жестокие, стоимость редуктора Чернова скоро станет совсем другой.
То, что Чернов наконец становится самостоятельным это можно только приветствовать. Перестанет наконец в 50 лет прятаться за спины детей из РДТТ, пользоваться халявными площадями и дормовыми станками.
Не будет прятаться за дверь, когда идёт деректор Дома Технического Творчества, где он числился водителем и ездил ко мне запчасти пытаться списать на служебные жигули.
Не сильно мне mz охота "по клавишам компа стучать", ты каждый раз вынуждаешь.
Но ещё раз говорю.
Посмотрим какой Чернов  руководитель  ;D
У меня коллектив из 30 человек и нормальная успешная фирма.
Всё налажено и работает как "конвеер", и то бывает хочется с нашей системой в РБ плюнуть на всё.
Всё в моей собственности и не нужно никому "кланятся".
А Чернов пойдёт опять к кому то. Пускай и к родственнику, что ещё хуже в принципе. И деньги придётся теперь зарабатывать, а не ПОЛУЧАТЬ как у него было раньше.
ПОСМОТРИМ, ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ ;D
Тебе пример из этого Форума.
Были громогласные заявления об автоконверсиях, и где они?
Здулись 🙂 Уже полгода тищина. Да-же в ветке по торговле "спрос больше не изучается".
Я искренне рад, что у меня наконец-то появится конкурент.
И все от этого только выйграют.
А какой Чернов  "боец", мы посмотрим ;D
 
По поводу редуктора на 160 л\с и на 260 л\с. То-же посмотрим.
У Чернова всегда главная проблемма была в шестернях.
На мощность 260 л\с ой она не простая 😀 И ой как всё зависит от степени редукции.
Прежде чем к нему приступить мы сначала нормального производителя нашли. И он в РБ такой один всего. Это не на Белазе говнецо из 40Х делать и выдавать за 20ХН3А.
Вот по этой причине они и не работают на мощности больше 100 л\с и  Чернов гарантии не даёт.
А наш без проблем до заявленных 160 пашет без проблем. Ради интереса отдали такой в Гомель на аэроглиссер. Луганчане туда новый винт R-105 (4-Х лопастной отправили) на 150 л\с.
Молотит , аж микроавтобус за собой  лодка по асфальту тянет 🙂

Об одном тебя MZ прошу :-?
 
Например мы в своём корпусе основной выходной подшипник запираем не стопорным кольцом а гайкой из Д-16Т И направление вращения резьбы выбираем в сторону вращения мотора.
При провороте подшипника гайка начнёт его затягивать.
Но необходимо нарезать качественную резьбу в корпусе редуктора. Иначе гайку из Д-16Т может "закусить" Изготовть гайку из стали нельзя, по причине другого температурного расширения у стали.
Надёжность удержания подшипника можно проверить прессом.
Эта конструкция легко выдерживает 5 тон.

Картинки для Кулаго всегда  в наличии .

ROTAX  фиксирует подшипник по оси .   Саша , из фотки понятно или  будешь собирать совет конструкторов ?

Саша , на вашеМ  СТО клапана через выхлопную трубу часом
не регулируют ?
 

Вложения

  • kulago_kudesnik__odarjonnyj.jpg
    kulago_kudesnik__odarjonnyj.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 93
  • fiksacija_podshipnika__ROTAX.jpg
    fiksacija_podshipnika__ROTAX.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 94
  • ROTAX___F.jpg
    ROTAX___F.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 103
Если брать нашего производителя. У него Немецкие станки
Рейсхауэр RZ-400  и линия контроля точности,  эвольвентомер  фирмы Niles.

  Межцентровое   100 мм ( примерно )  ширина шестерни  48 мм . 

Можно устанавливать на пароход   TITANIK .
 

Вложения

  • kulag.jpg
    kulag.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 100
  • kulag_1.jpg
    kulag_1.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 97
Как только звучит слово редуктор - так всё те же лица и всё те же разборки. Каждый раз!

Достали однако.
Ветку прикрываю на время. Остудитесь.  :STUPID
 
Назад
Вверх