Кроме крыла, указанного на чертеже, в мире и даже в нашем отечестве, существует ещё большое разнообразие крыльев. Конструкции этих крыльев так же отличаются разнообразием.
Если корневые АПУ работают НЕ всегда, значит они не правильно отрегулированы, или не правильно сконструированы, или в конструкции крыла применено другое устройство автоматического поддержания продольной устойчивости.
Именно в этом их основная роль. Что и ощущается по величине усилий на ручке трапеции при её перемещении по тангажу. ( Надеюсь, это не требует объяснения? )
Складывается представление, что Вы не внимательно читаете сообщения и описания или намеренно выдергиваете из контекста фразы...
На приведённом чертеже крыла, корневые АПУ малоэффективны... Возможно, Вы будете любезны объяснить для чего так сделано... ( уменьшение усилий на ручке при перемещении по тангажу, увеличение максимальной скорости крыла...).
От себя могу только добавить, что КОНЦЕВЫЕ АПУ от кувырка, при разгрузке паруса, не спасают...
Ещё раз повторюсь, я не делаю крылья. Я их испытывал ( разные ) и настраивал, и высказывал свои соображения по настройкам. Право производителя, прислушиваться к ним или игнорировать...
Так же, " неизвестные" крылья, после ремонтов или долгого хранения, требуют серьёзной регулировки.
На основе этого опыта, у меня сложились определённые представления о регулировка крыла и их влиянии на его летные характеристики.
Я летал, например, на крыле Атом с диапазоном скоростей: 45 км/ч в горизонте и 155 на выводе из петли. На моторе Ротакс-582. На французских крыльях Bionics и Nuvics с комфортным диапазоном скоростей в горизонтальном полёте 50 - 125 км/ч. И на многих других крыльях...
НО, у всех у них были нормальные, штатные ( серийные ) настройки.
Попытки менять регулировки крыла ( от штатных ) в угоду увеличению одного из параметров, не всегда оправдывают ожидания. Скорее можно ожидать появление дискомфорта в основных режимах полёта или снижению характеристик устойчивостм ( безопасности ). Вы, как конструктор крыльев со стажем, наверняка понимаете, что не возможно взять конструкцию крыла 25-ти летней давности, заменить обшивку на современные материалы, изменить регулировки систем и чтобы оно "стало лебедем" 😉
Крыло с кардинально улучшенными характеристикам получается не столько регулировками, сколь изменением всех конструктивных параметров.
Это и закрой элементов паруса и закладка разной по жесткости ткани по поверхностям, и подбор сочетания жёсткости элементов каркаса и определённые "хитрости" в конструкции соединения обшивок... и проч. и проч.
Вот, например, современные яхтенные паруса, уже лет 15 как кроят на болванке паруса в натуральную величину. Именно для достижения длительных высоких характеристик...
В общем, взаимно, надеюсь на подробности...
Можно без намеков, чтобы было понятно всем читающим, а не только "посвященным"...
В том числе про жёсткий треугольник, который образован... ( чем? )
Тогда проще будет достичь взаимного понимания обсуждаемого вопроса.
С уважением, к внимательно читающим 🙂