@
Апогей-16М
Я не создавал крылья. Я принимал участие в облётах и настройках как ново-созданных, так и различных проблемных крыльев... Так, что похвастаться не чем... ( я доктор, а не художник...
🙂)
.
Когда я удлинял на Марлине ( и на Фрегате, и на Стрейнджере, и на Атоме, так же ) все тросики корневых АПУ с помощью карабинов ...
Люблю докопаться до "начинки"... Мне не комфортно летать не зная границ устойчивости крыла, какие ошибки пилотирования оно прощает, а какие - нет. Потому экспериментировал с настройками. Да, и просто, из познавательных целей... На хороших, устойчивых крыльях ученикам обязательно демонстрировал пред-срывное поведение крыла, чтобы пилот представлял как оно сигнализирует на потерю скорости и т. д
Иванов писал(а) Сегодня :: 12:09:18:
а лёгком аппарате с одним пилотом, на маневре "горка" ( обычная, нормальная- без "завешивания" ) получал затягивание в пикирование с реверсом усилий на ручке!.
Отдаю должное мужеству, с которым Вы "дергали тигра за усы", но что это доказывает? Это как раз тот режим (разгрузка паруса) при котором АПУ и должны "включаться". Мы то спорим не об этом.
Я не спорю... рассказываю, что
при штатном положении корневых АПУ на маневре "горка" ( обычная, нормальная - без "завешивания" )
НЕ получал пикирование и усилия на ручке были правильными.
А при удлинении всех корневых АПУ на
ВСЕГО на 50 мм получал
как раз тот режим (разгрузка паруса) при котором АПУ и должны "включаться"
. [highlight] НО ОНИ НЕ "ВКЛЮЧАЛИСЬ"!!![/highlight]
Извините, но это уже напоминает разговор "глухого с немым"...
🙂 Возможно, я не умею сформулировать кратко тезис, чтобы было понятно сразу, что я хочу сказать? :-/ Простите за неловкость...
Не нагнетайте панику, задуманный эксперимент достаточно безобидный
Согласен, что-то я, невольно, увёл тему о регулировках крыла в область доказательных экспериментов над собой.
Может быть лучше расскажем как правильно регулировать ( настраивать ) крыло перед облётом после ремонта или долгого хранения и проч...?
Есть много чего обсудить: центровка, натяжение паруса по консолям, натяжение поперечины, АПУ, как выглядит правильно растянутый парус ( "моржопит"или нет ),V- образие, изменение положения ручки и длины трапеции ( с заменой тросов и без оной ), предсрывное поведение крыла ( методика испытания на срыв ) и много чего интересного...
Что это мы прицепились к подвязкам, прямо как в "Трёх мушкетёрах".