arkair
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
http://wizarden.livejournal.com/100069.html
Вложения
-
204,7 КБ Просмотры: 164
А где вы увидели грязный пол? Он разве что некрашеный. И бардак? Всё расставлено и разложено. Вы не видели этот корпус несколькими месяцами раньше. Люди работают.Больше похоже на МУЗЕЙ авиации, но только с грязными полами и "бардаком". Но никак не НИИ
А на полу не масляные пятна? ЛА расставлены хаотично, что-бы выкатить один, нужно "двигать" остальные(это я назвал бардаком).А где вы увидели грязный пол? Он разве что некрашеный. И бардак?
Теперь понятно.Это не масло - вода скорее от подвала. И изначально не ангар, а зал для статических испытаний с силовым полом. Временно как ангар используют. Система отопления там новая смонтирована с тепловыми завесами. Закатили после ремонта зала всё, что на улице стояло.
К чему бы это? Керосин он и есть керосин, для ТВД или ТРД. Да и цены на топливо(будь то бензин или керосин) у нас в стране не сильно изменились от падения цены на нефть ;DТем более, с учетом трехкратного падения цен на нефть экономия турбовинтового самолета становится уже не такой очевидной", - сказал Барсук.
Просто бред какой-то, по другому не скажешь...дальность полета в 5 тысяч километров, вместимость около 30-40 мест, сможет взлетать и садиться на грунтовые полосы, использоваться на авиалиниях как малой, так и средней протяженности.
Эх, хороошо конечно 5000 , но лучше на 2500-3000 и под человек 50-60.будет иметь максимально возможную дальность полета в 5 тысяч километров, вместимость около 30-40 мест,
Я не знаю, на кого рассчитана эта статья. Сплошной набор несуразностей... Общая тяга двигателей меньше, но взлётная дистанция должна сократится в 2 раза и пробега - в 1.5 Скорость от чего-то вырастет - что, крыло переделают? Сплошная магияВ результате ремоторизации, проводимой СибНИА, ожидается сокращение дистанции взлета в два раза, времени и расхода топлива на этапе набора высоты в два раза, расхода топлива на этапе снижения и захода на посадку в два раза, дистанции пробега в 1,2–1,5 раза. Дальность полета модернизированного Як-40 должна увеличиться на 30-40%. Снизится шум в пассажирском салоне и кабине пилотов.
Крейсерская скорость машины будет не менее 590 км/ч (вместо 510 км/ч); взлетный вес — не менее 17,2 т, что соответствует максимальной взлетной массе обычного Як-40. Полезная загрузка будет не менее 3200 кг, в том время как максимальная коммерческая загрузка обычного Як-40, по данным ОКБ им. А. С. Яковлева, равна 2720 кг. Высота полета модернизированной машины планируется на уровне 8600 м (вместо 6000 м). Расход топлива обновленного Як-40 составит не более 650 кг/ч (вместо 1059 кг/ч
+1! ;Dудивительно, но по комментариям отдельных форумян - вообще ничего не делать лучше всего.
Челенджер среди бизнесменов гаффно самолет.А вот этого не пробовали, Як просто рядом не стоит