Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40

И еще были проблемы с остеклением кабины. Выше 240-го эшелона на Як-40 ходить не стоит.

В подтверждение моих предупреждений...

Як-40 совершил экстренную посадку на Камчатке из-за трещины стекла в кабине пилотов
http://news.mail.ru/inregions/fareast/41/incident/11401687/
 
Сегодня, 20 мая Як-40 с двигателями TFE731 впервые был испытан в воздухе. Совершили два полета общей продолжительностью 50 мин. Была полностью задействована гидросистема от двигателей TFE. Всё работало ОК. Уровень шума субъективно заметно ниже, чем у АИ-25. Гидравлика также, по отзывам технарей работает тише. Характеристики скороподьемности - как у Як-40 с АИ-25.
Фото, видео будут позже от max414.
 
Мои поздравления - дай Бог, чтобы Вашими усилиями столь неординарный самолет, как Як-40, обрел вторую молодость.
 
Фактический расход на высоте 7000 м и Vпр 350 км/ч      
TFE 731-3  342л/час            АИ -25 476л/час      
барограмма набора 8000м
 

Вложения

  • 111_023.JPG
    111_023.JPG
    46 КБ · Просмотры: 163
  • 222222.JPG
    222222.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 180
  • 22222.JPG
    22222.JPG
    139,7 КБ · Просмотры: 165
Нет слов!  😀
Все три TFE ?
Неужели сбылась мечта советских авиаторов через тридцать с лишним лет!?!?!?
 
Вот он - первый шаг ! А базу для переоборудования выбрали Минский авиаремонтный завод ? Вроде обещали с конца этого года первую партию . Очень интересен этот вопрос . Ограничетесь ли вы парой-тройкой машин или будите смотреть по ситуации?
 
Вот,мои впечатления: понравилось, жуть!!!
http://khmelikvictor.livejournal.com/28816.html
 
Перелет на Макс 2013 и обратно
 

Вложения

  • JAk-40.jpg
    JAk-40.jpg
    230,4 КБ · Просмотры: 161
Есть ли совместная работа с КБ "Яковлева" в целях сертификации данного изменения?
Кстати можете предложить эту доработку новому владельцу Як-40 UR-CLH ("знаменитый" серийный 9530642 не знаю каким сейчас будет регистрационный, борт у нового владельца)...
 
А какой МТОW у вашего варианта с TFE? Иногда проскакивает цифра 17200...
 
Из истории. Откуда "ноги растут" у Як-40.
http://alternathistory.org.ua/proekt-blizhnemagistralnogo-passazhirskogo-samoleta-be-20-sssr
 
К сожалению, кроме не слишком экономичных двигателей у Яка есть еще куча врожденных недостатков. Главный из них - малый внутренний объем фюзеляжа. Поэтому как на региональном самолете на нем можно поставить крест. Даже установив суперэкономичные двигатели по расходам  ему не догнать ATR и тем более МА-60. Поэтому только бизнес-джет.  Ну а среди подержанных иномарок выбор немал. Есть еще вопрос пилотажно-навигационного и электрооборудования, избыточном для такого самолета составе экипажа и т.д.  Думаю объем переделок столь велик, что ставит под сомнение финансовую целесообразность такой работы.  Или  надо обеспечить серию бортов в 200.
 
Поэтому как на региональном самолете на нем можно поставить крест. Даже установив суперэкономичные двигатели по расходамему не догнать ATR и тем более МА-60. 
Вы забываете что не все аэродромы у нас как Шереметьево.
 
Ничего я не забываю. Те аэродромы, которые не как Шереметьево  нахрен никому не нужны и никто туда не летает. Более того - в негодность из-за отсутствия рейсов приходят и аэродромы с нормальными бетонными полосами. А чиновников и олигархов туда доставят вертолетами, если будет нужда. Но скорее всего не будет.
 
А вот такая птица. Не дороже Яка будет в эксплуатации.
 

Вложения

  • Canadair_CL500_Challenger_604__4826809923__jpg1__Large_.jpg
    Canadair_CL500_Challenger_604__4826809923__jpg1__Large_.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 167
  • German_CL_601_jpeg_2.jpeg
    German_CL_601_jpeg_2.jpeg
    83,5 КБ · Просмотры: 198
И себестоимось МЕНЕЕ 2,5 тысячь баксов за час полёта.
А посмотрите рабочее место
 

Вложения

  • German_CL_601.jpeg
    German_CL_601.jpeg
    106 КБ · Просмотры: 200
Мне Challenger еще 20 лет назад нравился. Хорошая концепция. В прошлом году был в Канаде на заводе Bombardier, правда по другому поводу. Что сказать - молодцы!
 
Что-то не слышны "вести с полей". Подозреваю процесс заглох, или я не прав?
 
Назад
Вверх