Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40

Да, всё работает, Но с Димкой и Володей очень трудно договориться 😡
 
Поясните пожалуйста цель этой работы. Так сказать конечный смысл всего проекта, если он конечно есть. Ну будет расход 850 кг вместо 1150. Стоимость ремоторизации при такой разнице не отобьется (по грубым прикидкам конечно). Дэш 8-300 ест почти в 2 раза меньше, при тех же пассажирах. Ну и....?
 
Я так понимаю что обсуждение на этой ветке ведут в основном конструктора и летный состав. Я выступлю в роли пассажира. Летал на нем четыре раза. Самый дальний рейс Москва-Волгодонск был крайним в 1995 году и длился почти два часа. Каждый раз выходя из него зарекался еще раз летать на нем. Но увы приходилось садится снова. Очень узкие и не удобные сиденья. Расстояние между рядами такое что ноги у меня затекали в коленях через полчаса при моем росте 181 см и весе 95 кг. Все усугублялось откинутым сиденьем впереди стоящего ряда. Из-за узких сидений постоянно возникал конфликт с соседом. Вытянуться в полный рост удавалось только вытянув ноги в проход. И то на несколько минут так как по нему постоянно кто нибудь ходил. В общем не полет а мучение все напоминало поездку на ГАЗели. Так вот напрашивается вопрос-Что будет сделано в эргономике и улучшения комфорта для пассажиров. Ведь это основная цель любого пассажирского самолета.
 
Ошибаетесь, уважаемый пассажир. Увы, время самолетов для пассажиров прошло. Авиакомпании имеют тем большие прибыли, чем меньше места для пассажиров, вплоть до полустоячего! 😱 Сравните любой современный "Эрбас" или "Боинг" с Ил-86 или Ил-62. А за доп. комфорт надо платить.
 
Ошибаетесь, уважаемый пассажир. Увы, время самолетов для пассажиров прошло. Авиакомпании имеют тем большие прибыли, чем меньше места для пассажиров, вплоть до полустоячего! 😱 Сравните любой современный "Эрбас" или "Боинг" с Ил-86 или Ил-62. А за доп. комфорт надо платить.
Вообще-то этот вопрос был не к авиакомпаниям а к авиастроителям. Или заменой движков торгаши лично стали заниматься?
 
Як-40 никогда рентабельным не был - его создавали в те годы, когда керосин стоил дешевле питьевой воды.

Первоначально он был 27-ми местным, потом количество кресел увеличили до 32. а в годы перестройки появились салоны и на 40 кресел. Но салон не безразмерный.

Да и концепция самолёта с тремя реактивными и весьма прожорливыми движками была не совсем уместна (с точки зрения экономики эксплуатации). Мало того. что самолёт получил прозвища у аэродромной братии "окурок", "истребитель  керосина" за высокий расход топлива, так ведь и стоимость ремонта трёх его движков обходилась дороже.

Так что изначально неудачной оказалась концепция этого самолёта (с точки зрения его экономической эффективности использования)...

И заменой движков на более экономичные (и гораздо более дорогие!) тут ничего не изменишь. Выигрываешь в одном - проиграешь в другом....
 
Предлагаю убрать все кресла и поставить четыре ряда поручней человек 100 влезет, ничего что стоя потерпят часик - полтора. Туалет тоже можно демонтировать, а авиации должны летать героические люди. Зато какие прибыли! :🙂 Бобики и Басики удавятся заправочными шлангами.
 
Так вот напрашивается вопрос-Что будет сделано в эргономике и улучшения комфорта для пассажиров. Ведь это основная цель любого пассажирского самолета.
Цель такая конечно есть, но где-то в конце второго десятка списка остальных целей. А в самолете МВЛ со средней продолжительностью перелета 1,5 часа наверное в третьем десятке. Такова жизнь. Конечно она не всегда была такой. Но те особенные времена мы вспоминать не будем.
 

Вложения

  • Boeing-314.jpeg
    Boeing-314.jpeg
    125 КБ · Просмотры: 198
http://www.ato.ru/content/yak-40-prevratyat-v-dvuhdvigatelnyy-samolet

А идею установки стреловидного крыла никто не прорабатывал? И какие имеются решения по авионике и эргономике кабины экипажа? Там же работы - поле непаханное! Кстати, у меня есть свои наработки на эту тему.
 
здравствуйте. не могли бы вы рассказать про пилоны по подробнее ( чем они отличаются от старых, как крепится двигатель к ним, он больше или меньше старого, он на том же месте установлен или на новом и т.д). И расскажите пожалуйста про крепление двигателей к самолету. 
 
А идею установки стреловидного крыла никто не прорабатывал? И какие имеются решения по авионике и эргономике кабины экипажа? Там же работы - поле непаханное! Кстати, у меня есть свои наработки на эту тему.
Получим то же, что на Як-42-10лет определялись с крылом и в итоге со стреловидным крылом скоростным он не стал, а ВПХ потерял.
 
здравствуйте!!! Не могли бы вы рассказать чем новый пилон отличается от старого!!!
 
А в мотогонодле по всей видимости матрос-кочегар?

А как вы думаете, на "двухмоторном" Як-40 реверс работает?  ;D

чем новый пилон отличается от старого!!!

Вкратце: другой вес, другие габариты, другое крепление, другая стыковка коммуникаций. Подробности - у правообладателей.
 
Как я понимаю проект умер.  [smiley=undecided.gif]Он и ранее не был особенно интересен в смысле экономических показателей, а с нынешним курсом и подавно...
 
Извиняюсь за грубость, но текущая команда в Новосибе, ИМХО, слегка страдает некрофилией... -(

ГОС НИИ должно работать над перспективными разработками, а не перелицовывать старые лапсердаки в якобы свежие полуперденчики...

Сугубо ИМХО!
 
Назад
Вверх