Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то этот вопрос был не к авиакомпаниям а к авиастроителям. Или заменой движков торгаши лично стали заниматься?Ошибаетесь, уважаемый пассажир. Увы, время самолетов для пассажиров прошло. Авиакомпании имеют тем большие прибыли, чем меньше места для пассажиров, вплоть до полустоячего! 😱 Сравните любой современный "Эрбас" или "Боинг" с Ил-86 или Ил-62. А за доп. комфорт надо платить.
Дэш 8-300 ест почти в 2 раза меньше, при тех же пассажирах. Ну и...
Да ну на.... летают у нас давно и успешно. "Якутия" вон Q400 взяла вместо Ан-140. Работает.Но требует безупречную ВПП..............
Цель такая конечно есть, но где-то в конце второго десятка списка остальных целей. А в самолете МВЛ со средней продолжительностью перелета 1,5 часа наверное в третьем десятке. Такова жизнь. Конечно она не всегда была такой. Но те особенные времена мы вспоминать не будем.Так вот напрашивается вопрос-Что будет сделано в эргономике и улучшения комфорта для пассажиров. Ведь это основная цель любого пассажирского самолета.
http://www.ato.ru/content/yak-40-prevratyat-v-dvuhdvigatelnyy-samolet
Так нафига заморачиваться? Смысл в переделке - малой кробью. Другое крыло этому самолету нужно как корове пятая нога.идею установки стреловидного крыла
Получим то же, что на Як-42-10лет определялись с крылом и в итоге со стреловидным крылом скоростным он не стал, а ВПХ потерял.А идею установки стреловидного крыла никто не прорабатывал? И какие имеются решения по авионике и эргономике кабины экипажа? Там же работы - поле непаханное! Кстати, у меня есть свои наработки на эту тему.
А в мотогонодле по всей видимости матрос-кочегар?
чем новый пилон отличается от старого!!!