Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Профессор , вы опять видите то , чего не написано в моем посте . Я вот с 89 года занимаюсь предпринимательством (мелким) , и мне не понятно - накой ляд уже 10 лет эти экскрименты с этим ,никому не нужным, самолетом . Где хоть один рубль прибыли ? Понятно , что мы с вами по разному видим процесс : вы -- кого то одурманить идеей и потратить , как можно больше . .. , я -- что то создать прибавочно к имеющемуся . PS - кстати , че вы такой злой ? Лет так 10 назад , как то адекватней себя вели , а щас просто фурия какая то .lapshin сказал(а):Глупость изволите жевать
Ivan-avia сказал(а):Где хоть один рубль прибыли ?
Cамый надежный способ красть бабло -- это игра в долгую ... даже и результат будет не важен . И не путайте вообще авиацию и именно этот самолет .magnum380 сказал(а):Э батенька, авиация это игра в долгую, деньги сейчас вложил, а прибыль через 40 лет .Где хоть один рубль прибыли ?
Ivan-avia сказал(а):Cамый надежный способ красть бабло -- это игра в долгую ... даже и результат будет не важен . И не путайте вообще авиацию и именно этот самолет .
Что вы хотели сказать этой картинкой ?magnum380 сказал(а):Закрываем предприятие ?Cамый надежный способ красть бабло -- это игра в долгую ... даже и результат будет не важен . И не путайте вообще авиацию и именно этот самолет .
Ivan-avia сказал(а):Что вы хотели сказать этой картинкой ?
Что ж - объясню для тугодумов, хоть и мелких предпринимателей. Кстати, может, именно поэтому и мелких: многие мои знакомые бизнесмены давно уже стали крупными, хоть и занялись бизнесом попозже вашегоЯ вот с 89 года занимаюсь предпринимательством (мелким) , и мне не понятно
Вот именно, по-разному: у вас, примерно, как в фильме "Джентльмены удачи" : "Украл - выпил - в тюрьму" - сколь-нибудь, долгосрочное видение для вас так же чуждо, как и проблемы племени Мумбо-Юмбо, на острове в Индийском океане. А суть и состоит в том, что в результате полного слива промышленности и науки в России младореформаторами, вопрос стоял вообще, о существовании авиапрома, как отрасли - по их мнению, в рамках международного разделения труда, нам достаточно добывающих отраслей (и, кстати, население, сверх обслуживающих эти отрасли - тоже лишнее), и вылезать из этой ситуации, сравнительно, так же тяжело, как свалиться в яму, и выкарабкаться по отвесным стенам.- накой ляд уже 10 лет эти экскрименты с этим ,никому не нужным, самолетом . Где хоть один рубль прибыли ?
Понятно , что мы с вами по разному видим процесс
Любые, сохранившиеся после того периода, силы, направленные любыми доступными силами, в направлении восстановления потерянных позиций, полезны, даже если не приносят такого же быстрого финансового результата, как и торговля алкоголем. В данном, конкретном случае, Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина, образованный в результате эвакуации ЦАГИ, по своему предназначению, должен двигать вперед авиационную мысль, и результаты его деятельности должны использоваться другими предприятиями-разработчиками отрасли. Поэтому, в ЛЮБОМ случае, при желании сохранить отрасль , сохраняя квалификацию, научные институты должны работать, развивать свои научные школы - а без видимых результатов (без разницы - собственных, или полученных потребителями их научного продукта) это, увы, невозможно. Но, разработка самолетов является прерогативой самолетных КБ, которые также, с огромными потерями пережили 90-е годы, из-за чего, с трудом справляются с программами, начатыми еще в лохматые годы. Собственных же, сил и производственных возможностей, для разработки проектов совершенно новых типов, равно, как и адекватных средств на их осуществление, никем не предусмотрено.вы -- кого то одурманить идеей и потратить , как можно больше . .. , я -- что то создать прибавочно к имеющемуся
Это неверно: именно 10 лет назад, мне приходилось отбиваться от сонма злопыхателей по поводу построенного тогда, Ворона. Сейчас все куда спокойнее: выступлений, подобно вашему, стало как-то меньше - но, однако, приходится, время от времени, возражать расплодившемся ныне, "всепропальщикам": хотя недостатки, косяки и буераки на пути нашей авиации, мне известны никак не хуже, а зачастую, и лучше, нежели им.. PS - кстати , че вы такой злой ? Лет так 10 назад , как то адекватней себя вели , а щас просто фурия какая то .
ВЫ ЧУДОВИЩНО безграмотный человек . Где вы увидели убытки у боинга ? Научитесь пользоваться вики . Красная стрелочка , направленная вниз означает , что прибыль снижается по отношению к предыдущему году или годам , то есть - ранее прибыль была больше , .. а вовсе не убытокЧто вы хотели сказать этой картинкой ?
ок. я понял.
этой картинкой я хотел сказать, что авиация это убыточная штука .