Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Thread moderators: borissg
А сколько часов гарантии на двигатель дадите?
Вопрос конечно интересный. Мы обсуждали это как-то. Мысли двоякие. Как можно давать гарантию на изделие, собранное из элементов 40-летней давности и ценой в 4 раза дешевле от новых? Но понимаем и Покупателя.. С другой стороны наш 30-летний опыт эксплуатации Ан-2 говорит, что фюзеляж очень прочный и надежный. Ни один Ан-2 в воздухе не развалился! О двигателе ТВ2-117 говорят как о супернадежном. А с учетом того, что мы проводим капремонт с применением современной синтетики и фактически вдвое дефорсируем мотор, мы готовы обсудить с Покупателем приличную гарантию. Тем более мы в дальнейшем будем обслуживать и продливать СЛГ этого самолета.. И еще Вы не путаете гарантию и ресурсы? Ресурсы родного двигателя 1500 часов межремонтный и назначенный 12000 час. Я думаю, что межремонтный мы поднимем до 2000 час. Все обсуждаемо...
 
А для этого не нужно разрешение КБ Климова?

А как быть с ресурсом редуктора?
Вам шашечки или ехать? Я про разрешение. Блин, с запада взяли самое плохое, в частности на каждый пук спрашивать разрешение.
Если вы будете летать на ТР, то с бюро Климова за вами приедут на чёрном воронке?
 
А для этого не нужно разрешение КБ Климова?

А как быть с ресурсом редуктора?
Нет, разрешение не нужно. Наш мотор имеет другое название, назначение, устройство, размеры, вес, мощности, обороты, характеристики и др. Наша компания является разработчик и производитель этого мотора, год выпуска 2025. Мы даем свой формуляр, руководство по технической эксплуатации и ресурсы. Т.к. наш мотор не имеет сертификат типа, то он считается не авиационный и он сертифицируется в составе ВС по п.43 ФАП-273. У редуктора нет отдельного ресурса. Пока мы применили редуктор от Вальтер М601, он примерно такой же мощности, а дальше видно будет..
 
Нет, разрешение не нужно. Наш мотор имеет другое название, назначение, устройство, размеры, вес, мощности, обороты, характеристики и др. Наша компания является разработчик и производитель этого мотора, год выпуска 2025. Мы даем свой формуляр, руководство по технической эксплуатации и ресурсы. Т.к. наш мотор не имеет сертификат типа, то он считается не авиационный и он сертифицируется в составе ВС по п.43 ФАП-273. У редуктора нет отдельного ресурса. Пока мы применили редуктор от Вальтер М601, он примерно такой же мощности, а дальше видно будет..
Вы рассматривали возможное применение редукторов от старых двигателей ТВД-10б. Если эти двигатели уже не выпускаются серийно, а на старых моторах все ремонтные календари давно уже закончились, то редуктора от этих моторов наверно можно ещё использовать?!
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх