Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40

242145.jpg
 
Alex_520 сказал(а):
как поведут себя эти ламинарные суперсовременные профили при их загрязнении на грунтовых полевых аэродромах
Вот, как раз, суперсовременные ламинарные профиля, судя по докладу, услышанному мною на вертолетном форуме, не боятся загрязнений - речь шла о профилях вертолетных лопастей, работающих в условиях пыли, грязи и снега. Но обводов и принципа, как это достигается, я не получил, увы. А интересно.
 
Заболтали тему, ироды: почистили бы за собой - а то ассенизаторов, что-то, давно не видно.

Благосостояние растет, скоро у каждого второго АОНовца будет по лайнеру в гараже. Очень нужная тема и в тему.
Когда начнем ИЛ-86 изучать?
 
lapshin сказал(а):
Но обводов и принципа, как это достигается, я не получил, увы. А интересно

на профиле NACA 642-415 кстати летали в обледенение и норм, крыло коркой льда покрывается, но несет, что не сражешь про Р-3.

там подъёмная сила по всей хорде распределена, а не сконцентрирована на передней части, может по этому.. ?
 
magnum380 сказал(а):
на профиле NACA 642-415 кстати летали в обледенение и норм, крыло коркой льда покрывается, но несет, что не сражешь про Р-3.
ЧТО-ТО несет - но, никаких, сколь-нибудь приличных характеристик, здесь нет.
там подъёмная сила по всей хорде распределена, а не сконцентрирована на передней части, может по этому.. ?
Так, это и плохо: такое распределение давлений по хорде получается только при ламинарном обтекании: при переходе течения в турбулентное, эпюра в средней и задней части проваливается до уровня, характерного для обычных профилей, а в носовой части остается, примерно, как при ламинарном течении - в итоге. полнота эпюры падает в разы.
А почему у выше названных профилей картина другая - так и не удалось выяснить. Но сказали, что на опытных стеклопластиковых лопастях с профилем 4-го поколения, грузоподъемность Ми-8 возросла на 800 (!) кГ - а есть уже пятое поколение.
 
Я думал у ламинарных просто есть яма в графике Сх, а на Су ламинарность не так  чтоб сильно влияет.
 
anton19286 сказал(а):
Я думал у ламинарных просто есть яма в графике Сх, а на Су ламинарность не так  чтоб сильно влияет.
Пардон, а никто и не говорил, что вырос Су ( что было бы просто, применив любой из существующих, более высоконесущий профиль): вопрос, лишь в том, что мощности силовой установки хватает для реализации вполне определенного Су, в соответствии с аэродинамическим качеством. И если качество повысить - можно, при той же мощности, вывести лопасти НВ на бОльший Су: именно этим и обусловлено повышение грузоподъемности вертолета.
 
С другой стороны уже давно посчитали, что экономически выгоднее подмести полосу и летать на более экономичных самолётах.
 
Одноклассников Як-40 это не касается: они, по определению, должны летать туда, где подметать ГВПП можно сколь угодно, долго - результат останется тем же, что и до.
 
Ivan-avia сказал(а):
Не надо показывать свою не компетентность .  Надо понимать вопрос
🙂
А че тут понимать? Я в Австралию и обрано на нем летел недавно и видел сколько народа туда влезло, самолет был полным. Туда короткие не гоняют - не выгодно.

Вот вам мой источник:

https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_777

От 316 до 496, но никак не 600.  😛

Покажите ваш источник такой информации,  пожалуйста.
 
apiskarev сказал(а):
Ivan-avia сказал(а):
Не надо показывать свою не компетентность .  Надо понимать вопрос
🙂
А че тут понимать? Я в Австралию и обрано на нем летел недавно и видел сколько народа туда влезло, самолет был полным. Туда короткие не гоняют - не выгодно.

Вот вам мой источник:

https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_777

От 316 до 496, но никак не 600.  😛

Покажите ваш источник такой информации,  пожалуйста. 
Ну вы читать то умеете ? В моем посте указано 600 мест для Б - 744D ,  для тех , кто совсем не в теме -- это Б-747 400D
 
Ivan-avia сказал(а):
Ну вы читать то умеете ? В моем посте указано 600 мест для Б - 744D
Читать умею - в вашем посте написано, что  все боинги включая 777:

Все боинги 777 и 747 .. Б -744D вмещает 600 пасс 
А потом вы пытались уверить меня, что максимально допустимое количество мест в 777 определяют летные компании:

Ivan-avia сказал(а):
Короткие 777 почти уже не производятся . Есть еще азиатский вариант , но вам он уж точно не известен -- там шаг кресел уменьшен на 10% и плюс еще одно кресло в ряду = итого +17% вместимости ... Эти процедуры уже производят сами авиакомпании
Это вам точно не известно, что мне известно, а что нет.

Максимально допустимое количество мест определяет производитель самолета, а компании определяют сколько из них они будут использовать на своих самолетах. Разницу улавливаете?

Бай-бай!  [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Sorry. Моя опечатка. В ссылке АИ-222-25, 2,5т тяги. "С 2015 года изготавливается целиком из российских деталей и комплектующих на московской площадке - производственном комплексе «Салют» АО «ОДК»."

 
Написано что ресурс АИ-222-25 увеличен в 4 раза относительно первых двигателей. А какой ресурс стал и каким был? - молчок 🤔
 
Ресурс - дело наживное, ИМХО.

Просто редкий случай - у России СДУРУ есть СЕРИЙНЫЙ двигатель подходящей размерности...

Плюс несколько сотен бесхозных планеров на хранении.
 
Написано что ресурс АИ-222-25 увеличен в 4 раза относительно первых двигателей. А какой ресурс стал и каким был? - молчок 🤔
Был межремонтный -600 и назначенный 1200.Теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный – 3 000 часов.
 
Эх, в такую программу ремоторизации вложить бы хотя бы 1% от 100 млрд... 😉

Возродили бы "новую старую" авиацию МВЛ для всей страны на переходный период.

До Прекрасной России Будущего...
 
Эх, в такую программу ремоторизации вложить бы хотя бы 1% от 100 млрд... 😉

Возродили бы "новую старую" авиацию МВЛ для всей страны на переходный период.

До Прекрасной России Будущего...
1% от 100 млрд. - стоимость одного ИЛ 114-300 . Глобальной ремоторизации советского наследия не предвидится . ...

Якутия до 2025г намерена списать все Ан-2, Ан-24 и Ми-8 - глава региона - Дальний Восток || Интерфакс Россия
 
Назад
Вверх